Мой дом

Нунетая
А ещё в моём доме поют половицы и каждый шаг отзывается скрипом, тонким и мелодичным.
Мой дом - мой ровесник, мы похожи - скрипим и стонем в это дождливое ненастье. Всматриваемся, вслушиваемся в друг друга и расстаёмся до вечера.
Оставайтесь с Богом, - говорю я ему и всем, кто остаётся.
Я люблю свой дом, а он, я знаю, любит  меня.
Любит мою тщательность и неспешность, моё приятие этой жизни, мой тихий оптимизм на пустом месте...
Он ждёт меня, терпеливо молчит, чтобы вечером мои первые шаги огласили пространство его радостным скрипом.
И поют на все лады половицы,  - хозяйка пришла!
Улыбаются окна, посеревшим небом, в мой дом.
Я радуюсь и говорю ему, - Здравствуй дом, милый дом!
Он и вправду милый - двухэтажный, тёплый, звонкий и лёгкий.
Старость не утяжелила его.
Он, как сухонький старичок, легко  стремится вперёд, навстречу солнцу.
И, сквозь дожди, зИмы, лЕта, встречи и расставания, к закату.
Мы стремимся вместе.
Мы срослись, мы неразлучны, как солнце и небо, как небо и птицы, и облака на этом небе.
Мой дом - моя крепость, мой тыл.
Мой дом - мой сладкий сон и моя бессонница, мои счастливые дни и часы моего отчаянья, моё счастье и мои слёзы.
Всё в нём...
Мой дом - моя жизнь, мы не расстанемся, потому что в нём навсегда останется моя любящая и преданная душа.