Истории из жизни кошачьих. Мои коты. 2 - Микки!

Елена Зарядова
     С момента пропажи белого кота Мишки прошло четыре месяца,уже перестала надеяться,что он когда нибудь придёт домой.
    
     И снова наступил май,самая жаркая пора для огородников!
     Звонит мне моя подруга,она как раз живёт не далеко от того места,где я нашла своего первого кота Мишку,
    -Слушай,ко мне приблудился маленький котёнок,но взять его не могу,так как моя кошка Манька бьёт его лапой по морде и шипит. Если хочешь забрать,приходи.-
     Я бросив все дела,помчалась к подруге,за две улицы,к её дому. Пришла и спрашиваю,
    -Где он?-
     Она,-Под диван забился от Маньки,я её гоняю,не пускаю к нему. Видишь,окрысившись ходит,глаза злющие. Сейчас я её на улицу выгоню,а ты выманишь его из-под дивана.-
     Так и сделали. На свет выполз маленький,тщедушный котёночек подросток,месяцев трёх от роду. Он был прямая противоположность моему пропавшему белому коту. Гладкошёрстный,чёрненький,только на концах лапок,на кончике хвоста,на мордочке - треугольником,белая шёрстка,да забыла,ещё и животик белый. Отличительный признак,от всех остальных таких же котов в городе - чёрненькое пятнышко на кончике носа.
     Подруга,-Ну вот тебе и новый воспитанник! Я уже его накормила сырой рыбой,так что неси домой.-
Принесла домой,но не внесла в него,а поставила возле калитки,открыла её и поманила к двери ведущей в дом,-Кис-кис-кис.- Он нерешительно,озираясь с опаской по сторонам,пошёл на мой зов,и вот,он уже на кухне. Обнюхал,приготовленный заранее мною,лоток с постеленною в него газетой,залез в него и пописал.
    -Какой молодец! Пометил свою территорию. Посмотрим,что дальше будет?-сказала я.
Котёнок не спеша обнюхал все наши с мужем нехитрые апартаменты и не найдя запаха другого кота,весело прибежал на кухню. Нашёл блюдечко с молоком и с охотой принялся его лакать.
    -Что ж,знакомство произошло удачно. Теперь будем тебе имя подбирать. Как бы тебя
     назвать,чтобы слух не резало,было тебе и мне приятно?-спросила я.
Я стала называть,в слух,обычные кошачьи клички - нет всё не то. Ничего на ум не приходит стоящего,
    -Ладно,потом подберём,будешь ходить пока под "кис-кис",-заключила я.
А между тем,у меня в огороде,была не доделана работа и я обращаясь к котёнку,спросила,
    -Пойдёшь со мной? Не понимаешь,что спрашиваю? Хорошо сиди дома,я только створку половины окна открою,буду приходить и заглядывать с огорода в окошко,и наблюдать за тобой,-и я ушла,оставив котёнка одного на кухне,а он,к этому времени,заснул на табуретке.
Время от времени отрывалась от работы и приходила к окну,заглядывая в него на кухню,проверяя котёнка,всё ли нормально,а он безмятежно спал на своём месте. Вечером,придя домой,посмотрела в лоток,там опять написано,а рядом с лотком,на полу,наделана кучка.
     -Ты что это творишь,дружок? На первый раз я тебя прощу,а в дальнейшем,не спущу!-решила рядом с лотком,поставить ещё и коробочку из-под обуви,обложив её целлофаном,под низ газеты.
      Приехавший вечером муж с работы,не стал возражать на счёт появления в нашем доме,нового члена семьи,только сказал,
     -Если будет гадить,я за себя не ручаюсь!-
На что,я ему ответила,
     -Я буду присматривать за ним. Что ж ты хочешь,ему тоже нужно время привыкнуть к нам
      и к новому месту жительства.-
Ночь прошла спокойно,но под утро у котёнка заболел живот и вдруг слышу,что где-то в районе прихожей,раздаются характерные звуки,исходящие из утробы животного,как при поносе. Раз-другой-третий! Прихожу туда и вижу несколько жидких кучек и в лотках,и возле них. Муж,спросонья,кричит мне,
     -Я предупреждал тебя! Убирай это вонючее дерьмо,пока меня не вытошнило,вместе с котом.-
     -Уберу дерьмо,а кот останется у нас! Вчера подруга накормила его сырой рыбой,вот и результат.-
      Муж,-Какой-такой результат? Это "помоишный" кот - результат! Выбирай или я,или этот "засранец".-
      Я,-Прекрати немедленно! Будто у тебя такого не бывает? Ещё и хуже!Хочешь напомню? Кто тогда за тобой убрал,забыл? Вот и за ним,тоже уберу. Буду лечить его от диареи. И вообще,хочу тебе напомнить,что любое животное,попадающее в новую для него обстановку,будь то собака или кот,первые три дня страдает от поноса.-
      У меня это проверено на собственном опыте,когда мы трижды подбирали на улице,потерявших хозяев,собак и они "дристали" без конца,что их приходилось постоянно выводить на улицу,в туалет. Кстати,всех тех собак,мы возвращали их хозяевам по объявлениям,которые сами и расклеивали по городу. А когда хозяева находились,они нам сами предлагали оплату за труды. А моим ребятишкам было жалко расставаться с их новыми любимцами,так как они уже успели привязаться к ним,что я была сама готова заплатить их хозяевам,лишь бы они не забирали своих питомцев от нас. Но я знаю,как это больно терять любимых животных,поэтому отдавала.
      Возвращаюсь обратно к рассказу о своих котах.
Этот котёнок поносил ровно три дня - я лечила его домашними способами:вливала чайную ложку водки с солью в пасть;кормила обжаренной в подсолнечном масле рыбой,не жирных сортов,прокрученной в мясорубке;отпаивала водой с добавлением питьевой соды. Что именно помогло не знаю,но котёнок вылечился.
      На четвёртый день его пребывания в нашем доме,я взяла его с собой в огород,поманив,
     -Кис-кис,-и он засеменил за мной следом.
Его даже не надо было развлекать,он сам нашёл себе забаву,откуда-то согнал лягушку и приготовился её атаковать. Бросок,и лягушка перевёрнута вверх брюхом! Потом кто-то запищал,я оглянулась на кота,он пятится от земноводного существа,а в глазах удивление.
Подойдя поближе и посмотрев на обоих,не поняла,кто пищал? Нагнулась и потрогала рукой лягушку,та пискнула,а котёнок спрятался за кочку травы.
      Я,-Так вот это кто пищит! А я и не знала,что лягушки умеют звать на помощь!-взяла её в руку и отнесла в тенёчек,пристроив под досочку. И обращаясь к котёнку,сказала,
     -Не надо её трогать,она самый верный помощник в огороде!-
Котёнок не очень расстроился,когда лишился этой игрушки,нашёл пустой целлофановый пакетик,который принесло ветром,заигрался с ним. А я приступила к своей работе и на время забыла о малыше. От работы меня отвлёк жалобный,истошный крик котёнка:-Миу-миу-миу!-потерял меня.
     Я,-"Микалка" какая!-подумав не много продолжила,-А что,если тебя назвать Мика? Нет,это имя женского рода,а ты у нас мужчина. А если чуть изменить,например - Микки? А что,мне нравится! А тебе?-обращаясь уже к коту.
     Он посмотрел на меня и беззвучно мяукнул,только слегка приоткрыв рот.
     Я,-Как интересно ты умеешь мяукать,рот открываешь,а звука не слышно,а недавно "мяучил" во всё горло. Я так поняла,что тебе это имя нравится,что ты даже "дар речи" потерял. Всё решили - будешь Микки!-
     В последующие дни котёнок уже сам просился на улицу,ему даже лоток совсем не нужным стал. Но я его всё же не стала убирать,мало ли что?
     Время шло - Микки рос. Вот у нас и осень наступила!
Как-то я устроила генеральную стирку и к вечеру не успела вылить три ведра от полоскания белья. И вдруг,слышу какие-то странные звуки,которые издаёт мой Микки,из-за входной двери. Открываю дверь и о-о-о ужас,мой кот побывал в клоаке уборной. На него было жалко смотреть,
     -Боже мой! Да что ж за наказание такое! Второй кот,который туда попадает.-
А я уж думала,что он туда не попадёт,так как в последнее время был обследован у него весь подпол. Незадолго до этого "купания в клоаке",у нас,с нашим Микки,произошёл курьёзный случай. Который я часто вспоминаю и не могу сдержать смех,по сей день.
    
      Я пошла в "сортир" первой и уже закончив необходимое мероприятие,увидела сквозь "очко",что по перильцам внутренних балок уборной,ползает Микки. В последнее время этот безобразник придумал себе развлечение - сидя снизу на боковой доске,внутри порожка,на коем мы сидим,"оголивши" зад,своей лапой играючи,цапал нас за причинные места. (Какой идиот этот туалет строил?) Зная такой его "беспредел",мы старались заходить в уборную,когда он был дома,за запертой дверью. И муж,идя очередной раз,всегда спрашивал,-Кот дома?-
    В этот раз,видимо его сильно припёрло и он не спрашивая меня,влетел за дверь уборной,спустил штаны и сел...
    Я же,даже крикнуть ему не успела,что наш "бандит" ползает опять по внутренним балкам туалета.
    И не прошло и минуты,слышу дикий мужнин вопль,с ругательствами,-Убью паразита! Он мне яйца проколол! Я тебя,гада,сейчас поймаю и без наркоза кастрирую!-
    Я,как стояла,так и села на табуретку,от смеха. Так,от души,я давно не смеялась!(Даже сейчас пишу и мне весело)
    А муж продолжал ругать кота,-Это тебе что,гирлянда что ли на ёлке или сардельки в холодильнике?-
    Я тут вообще живот надорвала от смеха,даже слёзы вышибло,-Господи,и смех,и грех!-

    Искупав Микки в теплой воде от полоскания белья,а потом ополоснув чистой с умывальника,унесла его в комнату,сушиться,обернув полотенцем. Приехавшему с работы мужу,рассказала о купании кота в дерьме уборной.
    Муж,-Это его Бог наказал! Он там сверху всё видит и воздаёт по заслугам!-
    Я,-Не поняла,за что его Бог наказал?-
    Муж,-А помнишь,давеча,в уборной на меня напал? Вот и получил!-
Что тут скажешь!

    За осенью,подходила к концу и зима. Накануне своего дня рождения,25-ого февраля,вечером,выпустила Микки по зову природы,на улицу,и на следующее утро он не пришёл.
    Муж меня успокаивал,-Ну ты бы его всё равно не удержала,он из мальчика вырос в самца. Ты же слышишь,что происходит на улице в последние дни? Все коты в округе,как с ума сошли,где-то кошка загуляла. Он же тоже не последнее звено в цепи,ему тоже надо!-
    Я,-Он ещё маленький! Ты же видел,как я его защищала от соседского серого кота,когда он его лупил. Микки гулял только на своей территории,а этот серый бандит,именно здесь его и терзал.-
    Муж,-Откуда ты можешь знать,чья это территория? То,что это твои грядки - это ты знаешь,а вот у серого котяры,по его понятиям,может именно его,а Микки был для него нежелательным соперником. Вот он,для острастки,его и лупил,знал своё место в кошачьей диаспоре.-
    Я,-Как жалко моего Микки! Я так к нему прикипела душой!-

    Микки прожил у нас девять месяцев. На один месяц больше,чем белый Мишка.





    На этой фотографии не Микки,но очень похож,только мой чуть моложе и на мордочке у
    этого - нет белого треугольника,с чёрным пятнышком на носу.