Молитва

Любовь Синица
               
               Молитва Иисусу Христу в Его Имя Святое.
  Иисус Христос, не оставь меня погибнуть грешной смертью, ибо я твой, Ты заплатил за меня дорогой ценой, ценой Крови своей драгоценной. Духа Святого от меня не отнимай, ибо Ты говорил Своими святыми устами: кто не имеет Моего Духа Святого, тот не Мой.
     Да будет крепок наш союз и воля Твоя пребывает во мне, чтобы я так же  быстро и хорошо исполнял волю Твою Святою на земле, как Ангелы небесные на небесах. Дух Твой Святой пусть будет полным хозяином моей души и тела, пусть руководит моими мыслями, помыслами, чувствами, делами, всеми тела моего движениями, пусть помогает мне не грешить, молиться, на и паче пусть Сам молится моими устами в Твое имя святое Отцу Небесному о прощении моих грехов.

   Иисус Христос, помоги мне творением заповедей Твоих святых, распять плоть свою с ее похотями и страстями для мира и жить только для Тебя.
    Помоги всадить крест Твой Живоносный в сердце мое, чтобы Он источал в него и душу мою  все добродетели мира, что Ты на Нем запечатлел своими страшными скорбями и страданиями, неся Свой внутренний крест вплоть до самой мученической крестной смерти.
      Введи меня в училище Креста Твоего ибо Ты говорил: кто будет заниматься в училище Креста тот больше возрастет в познании истин святого евангелия, в Богопознании, Боговидении нежели тот, что изучает звезды на небесах.

     Помоги мне творением заповедей твоих набираться мудрости, страха Божия, обрастать добродетелями, набираться животворящих сил от Твоего Живоносного Креста, который Ты нам подарил вместо древа жизни, и идти ко спасению, к жизни вечной.
   Помоги творением заповедей Твоих святых настолько возрасти в любви и вере в Тебя, чтобы стать достойным прилепиться к Тебе сердцем и душою, врасти в Тебя, как ветка в лозу, и питаться Твоей Святой Кровью и Животворящим телом Твоим, чтобы Твоя святая Кровь очищала мою душу от грехов, а Твое Животворящее Тело вело меня в жизнь вечную.
    Помоги творением заповедей Твоих святых возрастать в вере и любви в Тебя,  в познании истин святого Евангелия, в Богопознании и Боговидении.
    Помоги стать настолько чистым и непорочным, чтобы быть достойным все время
принимать участие в Таинстве Святого Причастия Твоей Святой Крови и Животворящего Тела Твоего, чтобы все время пребывать в Тебе и Ты Аз во мне.

    Помоги питаться Тобой, Хлебом Живым сшедшим с небес, ибо Ты говорил: кто питался небесной манной, те все умерли, а кто будет питаться Мной Хлебом Живым сшедшим с небес, тот получит во Мне жизнь вечную, ибо она во Мне течет с избытком.
     Спаситель мой, укрепи мои немощи Твоими Божественными силами, ибо я без тебя немощная тварь, а с Тобой становлюсь сильным. Помоги, не сойти с Твоего узкого крестного пути, освещенного Твоим Истинным Светом, который единственный ведет в Царствие Небесное, все остальные широкие пути ведут к погибели.
    Прилепляюсь к Твоим животворящим ранам, лобызаю их сердцем и душою и прошу исцеления моей души и тела.

    Сотвори во мне сердце чистым и дух прав обнови в утробе моей, чтобы я стал достойным приносить себя в живую жертву Отцу небесному. Сотвори меня настолько чистым и непорочным, чтобы я стал достойным видеть в себе, как в зерцале, Отца небесного, как видели Его в себе наши прародители до своего грехопадения.
     Сотвори меня, Иисус Христос, святым жертвенником, чтобы Дух Святой своею силою возносил с меня мои молитвы в приятное благоухание Отцу Небесному.
    Спаситель мой, изливай на меня из Твоего отверстого  сердца Твою святую Кровь и животворящую воду, чтобы Твоя Святая Кровь очищала мою душу от грехов, а Животворящая вода служила постоянным источником в душе моей в жизнь вечную.Чтобы омывала мое окаменелое сердце и делала его достойным для сотворения в нем святой обители для Тебя, Спаситель мой, Отца Небесного и Духа Святого Животворящего от Него исходящего. Сотвори мое сердце святым Храмом для всей Святой Троицы. Чтобы Твоя Животворящая вода утучняла, орошала почву моего сердца, чтобы она могла произрастать: зерно жизни вечной, зерно Духа Святого, зерно веры, любви, мира, Богопознания, Боговидения, чтобы они возрастали в большие деревья и давали плоды добродетели в мою душу, в мое сердце, в мою кровь и плоть.

    Спаситель мой, помоги мне настолько возрасти в вере и любви в Тебя, чтобы стать достойным дорасти до Твоего возраста, и родиться не от тленного мужского семени, а духовно и божественно свыше Словом и силой Духа Святого от самого Отца Небесного. Стать достойным называться чадом Его и наследником Тебе в Царствии Твоем Небесном.
Призри на  меня, когда в полном величии и славе в окружении Ангелов Небесных прилетишь судить живых и мертвых, воскреси в себе меня в первое Воскресение, укрой меня в Твоих Животворящих ранах от гнева Божия, подари мне в Себе жизнь вечную, присоедини меня к Твоим овцам святым.

  Помоги мне возложить мой жизненный крест, который ты наложил на меня, водрузить его на рамена свои и идти следом за Тобой, по Твоему узкому крестному пути, который единственный ведет в жизнь вечную. Сотвори меня моими молитвами настолько чистым и непорочным, чтобы я мог войти через Твое узкое отверстие, которое Ты сотворил в небесах Своим Вознесением. Введи меня в Твою Святую Соборную и Апостольскую Церковь торжествующую на небесах. Причти меня к сомну Твоих святых, чтобы я  мог молиться в Твое Имя Святое Отцу Небесному, видеть Его Славу, Славу Святых Небесных Ангелов, всех Небесных Сил. Чтобы мог припасть к Твоим Святым Стопам, пронзенным железом, прилепиться к ним сердцем и душою, лобызать их и славить Тебя, как моего Первосвященника, как нового Прародителя, как Главу церкви Святой Соборной и Апостольской, воинствующей на земле. Спаситель наш, слава Тебе во, веки  веков!АМИНЬ!