Неужто бывает столько фальши

Лика8
Неужто бывает столько фальши? - 
Вот что я думаю, глядя на них,
Как вам не липко, что будет дальше?
Не надо рассказывать - кто из нас псих

Любовь превратили в ментальные игры,
И пошлость – ваш бог, вы у ней на цепи
В своём представленье вы – львицы и тигры
Так жалко порой, что нельзя усыпить

Хотя бы на время. Нет, я не жестока
Мне так не хватает порой тишины
Но я ведь одна. Вас – мучительно много
Вас. Псевдолюдей без оттенка вины

Мне душно в местах ваших частых скоплений,
Где запахи бьют фамильярно под нос
Там лоск и нет окон, и ждут представлений
Те -  с мозгом с орех, с самомненьем с кокос...

Не мне вас судить. Хоть вы судите сами
И тащите всех под свой палантин
А я хочу землю рвать зубами
Не суйте мне ваших блестящих витрин

Хочу -  чтобы дождь отхлестал и ветер
Хочу -  чтобы грязь, и я  - по уши в ней
Ведь нет этой грязи чище на свете
И нету очиститься шанса верней

Чтоб зелень. Чтоб запах земли, древесины…
И до изможденья,  до потного лба
Идти через лес – нет ли сил, есть ли силы
Стремленьем в себе выжигая раба…

Вам это так странно. Чудачество в моде -
Ну как ещё мне вам об этом сказать
Ведь мода – то слово, одно в своём роде
Что вам всегда всё помогает понять

Хотите – танцуйте, дерьмом обливайтесь
Лижите подхвостье  одни у других
Но только тогда уже не заикайтесь
Не надо рассказывать - кто из нас псих…