Фараоны

Сергей Корягин
Сталин продолжал дело своего учителя – Ленина. Властвуя по очереди,  Ленин и Сталин, а потом и их последователи, уничтожили российского населения не меньше, чем немцы за две мировые войны. Великих жертв требовала великая революция: непростое дело – перевернуть мир и поставить его на голову. Сталин «развил» Ленина и на практике создал вариант древнеегипетского государства, которое, однако, было облечено в европейскую форму: были у нас, как в Европе, парламент, правительство, суд, профсоюз и другие институты европейского типа. Позволялась даже критика, только не политическая, поощрялась самокритика. Фараон строил объекты, преимущественно военные, создавал свою науку, послушную, свою культуру, послушную. Армию пестовал. Его семь высоток в Москве отдаленно похожи на египетские пирамиды.

Захватив коварным способом власть, Сталин добил сторонников Ленина в партии и стал единственным интерпретатором великого учителя. Фараон должен быть один. Все граждане государства негласно были разделены на категории: 1. Преданные партийцы, доказавшие свою преданность в борьбе с идеологическими и политическими уклонистами, а также с попами, кулаками, казаками; они внедрялись во все коллективы в качестве руководящих товарищей, но прежде всего в государственные структуры, – в результате чего партия подменила собой государство, которое, естественно,  не могло не погибнуть вслед за гибелью партии. 2. Приведенные к послушанию подданные – это относительно свободные граждане Большой зоны, партийные и беспартийные. 3. Полукрепостные крестьяне – колхозники, беспастпортные.  4. Рабы – зэки целого архипелага лагерей. 5. Плюс  запуганные интеллектуалы разных видов деятельности: одни интерпретировали идеи Маркса и Ленина в Институте философии, в университетах, другие несли их в народ – работали в школах, институтах. 6. Плюс запуганные работники культуры: они писали романы, стихи, поэмы, пьесы, о вождях, о революционерах, о передовиках производства, они рисовали их портреты, сочиняли  музыку, пели, плясали и представляли. Пользуясь методом социалистического реализма. 7. Большой привилегией пользовались ученые, изобретающие новое оружие. Не любил вождь  генетиков и кибернетиков, отчасти – психоаналитиков.  8. Нельзя не выделить и орден меченосцев, по-русски – опричников: он выполнял кровавую работу, выполняли тонко и грубо, тайно и открыто. Да, было создано законченное деспотическое государство, которым по очереди правили фараоны (по-русски – секретари).

Дважды советские фараоны ставили нашу страну на край гибели. Первый раз – в марте 1918 года, когда подписали Брестский мир и отдали немцам значительную часть территории. Кто спас тогда Россию? – Исконные союзники ее в борьбе с германским милитаризмом – Западные демократии. Они разгромили Германию, и отданные Германии по Брестскому миру русские земли снова перешли к большевикам… Второй раз они поставили нашу страну на край гибели – в августе 1939 года, когда заключили Пакт о ненападении с Гитлером (был еще и «Секретный протокол» о дележе территорий) и по сути разоружили ее.  Кто спас тогда Россию? – Те же Западные демократии, поддержавшие старого союзника. Можно представить себе,  что было бы, если бы немецкие дивизии, связанные на Западном фронте, были брошены на Волгу, на Москву. Умолчим о значительных поставках вооружений и продовольствия через Мурманск и Берингов пролив. Духовные дети советских фараонов любят повторять: «Мы сами, мы одни победили под руководством великого вождя!»  Но это неправда. Сталин был бездарным политиком, а полководцем – никаким. Гитлеру он легко поверил и долго не мог прийти в себя, когда ему сообщили, что немцы нас бомбят. Нет, не на дружбу с ним он рассчитывал, он рассчитывал использовать его в качестве своего рода «ледокола» в борьбе с мировым империализмом, основной помехой в реализации ленинской мечты – построить мировую Республику Советов.

В первые же месяцы войны немцы захватили самую обжитую часть страны и терзали ее, как дикие звери, наши войска несли огромные военные потери, за это время только в плен к врагу попало (по разным причинам) около трех миллионов солдат. А всего за войну немцы убили 27 миллионов наших солдат и мирных граждан. (Предполагают, что это весьма уменьшенная цифра.) Но победа есть победа. И пропагандисты приписали ее «мудрому вождю». О народе, солдатах, офицерах, генералах, о стране и чувстве патриотизма они говорили меньше, чем о своем кумире. Англичанам никогда и в голову не придет мысль, что войну выиграли Черчилль;  после войны своего лидера они тут же отправили в отставку. Американцы никогда не скажут, что войну выиграл Франклин Рузвельт. А у нас победу одержал вождь с помощью «десяти сталинских ударов». Может быть, прав был Чернышевский, когда сказал о русских, что это – «Жалкая нация, нация рабов, все рабы – сверху донизу»?

Сложное время мы прожили, и оценить его непросто. Жестокость фараонов не знала прецедента в истории. Правили нами по науке, по самой передовой науке. Марксизм, а потом марксизм-ленинизм,  был экономической и духовной основой нашей жизни. И не просто основой, но сущностью, содержанием, понятием, идеей. Религией. Священным писанием. С другой стороны, при участии этого режима, под руководством фараона мы победили опаснейшего врага. С помощью великих жертв предотвращена была не просто гибель России как субъекта международной жизни, но гибель русской цивилизации с ее великой культурой. А за что Черчилль похвалил Сталина? Это был естественный жест благодарности   за решающий вклад России в победу. Был в этом жесте и скрытый смысл: благодарность за то, что в общей войне Сталин не щадил жизни своих солдат, тем самым спасая жизни солдат английских и американских. Сегодня  власть политических безумцев  сброшена, мы освобождены. Благодаря революции 90-х, Россия по цели развития перешла из Азии в Европу. А будущие поколения обречены вечно спорить, был Сталин благодетелем России или ее палачом. Я свое мнение сказал. 22 января 2013 года