Дневник Самое начало

Максим Терновский
Дневник
От меня:
Я уже пробовал писать книги. В разных жанрах, это для меня просто хороший отдых. Прошлая моя попытка в жанре фэнтези вроде и была не плоха, всем было интересно, но не вызвала во мне отклика и я бросил ее. Вот сейчас я хочу написать фантастический роман, в котором может все изменить мой персонаж, но не в придуманном собою средневековом мире, а в нашем, реальном. Пускай эта книга и может не понравиться моим читателям (скорее всего из круга знакомых она не выйдет, но если ошибусь, то буду только рад), но я смогу найти источник вдохновения в самых обычных улочках своего милого городка в Подмосковье, Мытищи. Отдельное спасибо хочу сказать своим друзьям и знакомым, которые читали предыдущие мои рассказы и очень обрадовались известию о новой попытке. А так же всем тем, кто будет ее критиковать, чтобы я работал над собой. Моя почта: MaximTernovskiy@gmail.com. Некоторые персонажи будут иметь характер реальных людей, но события, диалоги и мысли будут вымышленными. Приятного чтения.
Пролог
Хм... Я Максим, я решил круто поменять свою жизнь и с завтрашнего дня начать записывать дневник, хотя читать его никто не будет и его я считаю полной бессмыслицей. Не знаю еще буду ли я это делать вечером, описывая итоги уходящего дня, или днем, в перерывах. Это пойму потом, но... все советуют, надо же вносить в свою жизнь организованность, да? Сейчас утро, встал равно, хотя праздники. Вот почему бы не выспаться? Но это я, а значит, логику в моих действиях искать не стоит, она координально отличается от мыслей. Ну на утро думаю хватит писанины.
***
Эх, прекрасный день был. Погода довольно теплая, всего каких-то минус три, снежок лежит, ветра почти нет. Одним словом сказка, за этот день было не так много, что записывать не знаю, не привык еще. Приехали на дачу, долго возился с телевизором, чтобы давал цветную картинку. Эдакое старое допотопное создание с комнатной антеной. Да и все, наверное. Прочел предыдущие строки. Боже мой, как это скучно, если так дело пойдет придеться бросить это занятие.
Глава первая. День первый.
Привет, дневник, сегодня праздник, Рождество. День был намного насыщенней. Как ни странно, но абсолютно все знакомые в поздравлениях пожелали, чтобы моя жизнь круто перевернулась. Странно, да? Рассказал знакомым о том, что якобы начал писать дневник. Поступила идея, что не писать ли мне не просто события дней и т.д. а мою жизнь? В том плане, что после смерти люди же могут обнаружить его, в этом случае это может стать неплохой книгой. Ну идея, как я посчитал неплохая, но моя жизнь и прямо книгой, ха, ха и еще раз ха. Ну во всяком случае это не будет так скучно. Ну, а расскажу о своем сне, который, надо сказать, преследует меня уже который раз:
Очень погожий день. Антициклон, небо ясное, все отлично. Собрались с семьей гулять на лыжах. Первый раз в году, середина зимы, супер! Сборы у нас не большие. Мне достается рюкзак с термосом, да и все. Идем на легке. Выходим на улицу, свежий прохладный воздух наполняет легкие, глаза немного режет солнце, отражаясь от белого и такого пушистого снега, что так и тянет плюхнуться туда. Но поваляться в снегу еще придется, с этой мыслью проходим небольшой участок и уже за забором встаем на лыжи.
Лес, запах хвои способен пробить даже самый сильный насморк, высокие деревья припорошены снегом. Идется довольно легко, мы болтаем о том, о сем. Хоть это и сон, но надо заметить даже в нем я несколько раз падал. Все так хорошо, а потом небо резко темнеет и тут я просыпаюсь.
Знаете, так приятно открыть глаза, и первое что видишь, выглянув в окно, большущая яблоня и две большие сосны. Зимой голые ветки яблони покрываются снегом, а летом радуют глаз своей зеленой листвой и, позже, яблоками. А сосны дают такую тень, что даже в самый знойный день очень приятно посидеть на качелях, читая или попивая квас. Вообще мою жизнь можно назвать скучной и размеренной, поэтому пожелание об изменении жизни нашло оргомный отклик в моей душе.
В любом случае, завтра я решил пойти на лыжах. Устал писать, думаю, хватит на сегодня.
Глава вторая. День третий.
Утро, вчера был такой день, что написать не было времени, насыщенный, яркий, богатый впечатлениями. Ну, в целом, обычный поход в лес. Погода с утра была довольно пасмурной, падал я, за здорово живешь, но здорово было все равно. Самое интересное было в лесу, когда мы чуть не заблудились, хоть само по себе это и не смешно, но вспомнив давнюю историю, когда я с друзьями заблудился и мы оказались на другом конце огромного поля, и на пролом по сугробам шли несколько киллометров, я начал улыбаться и мы нашли правильную дорогу. Странно, но вся та прогулка заняла всего два часа, мистика, да и только? Да и проголадалиссь мы за эти два часа... эх, о прошлом думаю достаточно.
Ну так вот, решили проехать чуть дальше обычного, а там такая чаща, прямо-таки сплошная тень, как будто вечер, хотя утро. Спохватились, когда я устал и сказал что мы и так у черта на куличиках и не повернуть ли нам назад,  тогда и мама обратила внимание где мы находимся, потом заметили чью-то лыжню и направились по ней назад(Хотя мне казалось что ее не было, видно невнимательный, как всегда) и шли еще часа два. Все устали, но болтали обо мне и какой я лентяй, как бы без этого было бы лучше и т.д.(не люблю такие разговоры при мне, но что поделать, не встревать же) Да и вышли на березовую аллею, ведущую из леса прямо в наше село, опять же странно, но готов поклясться что знакомых мест не было.
Ну самое интересное началось вечером, когда я решил посидеть за маминым нетбуком. Хоть МТС ловит не очень хорошо, но без интернета не сидим. Когда полез смотреть почту, сильно закружилась голова, болела или нет помню. Ну много свежего воздуха, кислородный удар или что-то такое наверное, не важно. Оказалось  друг скинул ссылку на какой-то сайт, название которого было длиннющей строкой двоичного кода(как прошел такой длинный домен не знаю, но стало интересно), а содержание состояло из какого-то странной символики, потому что иероглифы не были похожи ни на китайские, ни на японские, ни на египитские. Вообще странные. Пенто, гексо и какие там бывают еще граммы были то там, то здесь. Стилистика в целом напоминало старинную книгу. Глянув в код страницы сразу понял что что-то не так, потому что там было пусто! Тут я забеспоуоился и глянул файл hosts, там было все нормально. Ну я перезагрузил нетбук и поробовал снова. То же самое. Да... вот дела. Но стало интересно. Ну баги системы мне не понятны, недавно было обновение винды, но что бы так... В целом не стану загружать дневник своими мыслями по этому поводу, да и описывать их всех мне чесно говоря очень лениво, так что перейду к делу. Решил потренировать фантазию и перерисовать первый чертеж на бумагу.
Откуда взялось это желание без понятия, рисовать-то я не умею и не люблю. Но фантазия разыгралась и расстроившись, что не могу разгадать почему сайт так криво себя ведет и решил отвлечься. Ну нарисовал, потом долго вглядывался в рисунок. Получилось довольно-таки не плохо, смог аккуратно перечертить ровные края, соблюдая пропорции и тому подобные мелочи. Уроки труда, а конкретнее черчения не прошли даром, это точно. Ну смотрел я довольно долго, наверное пол часа. А потом вроде уснул. 
Проснулся я в пол одиннадцатого с жуткой головной болью. Спустился вниз, мама удивилась что уснул. Ну начал объяснять что целых пять часог на лыжах, много кислорода, вот и сказалось. Ну вроде голова незаметно прошла. Ну вот, собственно после этого и решил записать события дня. Скажу только что сайт оказался закрыт, а письма этого в почте не было. Ну значит приснилось. Только рисунок остался. Интересно, часто ли у меня лунтизм? Ну нет, раз я до сих пор не сиганул из окна...
Все же я спать, завтра еще будет что написать думаю, хотя должны домой ехать, так что надо будет найти время.