104. Сколько весит миллион?

Александр Дворников
         05.05.92

Нервы сдают, особено у боцмана. Я в рапортичках
вместо отымания применяю деление, боковым зрением
ухватываю и теряю неопознанные обьекты, как заведен-
ный повторяю отдельные слова и фразы, пытаясь что-то
доказать. Не пора ли списываться? Но — не раскисать!

Кэп с утра подкинул мне заботу, чтоб за работой Лу-
каса следил, мол дружба дружбой… Это он себя и Лука-
са имел в виду. Меня работа Лукаса устраивает, о чем не
преминул сообщить кэпу.

С днем рождения, чубчик кучерявый! Играешь хоть
на гармошке, которую я подарил на твое 40-летие? Это
Сережа Курочкин, друг мой из Минска. Когда-то вместе
ходили по морям, по волнам в одном экипаже. Хорошо
сейчас в Минске, май-июнь.

Чтобы легче дышала планета,
Поработай над нею, гроза,
И — чтоб праздником юного света
Рассиялась на вишнях роса.

Это — о Минске. О моем поступлении в универ-
ситет.

Через сколько лет дожди и грозы принесут ра-
диацию. Притом с моей родины, с моей гомельской
стороны.

День завершается. Шахматы, чай, треп.

Уходит масло из главного двигателя, пресная вода из холодильни-
ка цилиндров. Завтра перейдем на ремонтированный и,
если не подведет, займемся этим.

Утро. Солнце жарит вовсю. Мы уже перевалили
за 10 градусов южной широты. Еще пара дней и — эк-
ватор.

Опять на арену вышел дизельгенератор № 2: до-
стопамятный воздушный холодильник потек. Эпопея
прдолжается. Снимаем. Будем вытряхивать внутрено-
сти, все равно больше 140 квт он не дает. Опять будем
с динамки на динамку прыгать, чтобы что-то сделать на
остановленной (фильтры, масло поменять или какую
другую профилактику).

Скорей бы контракт заканчивался, этими словами завершил
я свою погромную речьв адрес Калшип и Компании и всех
 остальных греков.

— Вот кэн ай ду? — вопрошал периодически кэп.
— А чтоб вам повылазило, — по-русски нарывался
я на неприятности. Есть кому перевести. Да тут и без
перевода было все ясно. Я через фразу шутил, но пред-
упреждал, что юмор заканчивается. А «вот кэн ай ду»
означает для меня — размазня.

Сбрил бороду в знак протеста. Помолодел.
Сыграли в 1000. Чиф выиграл, очень доволен остал-
ся. Все допытывался, сколько стоит бумажная сотня.
Перевел доллары в рубли, оказалось, стал миллионе-
ром. И никак не мог на килограммы перевести деньги.
Сколько весит миллион?