Соискатель. Монолог в отделе персонала

Сержекс
...Что закончил? Ну я много, что закончил. С отличием и благодарностями закончил детский  сад № 12. Воспитатели благодарили в слезах, что наконец закончил.
Школу закончил тоже с отличием, да.. Постоянно в школе отличался. Был практически отличник. Круглый? В основном да, стриглись мы коротко (показывает). Меня еще хотели в другую школу перевести,  где еще больше было таких отличников, к своим, как говорится поближе... Ну тогда бы их успеваемость совсем упала, на моем-то фоне...

Любимый предмет? Предметов-то много было, которые я любил употреблять(размахивает воображаемой палкой). Труд конечно, особенно любил. Любым предметом, вы же понимаете, можно, в совершенстве овладеть, если к нему настойчиво подходить, с трудом, с желанием!
Ну вот так и школу закончил, с трудом.. и большим желанием.

Дали медаль? Ну, во-первых, директору, конечно, дали, по инвалидности. Мне сначала стеснялись медаль-то дать, говорили, такая медаль – ничто по сравнению с твоими достижениями в учебе!
(Ну или наоборот, "твои достижения ...- " ну не помню сейчас, не суть). А я что, я не гордый, "ладно,- говорю все равно возьму, пусть будет для коллекции". А я своему слову хозяин – сказал возьму, и взял.

Золотая? Да какая она золотая, одно название! (показывает как пилит). Пилил – смеялся! Серебряная тоже, кстати, оказалась не серебряной. Пилил - плакал! Бронзовую до утра искал, не нашел, плюнул...
Вы представляете, какой обман, с детских лет - все фальшивка! За то советскую власть не люблю. Выпускной, кстати, до сих пор помню. Когда меня из школы-то выпустили, в школе конечно – праздник, ну а в городе – чрезвычайное положение...

Любили меня, что тут скрывать...Нач горотдела милиции  наш, золотой человек (нет ну не пилил конечно, так знаю), все уговаривал директора нашей школы меня подольше в школе оставить, чтоб я еще больше знаний за счет нашего государства получил. А я-то к тому времени-то уже все из школьной программы-то знал.. и про медаль.. (показывает, как пилит). Куда уж больше...

Ага, про высшее теперь образование? Какое у меня высшее? Законченное, не законченное? Конечно, законченное! С красным дипломом? Ну да, с черным дипломатом. Что закончил? Ну я считаю, что человек во взрослой жизни должен учиться постоянно. Вот  и я, до сих пор учусь! Все 15 лет..  На первом курсе...Почему до сих пор на первом? Во-первых, нравится, а во-вторых я всегда старался быть во всем первым, никогда не быть ни в чем и нигде последним – поэтому и учусь везде только на самом первом курсе!!!

2008