Короткая жизнь

Максим Аньчков
     Никогда не знаешь как может закончиться твоя жизнь. Я хочу рассказать о свое не значительной жизни, что бы хоть что-то осталось в памяти у людей, что бы моя жизнь не прошла полностью не замеченной.
     Парой я задавался вопросом: “Как выглядел бы мир, если бы не было меня?” И конечно же ответа на него я никогда не узнаю, так как меня уже нет в живых.
     Началось все с школы, точнее первое мое воспоминание, а не рассказанное мамой или другими родственниками, уже было в третьем или в четвертом классе. То время в моей памяти храниться как младшая школа. Тогда в школе и во всей деревни я был чуждым человеком, но меня постепенно признавали. К одиннадцатому классу в классе был уже почти своим. И даже до последнего времени мои одноклассники при встречи спрашивают как дела. Нет, это не только ради приличия, хотя ради этого тоже, но им действительно хотелось услышать это от меня.
     Повстречав первую любовь в школе, я лишился возможности насладиться ей в полной мере. В прочем в любом случае врят ли мы были хоть как-то вместе. Но это не помешало мне встречаться с девушкой, полюбить, и быть брошенным, в прочем сам виноват, что так случилось. Но до последнего времени меня терзали смутные сомнения, что можно было бы все вернуть. Даже строил зверские планы, которым не суждено было сбыться даже если был бы жив.
     После школы был университет. Мама всегда убеждала, что высшее образование нужная вещь. Впрочем я сам хотел его получить и пошел по специальности, которая меня на тот момент интересовала. С годами я понял, что хоть она и очень интересная, но это все равно не мое. Видимо мне самой судьбой было уготовано стать преподавателем в школе. Но это мне не помешало поступить в аспирантуру, где я просиживал штаны и мой ум медленно умирал. На втором курсе аспирантуры часто посещали мысли: “Сколько еще должно пройти времени, что бы я решился изменить судьбу?”. В прочем я пошел на работу и совмещал обучение в аспирантуре, работу по специальности и работу для заработка денег. В один из таких дней и настали события приведшие к мой смерти.
     В тот день я как обычно посетил университет, забрал данные по проведенным исследованиям. После заскочил на первую работу, надо было решить по каким дням я буду работать, начальству почему-то не нравились мной выбранные дни, пришлось немного подкорректировать. И поехал на вторую работу, и к 12 часам уже был там. Вторая работа была курьерская, доставлял различные посылки по всем частям города. Вот так вот мне дали в тот день одну коробку.
     На улице был солнечный день. Народу было уйма, по этому пришлось везде ехать в битком набитом транспорте. И через 2 часа я все же умудрился добраться до места назначения. Вся соль жизни в том, что в последние года жизни я особо не сопротивлялся судьбе, и получал то, что давала она со своего широкого плеча, вот и теперь она решила подшутить. Как только я зашел в здание, за мной зашел вооруженный человек. Видимо о нем все говорили, так как он тут же застрелил охранника и потребовал всех подняться на второй этаж. В прочем на тот момент это были только мои догадки, после они подтвердились.
     На верху этот псих устроил игру по футболу, где пропущенный гол это означало смерть одного из зрителей. Когда он это сообщил уже все распределились по двум частям танцевального зала.
     Стоит наверно немного пред истории про этого психа. До этого он взрывал здания без свое присутствия. Он лишь требовал полного подчинения, если ему не подчинялись... то он взрывал бомбу. В прочем таким образом он добился полного подчинения, это стало ясно, когда последнюю его бомбу обезвредили. Видимо он изначально и намеревался устроить эту игру, а все остальное было для того, что бы его не трогали. Еще до начала первой игры, уже подъехала полиция и прочие инстанции. Как оказалось он ждал переговорщика, что бы поставить его на ворота одной команды, а самому стать на ворота другой. Переход с одной половины в другую для зрителей было запрещено, и должно было караться смертью, так что никто даже не пытался перейти. Я оказался на стороне переговорщика, среди нас были только взрослые, с другой стороны были в основном дети. Когда переговорщик договорился отпустить детей со свой стороны, преступник объявил о начале игры, тем самым показав, что это его план с самого начала.
     Играли в пять человек в команде с учетом варатарей. В первые моменты игры я упал в обморок, еще с утра у меня было пониженное давление, и видимо утренний кофе перестал действовать, а добавку, я должен был выпить как раз после этой доставки. Меня привел в чувства выстрел. Как оказалось мы проигрывали 4:0 не то что бы команда нашей стороны поддавалась, просто противнику видимо везло, да и игроки понимали, что дети важнее взрослых, и тогда им ничего не угрожало. Видимо преступнику это не понравилось, и по этому он изменил правила. Теперь если команда проигрывала, он мог выбрать, убивать кого-нибудь из команды или из зрителей.
     - Если вы не будете играть в полную силу, то я начну убивать вас. - так сказал он направив пистолет на одного из игрока.
     Но это не подействовало, и счет стал 5:0. После чего он выстрелил в одного из игроков. Пуля попала в лоб, он упал рядом со мной. Парой говорят, что у таких людях на лице застывает последнее чувство. И на этом лице был страх, не от неожиданного выстрела, а от того что его ребенок седел на другом конце зала.
     В связи с тем что произошло далее, видимо это был единственный отец из команды. Так как они тут же забили гол.
     - Вот это другое дело. - сказал грабитель.
     Он стал выбирать жертву из детей. Он выбрал девочку лет пяти, светлые волосы, её я видел внизу, когда только зашел, она с мамой собиралась уходить когда всё это началось. Она тогда улыбалась и была счастлива. Сейчас на её лице был страх, но она не плакала.
     - Убейте меня вместо неё. - вдруг сказал я, с желанием спасти её.
     Преступник посмотрел на меня
     - Это не по правилам. - он вновь повернулся к девочке и направил на неё пистолет.
     - Не было обговорено что, нельзя заменять человека с противоположной стороны. Вы запретили только переходы и обмены. Я же предлагаю себя вместо неё. А это не нарушение правил, а лазейка, которую вы оставили.
     - Ну вот теперь значит нельзя.
     - Значит этот случай можно, так как он был до введения Вами правил.
     - Хорошо. Если ты так хочешь умереть, то я тебя убью сейчас. Иди сюда, но она не перейдет.
     Я встал. Кто-то смотрел на меня с восхищением, кто-то как на психа, а кто-то уводил глаза, что бы не смотреть на меня. Я подошел к преступнику. Он направил пистолет мне в грудь. Я сел на пол и закрыл глаза.
     Последнее, что помню, это темнота и звук выстрела. Последняя мысль, это что пуля попала в голову, ведь именно туда был направлен пистолет, когда я закрывал глаза. После этого не единой мысли темнота и полностью пустота. А говорят, что есть жизнь после смерти, но видимо не для меня.