Ремень безопасности

Мария Серегина
Свежий дождь стал манной небесной для всего что умеет дышать и шевелиться. Июнь выдался невыносимо жарким и сухим. Для меня палящая жара как и дикий холод - ад настоящий. Я долго ворочалась, тщетно пытаясь поймать сон, но выходило плоховато. Организм по привычке отказывался погружаться в объятия Морфея. Еще напрягало то, что мы не виделись почти месяц. У меня беготня на работе, у тебя все как всегда. Все, спать расхотелось окончательно. С трудом стекаю с кровати. Бреду на кухню, наливаю кофе, выхожу на лестницу, чиркнув любимой зажигалкой, медленно выпускаю колечки. А почему бы нет? В сознании вихрем проносятся события последних месяцев. Тут же снова возникает чувство внутренней поломки. Нажимаю кнопку. Тушу сигарету. Входящий. Тихий, спокойный голос. Такой только у него. Его нельзя спутать, ошибиться невозможно. Сердце ломает ребра. Впрочем так происходит каждый раз, когда я вижу его или слышу его голос. Через полчаса я вылетаю из квартиры, параллельно хватая мобильник, ключи, наушники, деньги. Еще немного и я уже несусь по скользкой поверхности. На ватных ногах спускаюсь по лестнице. Представьте себе ребенка, у которого исполнилось самое горячее желание, его чувства и эмоции. Те же самые ощущения испытываю в этот момент я, в момент, когда на меня смотрят огромные глаза с длинными, пушистыми ресницами. И такой потрясающей улыбки нет ни у кого. И сегодня я в платье. Не странно для лета, странно для меня. По привычке смотрю на часы. Час ночи. Времени вагон, но даже сутки с ним пролетают как двадцать четыре минуты. Открываю дверь пассажирского. Я знаю что лучше пристегнуться. Очень вовремя, снова начинается дождь. Резкое движение - боком по мокрому асфальту. Невольно сжимаю пальцами ремень. Каждый раз как первый. Эта чертова жизнь окончательно перевернулась с ног на голову. И я, чтоб ей не ладно было, не смогу повернуть обратно. И именно сейчас я понимаю что ни за что не хочу выпускать из рук ремень безопасности...