Выполняйте свои обещания

Екатерина Мальцева
На берегу  реки небольшого пригорода  стояла  молодая пара ....ОН И ОНА ..Он играл на гитаре  и что то напевал ...
Вдали  виднелись высотки  большого города
-Когда нибудь я стану известным певцом,и буду выступать на самой большой площадке   города !
-А я !!!
-Глупышка  моя,я никогда тебя не оставлю, ты станешь моей женой   !!! 
Прошло время , в городе  появились  афиши  нового  певца ...исполнителя прекрасных песен  о любви ....РОМАНА!
В самом большом концертном зале хотя артист был ещё не   известный,народу  было много.Концерт прошёл на  "Ура"..В завершении Роман сказал
-Друзья !спасибо вам  за то что вы пришли , за ваши  тёплые чувства,я хочу  сказать спасибо всем моим  друзьям,и главное  хочу поблагодарить мою маленькую звёздочку !Викторию!Она мне помогла . поддержала, несмотря на наши частые ссоры  всегда оставалась  рядом.
Роман вызвал её на сцену, вручил букет цветов  представил залу !
После  бурных  оваций  зрительного зала Роман встал перед девушкой на одно колено , вытащил из кармана коробочку , и  произнёс...
-Виктория!  я благодарен  за твою поддержку!!! что как б мы не  ссорились !  ты всегда была рядом!!!Я хочу чтоб ты стала моей женой !

Сказать что  зал отреагировал  бурно , это ничто не  сказать ЭТО БЫЛА  БУРЯ ЭМОЦИЙ !!!

После концерта прошло  много времени, но это предложение  было самым ярким  в жизни этого города !
Вот так исполнилось обещание  любящего сердца!
ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ ДРУЗЬЯ ! КЕМ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ ДРУГ ДРУГУ !