Дорога как песня

Мила Пархоменко
Море бьется прибоем о скалы,

На песчаные пляжи лениво скользит.

Слушать песни твои я еще не устала,

Сквозь наушники голос твой птицей летит.

В этом голосе все — море, солнце и небо,

В низких нотах — он бархат, в высоких — полет.

С этим голосом жизнь моя быль или небыль,

И дорога, как песня, сквозь сердце течет.
(стихи автора)


Вчера позвонили, сказали: сегодня быть! Черт побери, придется ехать!


Дорога серой лентой стелется из под колес, устремляясь к горизонту… За окном нагретая солнцем сентябрьская степь, расцвеченная желтыми и лиловыми осенними цветами, сменяется золотыми феодосийскими пляжами, потом тенистыми старокрымскими лесами...


Но мой привычный взгляд скользит сквозь эту красоту, потому что в наушниках звучит музыка, и знакомый голос любимого артиста. Красивый, чистый, мощный и фантастически богатый оттенками и интонациями голос..Голос то сильно и смело влетает ввысь вслед за музыкой, то опускается почти до шепота и низких бархатных нот, от которых мурашки по коже…


«Слава Богу, я тебя нашел»,- поется в песне, и голос чудесным образом вливается мне в душу и сердце, минуя разум…Над головой у меня высокое синее небо…               
  В России , на севере, небо совсем не такое. Оно серое, низкое, с белыми громадами облаков, кажется- протяни руку, и дотронешься. А у нас НЕБО- лететь, не долететь!   Прекрасный голос уносит меня высоко- высОко в небесную синь.


Его красивый мужской тембр и особый магнетизм тревожат мое подсознание, но на душе у меня удивительным образом хорошо и спокойно. Этот голос вернул меня мне самой, вернул мне мечту и красоту окружающего мира, за что я ему благодарна.    Голос артиста поет мне в наушниках «Тебя выбираю», — и я верю, что счастье вечно, что так будет всегда. И солнце, и небо, и эта степь, и это море..Все будет хорошо, пока звучит этот прекрасный, неповторимый голос.


Собрали. Сказали: работать, работать, и еще раз работать!


Еду назад. Вечереет. Закатное солнце подкрашивает западную часть небосклона в пастельные желто- розовые тона… Знакомый  голос в наушниках сейчас для меня как лекарство, как бальзам на мою превкушающую испытания душу… «Все должно быть без суеты», — поет он для меня, и я верю ему, что так оно и будет.


       ПРОРВЕМСЯ.


«Напрасные слова», — поет мне чудесный голос, но я знаю, что любовь не бывает напрасной, а значит , все должно быть хорошо.

Город. Ночная маршрутка, ночные огни… Спокойной ночи,музыка. Спокойной ночи, любимый город. Я хочу, что бы все задуманное сбылось)))