Скафандр

Злата Абрековна
СКАФАНДР

Скафандр.
Утром встал и себя ощупал. Я всегда так делаю, когда встаю. Потому, что мало ли, что может за ночь произойти, лучше уж прямо с утра ощупать, и потом уже спокойно жить и работать, а то, знаете ли, работа у меня ответственная, фонари бить - это вам дело не для всякого, тут Мастерство.
Сегодня вроде все хорошо, ну так, по-мелочи натырили конечно, пальца вот нет указательного, ну на это мы не смотрим, на мелочи. Газ и тормоз на месте, ну и ладно, ну и хорошо. А то вчера – встаю и падаю. Ощупываю – а Ноги уже и нет, сперли. Тьфу, думаю, ну шакалы! Нет, ну как они это успевают, а? Я позавчера только новую Ногу припер, хорошая нога, пятка почти неистертая и пальцы все целы. Еле допёр - тяжелая, килограмм двадцать пять, упарился, пока у того дурачка отвинчивал. Тащу ее на себе, и нежно так с ней разговариваю, а то она рыпаться начинает, пинает по моему лицу и не хочет приворачиваться туда, куда надо привернуться.
Ну да чо с нее взять, Нога она и есть Нога.  Мозга нет, души нет, одни волосы.
Ну что делать, пополз вечером опять за Ногой, нашел, отвинтил, пока этот идиот дрых на скамеечке, и домой. Дома привинтил и для надежности цепью приковал, а то, знаете ли, никому доверять в наше время нельзя. Перевелись на свете честные Скафандры, эх…

Нога.
Ну что ж такое! Ну прут и прут, то сюда, то туда, они сажают меня на цепь и кормят овсянкой.  Я поначалу-то злилась, конечно – Нога я в конце концов, или кто?!))) Как дам под дых, мало не покажется!
А счас я уже согласна на все – и на овсянку, и на цепь, и на прут, и пусть таскают туда-сюда-обратно, мне все равно. Ведь теперь у меня есть такое маленькое-маленькое Хочу, это мой секрет. Я его, Хочу, держу за щекой, ему там нравится, там тепло и сыро. Ему там хорошо, лучше, чем на улице в луже под Фонарем.
Ворочается, малыш, щекотится, у меня аж все волосы дыбом стоят! Только не пойму, синий он или все-таки зеленый? Да ладно, поживем – увидим…

Хочу.
О, Великий Фонарь, разбивающийся на тысячи звезд и возникающий снова, что со мной вчера произошло?
 Я – маленькая Хочу неопределенного цвета. Как все самодостаточные Хочу моего поколения,  я лежала  в луже, созданной Великим Фонарем, и не могла определиться – синяя я или все-таки зеленая? Все Хочу со времён Первого Фонаря, Освещающего Первую Лужу, бьются над этим вопросом, не один великий мозг сгорел и развеялся в пыль от перенапряжения. Сколько Хочу покончили с собой, не в силах жить при неопределённости этого мира.
И только я додумалась, я, простая маленькая Хочу поняла то, чего ни мог понять никто - надо просто стать черной и слиться со Вселенной в великом экстазе! Я решила задачу, непосильную для тысяч и тысяч поколений Хочу! И вот оно тут-то все и началось…
Схватило, закрутило, потащило со страшной силой куда-то вверх, мелькнул, разбиваясь на тысячи звезд  такой родной Фонарь и я потеряла сознание…
Очнулась  в полной темноте. Тепло, сыро. На меня накатил такой страх, что я заметалась и закричала, я билась о черное замкнутое пространство, но выхода не было – не было ни верха, ни низа, ничего не было – только черная замкнутая сырость.
А сейчас я смирилась. Я поняла, что со мной произошло. Я перешла грань дозволенного Великим Фонарём, я разгадала Его великую загадку, я стала черной и слилась со Вселенной. Только никто об этом теперь уже не узнает. Такова расплата за обладание Истиной…

Фонарь.
Не терзайте вы меня, мне и без вас тошно. Меня тошнит тусклым светом, он льется в лужу подо мной, и, отражаясь, бьет мне в глаз.
О, вечный мой позор, унижение и боль в душе – проклятая вечная лужа подо мной!
Все, кто проходит мимо, непременно встают в эту лужу и, задирая головы вверх, смотрят на меня укоризненно и ехидно, эх ты, мол, а с виду приличный Фонарь.
Я кричу: «Это не я!  Не я сделал лужу под собой, оно само, оно само, это не я, это с неба, я сам никогда бы не решился на такое, я хороший фонарь, я, я, я…»
Но никто не верит, все смеются надо мной и показывают пальцем.
Меня бьют каждый день, а я рассыпаюсь осколками и раню глаза своих палачей…
Страшно пережить только первый удар, а второй, третий, пятый я уже не чувствую, моё сознание погружается в спасительную тьму, и я умираю абсолютно счастливым.
Но каждый день, о, проклятое мое бессмертие, - каждый день я возрождаюсь и вижу одно и тоже – ночь, ехидные улыбки и проклятую вечную лужу под собой…

Скафандр.
Так. Вроде все проверил, Ногу прикрутил, накормил, что-то задумчивая она сегодня какая-то, улыбается, как дура. Да она дура и есть, одни волосы дыбом.
Ну всё, время, пора на работу…