Все сказки - сплошной обман

Мария Незайцева
Мама, а помнишь, ты в детстве читала мне сказку...?
Про принца и девушку, точно такую как я...
А я засыпала, но слушала, с сонными глазками,
Как принц и принцесса отныне - большая семья.

Я же верила мама, ну лет до пятнадцати - точно,
Что пусть и не принц - но найдётся достойный герой.
Что мы замок построим - фундамент заложим сверхпрочный.
Что однажды счастливой и крепкой мы станем семьёй.

Только веры всё меньше, надежда потерянна вовсе…
А любовь... что любовь? Просто слово, а хочется чувств.
Я давно так не слышала истинной нежности в голосе.
Становлюсь одиночкой... и этим ночами лечусь…

Мама, я так устала. Все сказки - сплошной обман...
Мне принцев не надо ... Мне с принцами нечего делать.
Принцессой я так и не выросла, а в будущем плотный туман.
Я просто хочу влюбиться. И вновь научится верить.

22.01.13