Забытая жизнь

Инна Мещерякова
                Забытая жизнь.               
               
                Пролог

Машина неслась со скоростью 160 км в час по извилистой скалистой дороге. По вороты были настолько крутые, что каждый раз мою машину заносило в разные стороны. Я не замечала этого, я ничего не видела впереди, мой разум был опустошен, по щекам текли слезы и из самого сердца вырывался крик… В моей голове проносилась только одна мысль, которая не давала мне покоя уже долгие годы. Наконец- то я нашла его, я так долго его искала, он был виновником всех бед моей жизни, он не должен жить, не имеет права. Мои глаза стала закрывать пелена ненависти и жажды мщения, больше ничего и никого не существовало вокруг, только он и я, и кто из нас выйдет в этой битве победителем не знал никто. Кто-то проиграет, я это знала наверняка, но в этот момент это не имело никакого значения для меня. Вдруг резкий поворот и меня ослепил свет фар какой то машины, машинально я нажала по тормозам, но машину стало заносить к оврагу, сильный толчок и темнота….

                Глава 1
                Пробуждение

Говорят, когда заканчивается что- то одно обязательно начинается что-то другое, а если ты не помнишь, что у тебя было и было ли вообще, кто ты есть и где ты в этом мире?
Я лежала в какой-то деревянной комнате на небольшой кровати, окруженной разными охотничьими и рыболовными принадлежностями и разными домашними утварями. Вокруг ничего мне не было знакомо, но это меня совсем не пугало. Перед кроватью располагалось большое окно, которое было открыто настежь, и вид из него был просто потрясающим. Вдали виднелись заснеженные горы, и казалось, что облака нависали над ними своей белой дымкой. Погода была солнечная и яркая, от этого заснеженные вершины переливались отблеском всех виданных и не виданных драгоценных камней, от такой красоты у меня померкло в глазах, а может быть и не от этого, и я снова впала в темноту.
Когда я очнулась в следующий раз, за окном уже было темно, и только свет луны проникал в комнату. Вокруг никого не было, и только сейчас меня охватила паника и ужас неизвестности, я хотела встать с кровати и оглядеться, но не смогла даже пошевелиться, мое тело меня не слышало и не чувствовало. Я попыталась,  что-то сказать, но и губы мои были чужими, я так и лежала охваченная ужасом данной ситуации и могла только моргать.
Внезапно послышались тихие шаги, которые с каждым шагом приближались ко мне, я была напугана, мне хотелось закричать и куда-нибудь спрятаться, но я знала, что это невозможно. Вдруг все стихло и я поняла, что кто-то стоит рядом с моей кроватью и смотрит на меня. Лица я не могла разглядеть, так как было темно, но одно меня поразило до глубины души, я увидела, как на меня смотрят самые красивые и добрые глаза незнакомца, в которых отражалась огромная тревога и забота обо мне. Мне сразу же стало спокойнее и вся тревога, и страх, куда- то пропали. Руки незнакомца дотронулись до моей головы и что- то прохладное и влажное я почувствовала на своем лбу, затем он взял кружку воды и стал из ложечки меня поить, я только смотрела на него и моргала, он улыбнулся и сказал:
- Теперь все будет хорошо!- и я ему поверила.
Не знаю, сколько прошло времени с моего первого пробуждения, да и честно говоря, меня это совсем не волновало, кроме одного, что я ничего не помню и не знаю кто я такая. Ситуация моя почти не изменилась, но только за одним исключением мой голос ко мне вернулся и я стала чувствовать себя более уверенней.
Мой незнакомец рассказал мне, что нашел меня пару недель назад внизу скалистых гор, я лежала в раскареженной машине, была вся в крови и не могла шевелиться. Никаких документов при мне он не нашел, вытащив из машины, он принес меня к себе в свой охотничьей домик, где живет уже пару лет совсем один. Вдаваться в подробности его прошлой жизни я не стала, да и он не горел желанием мне об этом распространяться. Незнакомца зовут Даниил, ему лет 35-38 не более, он спортивного телосложения, высок и черты лица его очень мужественны. Глаза у него цвета морской волны и черные как смоль волосы. Он добр, заботлив и молчалив, вот и все, что я смогла разузнать о нем за это время.
Меня он назвал Дара, дарующая свет, то ли в шутку, то ли просто ему нравилось, он говорил, что с моим появлением в его жизнь снова вошел лучик света.
 -Ты  появилась из ниоткуда и быть может когда-нибудь также исчезнешь в никуда - говорил Данила – но тот свет, который ты принесла с собой в мою тихую и забытую жизнь навсегда останется со мной.
Когда я смотрела на свое отражение в зеркале, на меня смотрела  незнакомая, но очень привлекательная девушка лет 30 с большими зелеными глазами и с длинными золотистыми волосами. Мне она была совсем чужая, лежа в кровати и не двигаясь, я представляла себя совсем другой, обыкновенной что ли?
Спустя какое- то время, мое тело стало немного слушаться меня, хотя каждое движение еще причиняло мне нестерпимую боль, крик и слезы вырывались у меня из груди, но даже это радовало меня как ребенка. Даниил во всем мне помогал, кормил, носил купать на озеро, разрабатывал мне мышцы, чтобы не было отрафии, варил какие то травы и поил разными отварами, однажды я спросила его откуда он все это знает , а он улыбаясь сказал, что живя отшельником  у него появилось много времени для изучения, развития и познания этого мира и всего, что с этим может быть связано.
Когда мне стало немного получше он предложил отвезти меня в город в больницу, которая располагалась не так далеко от нашего жилища.
- Наверняка кто-нибудь ищет тебя и волнуется - говорил Даниил.
 Но почему-то эта мысль приводила меня в  ужас, хотя она по сути своей была абсолютно правильной.
- Нет, я никуда отсюда уезжать не хочу, мне страшно - еще похрипывая, вторила я ему - В этом огромном мире я знаю только тебя и мне с тобой спокойно и уютно, а что ждет меня там? Неизвестность, чужие люди, вопросы, на которые я не знаю ответов. Нет и еще раз нет, по крайней мере, не сейчас - умоляла я его, и он всегда уступал.

                Глава 2
                Исчезновение

-Дара не спеши, я за тобой совсем не успеваю - кричал мне вслед Даня пробираясь через лесную густоту.
-Быстрее мы опоздаем - кричала я, даже не оборачиваясь. Я бежала с такой скоростью, что иногда мне казалось, что я не бегу, а уже лечу. Свежий воздух, запах травы, деревьев, все это сводило меня с ума, и от восторга кружилась голова.
-Мы и так успеем, если даже не будем бежать - обиженно говорил Даня.
С тех пор как меня нашел мой незнакомец, прошло восемь месяцев, и вот я снова на ногах, тело стало снова моим, руки, ноги, все слушалось меня, и не было больше ни боли, ни даже намека на то, что совсем недавно я даже не могла шевелиться.
О своем спасителе я не так много и узнала, он рассказал, что раньше  был другим человеком, не совсем  таким хорошим и заботливым, как я о нем думаю. Но в то время он считал, что делает все правильно, так как нужно, а оказалось, что долгое время его просто дурачили. Все то, что он совершал и к чему стремился, было просто обманом и миражом , Узнав правду ему ничего не оставалось, кроме того, чтобы исчезнуть или умереть и он выбрал.
-Исчезнув, я по глупости подумал, что все это закончится без последствий. Но за мои ошибки поплатились близкие мне люди, и я никогда себе этого не прощу – в его глазах отразилась боль и вина, которую я почувствовала всем своим телом. Я хотела ему хоть чем-то помочь, что-то сказать, поддержать, но все мои попытки он сразу же пресекал.
 - Я решил отомстить за них, хотя знал, что это уже не вернет их, и… - он замолчал и сжал руки в кулаки с такой силой, что через кожу можно было увидеть все прожилки и вены. Я никогда не видела его в таком состоянии, и это напугало меня, заметив мое напряжение и страх, он сразу же взял себя в руки.
- Не бойся, я никогда не причиню тебе боль – с нежностью произнес он.
- Я понял, только поздно, что месть это не самое лучшее, можно совершить еще больше ошибок, с которыми придется жить всю жизнь и это мучение никогда не закончится.
  А что эта за ошибка и в чем он себя корит, я не знала. Однажды он сказал:
- Теперь у меня другая жизнь с чистого листа, как и у тебя. Но в одном я очень сильно завидую тебе.
- В чем же? – с удивлением произнесла я.
-Ну, как же, в том, что ты ничего не помнишь о прошлой жизни и не можешь сожалеть, о своих ошибках и промахах, а мне приходится жить со своей болью и каждую ночь засыпать  в мучениях.
 Я хотела узнать больше, но его тон изменился, в глазах появился блеск ярости, которую я раньше никогда не видела, но потом он быстро совладал с собою и сказал, чтобы я не лезла туда, куда не следует, и что об этом мы больше говорить не будем, я согласилась.
Пробираясь все дальше в лес мы вышли на холмистую возвышенность, откуда открывался превосходный вид на всю долину. Мы стояли на краю пропасти, и внизу виднелось  озеро, но отсюда оно было не больше маленькой лужицы, а нашего домика и вообще не было видно. Деревья казались маленькими кустарниками, но зато горы, которые снизу были величественны  и так высоки, что иногда даже облака закрывали их вершины, отсюда мы как будто были с ними наравне и от этого внутри меня, что-то пело и разрывалось от восторга, наверное, это душа ликовала.
-Ну ты даешь, совсем себя не бережешь, да и меня тоже - ворчал Даня,- я же говорил, что мы успеем и еще время останется…( я прикрыла его губы ладошкой и улыбнулась)
-Смотри, все начинается!
Мы оба стояли как завороженные и смотрели на звездное небо, усыпанное миллионами звезд, а в центре светился огромного размера лунный диск- полная луна. С такой высоты казалось, что можно протянуть руку и достать до звезды, они были так близко и так далеко…
-Дивным светом ночь дышала, то звезда в окне дрожала, ах как поет смычек, когда влюблен сверчок - внезапно стала я напевать незнакомую мне песню, удивляясь как, оказывается, красиво звучит мой голос. Даня посмотрел на меня изумленными глазами.
-Ты красиво поешь- с удивлением сказал Даниил,- что это за песенка?
-Я не знаю, как-то само собой вырвались эти строчки - я сама себе удивлялась, но голову стала заполнять неизвестная мелодия и строчки песенки.
И вдруг звезды сорвались со своих мест и стали падать вниз с огромной скоростью, мы не успевали следить за падением одной звезды, как тут же падала вторая, третья, четвертая… одна за другой!
-Загадай желание Дара!
Я повернулась к нему, посмотрела в его глаза, в которых отражался лунный свет и, не сводя с него свой взгляд, улыбнувшись, ответила:
-Мое желание уже сбылось. Загадай ты!
Его рука потянулась к моему лицу, и я почувствовала, как горячая ладонь коснулась моей щеки, его руки нежно гладили мою кожу, я ощутила, как будто все мое тело пробило электрическим разрядом. Он подошел ближе, и я увидела, что его глаза застилают слезы, хотя на лице была улыбка, наши тела как два магнита стали притягиваться друг к другу, и никто и ничто в этот момент не смогло бы остановить это притяжение.
-Как долго я  ждал(а) этого- сказали мы одновременно, и наши губы слились в страстном и жадном поцелуе, его руки притянули меня к своему горячему телу и казалось, что мы стали единым целым и все перестало вокруг существовать, весь этот мир исчез и с ним вся наша жизнь, она как бы разделилась на две, до и после. В тот миг, больше всего на свете я хотела остановить время, и чтобы наше единение было навечно. Я больше не хотела знать, кто я и кем я была в той своей неизвестной и забытой мною жизни, я не хотела теперь знать, кем был мой спаситель до нашей встречи и что он скрывал, все стало не важным и не значимым в это мгновение.
Мы легли на холодную землю, но в этот момент она казалось горячее лавы и мягче пуха. От наших тел исходил жар и в страстном порыве мы жадно набросились друг на друга. Казалось, от наших прикосновений искры разлетались в разные стороны, его руки были нежны, и скользили по всему моему телу, доставляя неописуемое удовольствие. Поцелуи стали более жадные, как будто только так мы и могли дышать. Наши тела сплелись, и разделить нас в это мгновение не смогли бы никакие силы. Он ласкал меня, миллиметр за миллиметром, а я все сильнее и сильнее прижимала его к себе, как -будто хотела раствориться в нем. Внезапно, я почувствовала  как внутри меня что-то взорвалось, и по всему телу пробежал электрический разряд, мое тело перестало мне подчиняться, как и разум, и стало извиваться во все стороны от полученного наслаждения. Я чувствовала, как  Даниил еще сильнее стал прижимать меня к себе и  его глаза искрились страстью и удовлетворением. Постепенно наши ласки стали стихать, мы лежали, обняв друг друга, и целовались.
-Я люблю тебя - проговорила я сквозь поцелуй.
Как вдруг  почувствовала резкий толчок, и все исчезло, все наше единение. Я ощутила нестерпимую боль, казалось, что от меня оторвали половину меня же, еще не поняв, что  произошло, мой взгляд метался из стороны в сторону, пока не встретился с его глазами, в которых я увидела страх, гнев, ярость, тоску и любовь одновременно. Это напугало меня даже больше, чем я ожидала, я отпрянула от  него, подскочив с земли, и только сейчас заметила, что он уже стоит вдали от меня. Это он меня оттолкнул, этот толчок, проносилось у меня в голове, я непонимающе смотрела на него и думала, что же я такого сделала, где допустила ошибку???
-Прости меня, это было ошибкой, мы не должны были этого делать, ты не понимаешь, ты возненавидишь меня, мы не можем быть вместе, это невозможно - только и проносились в моей голове последние его слова, подобрав свою одежду, он тут же исчез в гуще леса.
Я стояла у обрыва, ничего не понимая и ощущая, как внутри меня образовывается пустота, которая вытягивает из меня все жизненные силы. Я хотела кричать, позвать его, но не могла даже пошевелить губами. Упав на прохладную землю и повернув голову к небу, я увидела всю ту же красоту, звездопад продолжался, а луна все также освещала землю. Значит, прошло совсем немного времени с того момента…и тут из груди вырвался крик и заполнил все пространство вокруг меня, меня трясло, все тело дрожало ни от холода, а от боли, которая образовалась внутри и пожирала меня.
Счет времени исчез, как и исчезло все вокруг, я так и лежала на прохладной земле и смотрела в небо, но ничего не видела, все было как в тумане. Когда сознание снова стало ко мне возвращаться, я огляделась и заметила, что ни звездного неба, ни лунного света уже нет, и издали, где были расположены горные хребты, проглядывались солнечные лучи света.
-Рассвет - не знаю, зачем вслух произнесла я.
Тут же подскочив на ноги, оделась и со всей скоростью, на которую я была способна, помчалась в лес домой. Может он там ждет меня, он все объяснит, все прояснится - проносилось в моей голове и тут же разум вторил- он не вернулся за тобой, не волновался где я  и как, ты не нужна ему…Бежав через лесную гущу я пару раз упала и разбила колени в кровь, но боли не было, всю мою голову заполняла лишь одна мысль- быстрее, быстрее, лишь бы он был там.
Подбежав к нашему домику, я остановилась как  вкопанная, я так стремилась сюда, а теперь боялась даже сделать один шаг в направлении дома. Не знаю, что это было, страх не увидеть его там или наоборот увидеть его и узнать, почему он так поступил, мы ведь оба этого хотели? Я же видела, все это время с первой нашей встречи он так заботился обо мне, от него веяло таким теплом, добротой и нежностью по отношению ко мне. А в последние месяцы, все это смущение, не ловкость, все его случайные прикосновения, что это было? Разве это ничего не значило?
Онемение стало немного проходить и ноги сами медленным шагом стали вести мое тело по направлению к дому. Подойдя к двери, я лишь слегка коснулась входной ручки, как деревянная дверь со скрипом стала открываться, войдя внутрь дома, я ощутила ту же пустоту, что теперь жила внутри меня, его не было. Я побежала к озеру, к нашему озеру, но и там меня ждало разочарование, его нигде не было. Вернувшись в дом, я стала оглядывать комнаты, шкафы, подвал, чердак, все было на месте, ни одной вещи он не забрал с собой, что это значило, что он вернется, что он, где -то поблизости??? Я решила ждать.





                Глава 3
                Ожидание

Время шло так медленно и мне даже порой казалось, что прошел год, с тех пор как Данила ушел, оставил меня в неведение и отчаяние, но, глядя на календарь, я понимала, что прошло всего две недели, наверное, самых долгих и длинных в моей жизни.
Большую часть времени я занимала себя домашними делами и заботами, ловила рыбу, ходила на охоту, собирала грибы и ягоды, хорошо, что всему этому меня научил Даня, так бы я не выжила здесь и пару дней. И он это хорошо знал, поэтому, наверное, не волновался за то, как я проживу здесь без него. Но ночью от себя не куда было деться, все мысли занимал он, воспоминания мучили меня, сна почти не было, я даже боялась снов, так как всегда мне снился только один сон. Мы были на холме, наш первый и последний поцелуй и затем вся эта боль, заново и заново…она  сводила меня с ума, поэтому я не хотела ложиться спать и ощущать это вновь и вновь. В ночное время я решила вспоминать только самые прекрасные моменты, которые были связаны с ним.
Раньше я никогда не задумывалась, когда мои чувства из благодарности переросли в нечто большее, в какой момент? Я только помнила, что поняла это почти сразу, мы были как всегда на озере, Данила учил меня заново ходить в воде, чтобы боль не так сильно сковывала меня, так было намного легче. Он держал меня за руки и, улыбаясь, повторял:
- Давай еще шажочек, ты ведь это можешь, я верю в тебя.
И как ни странно я тоже начинала верить в себя и в силы своего организма. В один из таких обычных уже дней, мы были на озере и снова тренировались, как вдруг Даня убрал обе свои руки и отпустил меня, я стояла ошарашенная и возмущенная.
-Зачем ты это делаешь? - вопила я ему.
 А он все дальше отдалялся от меня, и с губ его не сходила улыбка.
-Подойди и помоги мне - кричала я на него.
-Ты ведь сможешь дойти до меня, я это знаю, постарайся, пожалуйста - молил он меня.
-Ты ничего не понимаешь, мне больно я не могу, ты издеваешься что - ли надо мной - и тут я увидела в его глазах огромную тревогу за меня и сильное переживание, за то, что он сейчас делает, но так было нужно, в этом он был уверен на сто процентов.
-Если ты не веришь в себя, то, по крайней мере, поверь в меня, ты же не думаешь, что я могу причинить тебе вред?
-Нет, ты прав, я конечно так не думаю, я боюсь!
-Я с тобой, запомни это и ничего не бойся, если что я тебя поддержу.
В этот самый момент я смотрела на него и поняла, что больше всего в жизни хочу дойти до него, коснуться его рук, быть ближе настолько, насколько это было бы возможно. Как раньше я не видела этого, не замечала, была слепой, ведь вот оно счастье передо мной, он смотрит на меня и ждет.  В его глазах я только сейчас разглядела, скрывалась не просто забота и тревога за меня, а нечто большее, чего я никак раньше не замечала, а может быть, и не хотела. Превозмогая сильнейшую боль, которая отзывалась в каждой клеточке моего тела, я шагнула ему навстречу. Этот шаг был не уверенный и неуклюжий, но это был мой первый самостоятельный шаг в новой жизни, который предал мне уверенности, что все получится. Теперь как никогда я хотела быть здоровой и сильной, не только для себя, но и для него. Мне было к чему стремиться, у меня появилась цель, и я знала, чего хочу.
Второй, третий шаг и вот он уже рядом, осталось совсем немного и вдруг мое тело как парализовало, я пошатнулась и начала падать, как тут же почувствовала на своей талии самые теплые и нежные руки уверенно державшие меня.
-Все хорошо, ты молодец – улыбаясь, говорил он мне на ухо - ты справилась.
Он гладил меня и хотел повернуть мое лицо к своему, но я стала уварачиваться  от его рук, я не хотела, чтобы он видел меня такой слабой. По моим щекам потекли слезы, которые никак не хотели останавливаться.
-Ты что плачешь - изумился он.- Дурочка моя не наглядная, ну ты чего это? Ты справилась, ты умничка.
-Не смотри на меня, я калека и никогда не смогу, стать снова здоровой и сильной - мычала я сквозь слезы.
- Никогда не говори  так, ты справишься, мы справимся, я никогда тебя не оставлю, ты самая здоровая, сильная и замечательная девушка на всем белом свете, мы еще покажем этому миру, на что способны - вторил он мне.
Повернув к нему свое заплаканное лицо и посмотрев на любимое и родное лицо, я прочитала в его глазах, что это правда, все, что он сейчас сказал, это не для того, чтобы просто успокоить меня - Это была правда!!! Одновременно мы улыбнулись, и я прижалась к нему всем телом, он молниеносно взял меня на руки  вынес из реки и отнес в дом. Положил меня на кровать и накрыл теплым одеялом.
-  На сегодня с тебя хватит геройств, а завтра мы начнем все сначала - улыбнувшись, он поцеловал меня в щечку и вышел на улицу.
 Я лежала и не могла шевельнуться, но не из-за боли, боялась потерять это ощущение бесконечного счастья, я думала, что если пошевелюсь, то это все исчезнет в один миг и больше не повторится. Я так и заснула с блаженной улыбкой на устах и с ощущением небывалого счастья, которое разливалось по всему моему телу от макушки до пяток, каждой клеточкой я чувствовала, как внутри меня зарождается, что-то необыкновенное и новое, чего раньше я никогда не ощущала и не испытывала. Я тогда не знала, любовь ли это? Но теперь я понимаю, что да, в тот день во мне зародилось это чувство и никому, ни за какие деньги я его не отдам, даже если теперь оно причиняет мне неимоверную, но сладкую боль.
  Так и проходили мои дни и ночи в воспоминаниях и в ожидании, а чего я и сама не знала. Я знала одно, что все бы на свете отдала за один его только взгляд, хотя бы еще раз пусть ненадолго, но увидеть его.
Спустя еще две недели я стала понимать, что нужно что-то делать, мое ожидание не приносило никакого толка, а вдруг он никогда сюда не вернется? От этой мысли у меня сводило все внутри и казалось, что душа разрывается на кусочки. Все хватит, говорила я сама себе, необходимо его найти, потребовать объяснений, надо что-то делать, а ни сидеть и ждать непонятно чего. А что делать? Поехать в ближайший город и искать его там? А как? Я даже не знаю его фамилии, у меня нет его фотографии. Пойти в полицию? Но я даже не знаю кто я такая, не говоря уже обо всем другом. Все эти мысли мучили меня и не давали покоя.
 Что же такого произошло, что он так поступил со мной, бросил без всяких объяснений, а ведь обещал, что никогда меня не покинет. И вдруг меня как- будто озарила вспышка и кое- что стало проясняться в моей голове.
-Как же я могла об этом забыть?- говорила я, укоряя сама себя.
Тут же на меня нахлынула волна воспоминаний…, чуть больше месяца назад Данила поехал в ближайший город, чтобы закупить кое какие запасы еды, одежды для меня и всякой мелочи, чтобы еще полгода мы могли находиться здесь в уединении. Я поехать отказалась, мне никого не хотелось видеть, а может быть, просто боялась, что меня кто-нибудь узнает и вся эта сказка рухнет в одночасье, и Даня поехал один.
-Не волнуйся Дарочка здесь не так далеко, за день я все куплю и вернусь обратно, ты и соскучится, не успеешь.
-Нет, ты не прав, я уже скучаю по тебе.
 Его не было пару дней, я уже стала волноваться, почему он так долго, может, что-то случилось, а я здесь и ничего не знаю, как за окном послышался гул его мотоцикла. Я подскочила со стула как- будто меня обожгли каленым железом, и помчалась навстречу к нему. Забежав за угол дома, я увидела, как он подъехал к гаражу, и бросилась ему на шею.
-Наконец-то ты приехал, почему так долго? Я так волновалась и скучала - тороторила я ему на ухо.
-Все хорошо, просто возникли кое какие обстоятельства, которые требовали моего присутствия в городе, вот и все - сказал мне Даня так сухо и холодно, что у меня даже в горле пересохло от горечи.
-Ладно, я ведь здесь, так что можешь больше не волноваться, давай лучше разбирать покупки - проговорил он, отстраняясь от меня.
С тех пор он стал, каким- то другим, задумчивым, чужим. На все мои вопросы он отвечал коротко и холодно. Он стал избегать частых встреч со мной, насколько это было возможным в наших обстоятельствах. Утром, когда я еще спала, он уходил то на рыбалку, то на охоту или постоянно торчал в гараже, ремонтируя какую- то рухлеть, которую он называл раритетным автомобилем. Но как только я замыкалась в себе, грустила и была печальна, он сразу же менялся, снова был тем заботливым и добрым Данилой, которого я любила. Эти перемены его настроения меня сначала пугали, а потом, наверное, я просто привыкла к ним и перестала замечать их. А теперь я как никогда стала понимать, что именно та поездка все изменила, что-то произошло, во что Даня не хотел меня посвящать, и наверняка это связано со мной, с моим прошлым. Может он, что-то узнал обо мне, и ему это не понравилось? Поэтому он сбежал, у него не хватило смелости рассказать мне правду обо мне же. Все встало на свои места, какая же я глупая, что только сейчас все поняла. Но зато теперь я отчетливо понимала и знала, что мне нужно сделать, чтобы найти своего любимого, если я узнаю то, о чем узнал он, о моей прошлой и забытой жизни, то и его смогу найти.
Спустя всего пару часов я собрала свои вещи, немного наличности, которую смогла найти и провиант, заправила раритетный автомобиль (хорошо, что за несколько дней до ухода, Данила починил его), оглядела родные моему сердцу места, мысленно пообещав, что обязательно вернусь сюда снова, села в авто и помчалась по направлению к ближайшему городку.
 


                Часть 4
                Начало пути

Мой автомобиль мчался по извилистой дороге со всей скоростью, на которую он был способен, и только сейчас до меня дошло, что я сижу за рулем и вожу машину. Откуда я это знаю? И  тут же в моей голове пронесся рассказ Данилы о том, как и при каких обстоятельствах, он нашел меня.
- В тот день я был на охоте и зашел довольно далековато от тех мест, где постоянно охочусь. Где-то неподалеку послышался сильный грохот, как гром среди ясного неба,  и вдруг все стихло. Я пошел к тому месту, откуда до меня донесся шум и увидел - он стих и в его глазах я увидела сильный испуг, немного замешкаясь он продолжил:
- Машина была полностью разбита, я обошел ее и увидел тебя всю в крови и казалось, что ты не дышишь, тут же я почувствовал запах бензина и гари, и поняв, что в считанные секунды машина взлетит на воздух я решил побыстрее убраться оттуда, но тут услышал тихий хрип, ты была жива, я тут же подскочил к тебе и осторожно вынес  на безопасное расстояние, как  произошел взрыв. А дальше ты знаешь, я принес тебя сюда…
Так, значит, водить я умею, но, наверное, не очень хорошо, раз попала в такую аварию, думала я с сарказмом. Хотя за рулем я чувствовала себя уверенно, и даже казалось, что автомобиль слушается меня.
Проехав уже пол пути я только сейчас стала рассматривать окружающую меня местность, позади осталась извилистая и скалистая дорога, а впереди открывался потрясающий вид на морское побережье. Было уже середина лета, и погода была теплой и солнечной. Теплый ветерок обдувал мои волосы, которые как золотые реки разливались в разные стороны, солнечные лучи мягко и ласково касались моей кожи, а запах моря просто сводил с ума. За этот долгий месяц я, наверное, впервые улыбалась и чувствовала внутреннюю свободу, казалось, что я не еду, а лечу, как будто у меня выросли крылья, и от полета кружилась голова.
 Подъехав к самому близкому расстоянию до моря, я остановилась и вышла из машины. Сняла туфли и босиком начала ходить по морскому каменистому песку, мои ступни утопали в нем, и от этого я получала истинное наслаждение, так как сверху песок был горячий, а когда нога опускалась глубже, он казался влажным и прохладным. Я подошла ближе к морю, чтобы набегающие волны касались моих ног, и ощутила теплое и нежное прикосновение. Мне сразу же захотелось полностью всем телом окунуться в воду и, не теряв времени в одежде, которая состояла из майки и шорт, я нырнула в набегающую волну.
Я плавала и резвилась на волнах как маленький ребенок, все заботы и тревоги покинули меня, мне казалось, что все произошедшее со мной было сном, и вот я проснулась и счастлива.  Как тут же все мое игривое настроение изменилось, моя голова сильно закружилась и к горло подкатила тошнота. Еле ели я выползла из воды и завалилась на горячий песок, все вокруг кружилось без остановки и  набирало силу, пока  не потемнело перед глазами.
Когда я очнулась, все уже стихло, ничего не кружилось, и не было тошноты, я снова чувствовала себя превосходно. Наверное, я сильно перегрелась на солнышке - подумалось мне. Солнце уже начало заходить за горизонт, и мне необходимо было поспешить, чтобы успеть приехать в ближайший город еще до наступления темноты. Встав с песка, я направилась к машине, достала чистую и сухую одежду, переоделась и поехала дальше, навстречу своему прошлому и своей судьбе.
Машина неслась вдоль морского побережья к огонькам, которые виднелись вдали. Это были огни городка под названием??? . Городок был небольшой, всего ??? тысяч населения и скорее всего его можно было назвать поселком, чем городом, так как большая половина домовладений было частным сектором, нежели многоэтажек, но эти дома были больше похожи на небольшие замки с разнообразной архитектурой. С одной стороны город окружало изумрудное море, а с другой высоченные и скалистые горные хребты. Издали казалось, что это райское местечко, пока ты не разглядишь его с близи, как тут же на глаза попадаются признаки нашей цивилизации: магазины, клубы, множество баров и кафешек, болтающаяся без дела молодежь с бутылками пива и с сигаретами в зубах.  Все это вносило в это необыкновенно красивое местечко, какое-то чувство отторжения и тяжести.
Проезжая узкие улочки городка, я все время смотрела по сторонам в надежде увидеть его или отыскать хотя бы что- нибудь, что могло натолкнуть меня на какие-то воспоминания о прошлом.
-Что же он мог здесь обнаружить и где узнать  то, что так изменило его отношение и оттолкнуло от меня?
Дома уже стали мелькать у меня перед глазами и превращаться в сплошную размытую картину. Желудок мой начал бунтовать и требовать хоть какой-то пищи, а тело от усталости ныло. Свернув в переулок, я увидела небольшое кафе, в котором на удивление было тихо и пусто, то, что мне сейчас и было необходимо. Подъехав ближе, я заглушила двигатель и вышла из машины, первым делом мне нужно было перекусить и подумать о том, где я бы могла переночевать, а может,  придется и остаться здесь на какое-то время, чтобы все разузнать.
Зайдя в кафе под названием «Волна» меня ничуть не удивила его обстановка, все было почти так же, как в любом другом заведении, которые здесь располагались и больше походили на беседки с навесом, чем на кафе. Сев за столик в самый дальний и безлюдный угол, я стала изучать меню. Блюда все были простые и недорогие, что очень меня обрадовало, так как у меня было не совсем много денег, а еще неизвестно, сколько придется здесь пробыть.
-Что будете заказывать?- спросила меня девушка лет 20 с очаровательной улыбкой.
Я была поглощена своими мыслями, что даже не заметила, когда она подошла ко мне, от неожиданности я с испугу подпрыгнула на месте.
-Извините – виновато произнесла она - я не хотела вас напугать.
-О нет ничего, я просто задумалась и не заметила вас Натали - прочитала я ее имя на бейджике, который висел у нее на белоснежной рубашке, и улыбнулась ей со всей доброжелательностью, на которую я была способна в данный момент.
-Вы уже определились, что будите заказывать или мне подойти попозже?
-Нет, останьтесь, я уже изучила ваше меню и буду салат из моря продуктов, пару кусочков белого хлеба, свежее выжатый апельсиновый сок и чашечку черного кофе.
-Пару минут подождите и все будете готово- с такой же обезоруживающей улыбкой произнесла она - а пока можете просмотреть брошюру с экскурсиями по нашей местности, здесь множество очень красивых мест, на которые стоит взглянуть – и она падала мне небольшую красиво иллюстрированную брошюрку.
-Спасибо Натали, я обязательно посмотрю, может это то, что мне сейчас нужно - сказала я ей в ответ.
Когда официантка ушла, я стала без особого внимания рассматривать данную мне брошюрку. Она состояла из красивых фотографий скалистых гор, пещер, ущелий, рек и водопадов, под которыми были описаны маршруты следования. Быстро пролистывая фотографии, я внезапно наткнулась на карту, на которой была нарисована схема города со всеми ее улицами и проулками.
- Это как раз то, что мне надо.
В этот момент ко мне подошла официантка, которая принесла мой заказ.
- Натали, можно мне вам задать пару вопросов? Это не займет много времени.
- Конечно- с удивлением произнесла она.
- Вы местная?
-Да, я родилась здесь.
- Это очень хорошо, вам повезло родиться и жить в таком прекрасном месте - с улыбкой промолвила я.
- Жителей здесь немного и вы наверняка знаете многих?- продолжала я.
-О, да жителей совсем немного и я почти всех знаю, сейчас просто курортный сезон, поэтому и народу много, мы ведь только и живем и зарабатываем в большинстве своем за счет отдыхающих - стала бормотать Натали.
-А ты случайно не знаешь, одного человека, который живет не так далеко отсюда и иногда заезжает в ваш город?
- Здесь много таких, живут в горах, а сюда приезжают для покупки провианта, а по конкретнее какого человека вы ищете и зачем?- уже с заинтересованностью спросила она.
- Я ищу мужчину на вид лет 35, темные волосы, высокий и зовут Даниилом - произнеся его имя вслух впервые за все это время, у меня в горле образовался ком, и внутри все сжалось от боли. Чтобы девушка не заметила моего волнения, я еще больше стала ей улыбаться и с доброжелательностью смотреть ей прямо в глаза.
- Да, я видела его пару раз в папином магазине, кстати, он недавно приезжал - и вдруг она замолчала, я сразу же подумала, что она заметила, как все мои мышцы напряглись после ее слов и по телу пробежал озноб.
- С вами все хорошо? Вы побледнели - испуганно сказала Натали.
- Все хорошо, я просто с дороги устала, ты, пожалуйста, продолжай.
- Ну, больше я ничего не знаю, вам надо поговорить с моим отцом, может он вам поможет? А кто он вам?- с удивлением спросила она.
-Он мой… брат - протороторила я, сама не знаю зачем.
- Не знала, что  у него есть родственники, отец говорил, что он отшельник и живет один в лесу.
- Да мы давно не виделись, совсем недавно я узнала, где он, вот и приехала навестить, но в доме его не оказалось, вот я и подумала, может он здесь или где-то неподалеку?
- Я давно его не видела, он был здесь больше месяца назад, закупил провиант и уехал, но вы все равно зайдите в магазин моего отца и спросите у него.
- Это было бы прекрасно, покажешь, где находиться ваш магазинчик? - и я протянула ей брошюрку со схемой города.
- Конечно, вот он рядом с центральной аллеей, но сейчас он уже закрыт, вы завтра подходите к девяти утрам, я отцу передам, что вы зайдете – заботливо произнесла она.
- Спасибо вам Натали, вы очень мне помогли, а можно еще один вопрос, конечно, если я вам еще не надоела?
- Спрашивайте.
- Где бы я могла остановиться, чтобы переночевать и чтобы это было не дорого?
- Я бы могла вам посоветовать тогда, не останавливаться в гостинице, сервис не ахти какой, а денег дерут нормально. Вам лучше снять комнату в жилом секторе и как раз за кафе есть пару домов, которые сдают жилье отдыхающим. Там не дорого и чистенько, думаю, вам подойдет.
- Спасибо тебе большое, ты просто выручила меня.
- Не за что, всегда, пожалуйста, приятного аппетита - произнесла она и с улыбкой направилась к барной стойке.
Только сейчас я вспомнила, что меня ждал ужин, и желудок все время напоминал, что он голоден. Я принялась за еду и с улыбкой стала поглощать все, что было у меня на тарелке. Мои мысли летали, я радовалась, что завтра я смогу хоть что-то узнать и быть немного ближе к нему, а значит и к разгадке тайны, которую он скрыл от меня.
Поев, я расплатилась и вышла из кафе. Зайдя за угол, я увидела дома, о которых говорила мне Натали и направилась к ним. На заборе одного из домов, я увидела вывеску, что сдаются комнаты. Подойдя к калитке, я постучалась, из дома вышла пожилая женщина в домашнем халате.
- Вы что-то хотели?– спросила она.
-Да, вы сдаете комнату?
- О, да девонька, заходи, я тебе все покажу.
Женщина провела меня в дом и показала хоть и небольшую, но уютную комнату. Цена была для меня приемлемой, да и хозяйка оказалась, очень радушной, я согласилась и поселилась у нее.
Лежа в теплой кровати, я повернулась к окну и, смотря в ночное и звездное небо, со слезами на глазах произнесла:
-Завтра, завтра, надо еще немного потерпеть и все может проясниться, ведь уже появилась хоть какая-то надежда.
Посмотрев на лунное сияние, в моей голове стали вновь всплывать воспоминания нашей последней встречи, с этими мыслями я и уснула.


                Глава 5
                В поисках правды

Я проснулась, когда солнечные лучи уже освещали мою комнату. Взглянув на часы, я обнаружила, что уже полдевятого утра, и мне надо было спешить, чтобы успеть к открытию магазина. Быстро одевшись и причесавшись, я вышла на улицу, вытащила из кармана Джинс брошюрку, в которой была нарисована карта города, и стала рассматривать, в каком же направлении мне двигаться дальше. С радостью обнаружив, что магазинчик располагался неподалеку от дома, где я снимала комнату и что идти придется минут 5-10 от силы и машина мне не понадобится. Времени было предостаточно, и я медленным прогулочным шагом направилась по направлению к морю, а оттуда собиралась выйти на центральную аллею, где и находился магазинчик отца Натали.
Погода была замечательная, солнце освещало улицы города и легкий ветерок, доносившийся с моря, приносил освежающую прохладу. Подойдя к морю, я увидела, что людей еще было немного и они только- только начинали подходить и заполнять городской пляж. Море волновалось, и с горизонта виднелись черные грозовые тучи, но людей это не пугало, они все прибывали и прибывали, а те, кто уже были здесь,  не боясь волн, барахтались в морских волнах. Я слегка позавидовала им и, припомнив свое недавнее купание, с улыбкой направилась на центральную аллею. С двух сторон от аллеи росли пальмы и кипарисы, а по центру были расположены клумбы с цветами, их благоухающий запах дурманил мысли, у меня закружилась голова и тошнота подкатила к горлу, благо здесь везде были скамейки и, дойдя до самой ближайшей, я присела и закрыла глаза. Постепенно мое состояние нормализовалось и,  открыв глаза, я обнаружила, что сижу как раз напротив того самого магазина, о котором говорила Натали. На часах было без пятнадцати девять и у меня было еще немного времени, чтобы прейти в себя. Я стала размышлять о том, как мне представится, я ведь не знала фамилии Данилы, а вдруг этот человек хорошо знает его, а я представилась уже его сестрой? Какие вопросы мне ему задавать, чтобы не вызвать подозрений? Мои мысли оборвала старушка, которая подошла ко мне, чтобы спросить который час. Взглянув на часы, я с удивлением увидела, как стрелка часов показывает, что уже девять часов и десять минут. Мой взгляд сразу же перешел на магазин, на котором уже виднелась надпись «Открыто», как же я не заметила, как быстро прошло время. Встав со скамейки, я направилась к магазину под названием «Охотник и Рыбалов», название говорило само за себя, здесь продавались разнообразные принадлежности для охоты и рыбалки. Приближаясь все ближе, моя уверенность исчезала, а на ее месте возникал какой-то не преодолимый страх, зайдя внутрь, ничего необычного я не увидела, на полках справа располагались разного вида охотничье ружья, а слева удочки и спиннинги. В центре магазина находился прилавок, у которого стоял седовласый мужчина лет пятидесяти и что-то раскладывал на полки, я сразу поняла, что это и был хозяин этой лавки и отец Натали, и я направилась к нему.
- Извините, вы отец Натали?- произнесла я еле слышно.
Обернувшись ко мне лицом, мужчина с интересом стал рассматривать меня.
-Да, это я. А вы, наверное, та девушка, о которой говорила моя дочь?
-Да, это я. Меня зовут Дара, я…- не успела я произнести, как он оборвал мою речь.
-Какое необычное имя – задумавшись, сказал он.
-Вы сестра Дани! Мне рассказала Натали вашу историю,  но вы совсем не похожи на своего брата – подметил мужчина и с подозрением посмотрел на меня.
В тот момент мне показалось, что мое лицо залилось краской, и с нервной дрожью в голосе я произнесла:
- Я двоюродная сестра.
- А, ну тогда понятно. Да, меня зовут Александром Ивановичем – и он протянул мне руку для рукопожатия, в ответ, я протянула свою и улыбнулась.
- И что вы хотели узнать у меня по поводу вашего брата? – с недоверием проговорил он.
- Как давно вы его видели, и может он, что нибудь говорил вам, куда он собирается?- пыталась я произнести четко каждое свое слово.
- Ну не могу сказать, что я его хорошо знаю, в большем случае мы общались с ним только на определенные темы - и он, улыбнувшись, рукой провел по полкам своего магазина.
-Но он был здесь полтора месяца назад, закупал принадлежности для рыбалки и охоты. И кстати я заметил, что он впервые за все это время, что я его знаю, был в приподнятом настроении и постоянно улыбался, я даже поинтересовался, что же у него произошло? Он ответил, что просто счастлив. А потом… - вдруг Александр Иванович замолчал и стал пожимать плечами.
- Что?  Не молчите, пожалуйста, что произошло? – чуть не крича, вылетали слова у меня из горла.
- Ой, да не волнуйтесь вы так – испуганно смотря на меня, произнес он.
- Я не знаю, что произошло, он просто взглянул в окно и не знаю, может, кого-то увидел? Бросив мне пару слов, что он скоро вернется, он молниеносно выбежал из магазина, а куда не знаю. Но вернулся он спустя полчаса, весь такой растерянный, бледный и раздраженный. А когда я спросил в порядке ли он и может, нужна помощь? Он, даже не взглянув, бросил деньги, взял заказ, и ушел, даже не попрощавшись, хотя всегда был вежливым молодым человеком – глубоко вздохнув, Александр Иванович закончил свой рассказ и посмотрел на меня.
Не знаю, что он увидел в выражении моего лица, но его голос стал более мягким и теплым, от него повеяло заботливостью и мне немного полегчало.
- Не беспокойтесь, наверняка ничего страшного и не произошло?
-Да, вы, наверное, правы - сама не веря своим словам, проговорила я.
Я подошла к окну и пыталась понять, что же его так взволновало, но окинув взглядом улицу, меня ничего не на толкнуло хоть на какую то зацепку.
-Что же мне делать дальше? – думала я – неужели это тупик? Мои мысли стали путаться, а сердце защемило от боли. – Нужно держаться Дара, искать дальше и не сдаваться, первая стена и ты уже готова сдаться и расплакаться? Нет и еще раз нет!- хаотично проносились слова в моей голове. Не знаю, сколько времени я так стояла, глядя из окна на проходящую улицу, как вдруг почувствовала на своем плече, чью то теплую и сильную руку, которая казалась единственно реальной для меня в этот момент.
-Успокойтесь Дара, я вижу, как вы взволнованы, но ничего ведь страшного не случилось. Ваш брат наверняка скоро вернется и все объяснит вам!
Странно, но голос Александра Ивановича, с каждым словом возвращал меня к реальности. Я повернулась к нему и увидела глаза полные забот и тревоги обо мне, хотя кто я ему была? Просто незнакомая девушка, проходящая мимо, но он искренне переживал за меня, наверное, потому что его дочка была не так уж моложе меня и в нем взыграли отцовские чувства, которых мне так не хватало сейчас.
- Спасибо вам Александр Иванович, наверное, вы права  и Даня скоро вернется – улыбнувшись, сказала я эти слова, сама не веря им, но как ни странно это бы не казалось, в данный момент мне больше всего хотелось успокоить его, нежели себя.
- Я пойду – выйдя из магазина на свежий воздух, я почувствовала небольшое облегчение, как вдруг моим глазам предстала картина, на которую я по ни внимательности не обратила, ни какого внимания, но в данной ситуации каждая мелочь имела свое значение.
На другой стороне улицы во всю шла стройка, которая, судя по сделанной работе, началась относительно не давно. Всюду были рабочие, одни таскали строй материал, другие выносили старые балки, кирпичи и разный мусор.
Пройдя через аллею на другую сторону, я обратилась с вопросом к первому попавшемуся мне на встречу рабочему:
- Извините, вы не могли бы мне кое-что подсказать?
- Конечно красавица, все что угодно – с белозубой улыбкой ответил мне загорелый парень лет 25 и с интересом стал разглядывать меня с ног до головы.
От его взгляда мне сразу стало не по себе, и я почувствовала, как мои щеки стали краснеть. На мгновение я решила, что лучше мне все разузнать у кого-то другого, но терять время я не хотела и, пересилив свое смущение, спросила:
- А давно ли началась стройка?
Явно парень не ожидал от меня такого вопроса и слегка изумился, но потом, пожав плечами, сказал:
- Где-то с месяц назад.
- А вы не знаете случайно, что здесь было раньше? – не знаю, зачем мне это было нужно и что мне это даст в моих поисках, но я хваталась за нее как за последнюю соломинку, что держала меня на плаву.
- Здесь был полицейский участок, но дом был очень старый и его перенесли в новое здание двумя улицами выше. А что у вас что-то произошло? Вам нужна помощь? – уже с небольшой тревогой он стал меня расспрашивать.
- Нет, все хорошо, я просто любопытствую. Спасибо вам за помощь – произнесла я в спешке  и направилась к зданию, где сейчас располагался полицейский участок.
Что я хотела там увидеть, я не знала, но теперь  была абсолютно уверенна, что именно его Данила увидел в окне магазина, наверное, там он что-то разузнал обо мне , и это его так изменило. А может, меня разыскивает полиция и я какая-нибудь преступница?- эти мысли напугали меня до дрожи.
- Так, в полицию обратиться не могу, меня узнают и что будет не известно, а узнать о себе, что я преступница, было выше моих сил. Так что же делать?- носились мысли в моей голове, а ноги уже сами подвели меня до здания полицейского участка.
Тут же я вспомнила, что в моей сумке есть солнцезащитные очки и кепка, это то, что надо. Быстрым движением я раскрыла сумку и стала искать в ней интересующие меня вещи, кепку я нашла сразу и нацепила на голову, а вот с очками произошла заминка. Я рыскала в сумке, натыкаясь, на ненужные мне сейчас вещи и это раздражало меня, а очков так и не находила. Чтобы не вызывать сильных подозрений, я отошла  в сторонку от входа в здание и облакатилась на щит с какими то объявлениями. Наконец мои попытки найти очки в дамской сумочке увенчались успехом, и со вздохом облегчения надев их, я почувствовала себя более защищенной и сильной. Внезапно из здания вышел полицейский и направился в мою сторону.
У меня было полное ощущение, что меня раскрыли и сейчас арестуют, ноги стали сгибаться в коленках, а руки дрожать так, как будто я была нервнобольная. Пытаясь взять себя в руки, я повернулась лицом к щиту с объявлениями и, делая вид, что заинтересованно читаю. В этот момент полицейский прошел мимо, даже не обратив на меня никакого внимания. Уставившись, в какое то объявление, я не сразу поняла, что там написано, но когда страх разоблачения прошел, мой взгляд сфокусировался на одной уже изрядно потемневшей фотографии, которая показалась мне очень знакомой. В глазах стало темнеть, сердце сдавило с такой силой, что не вздохнуть, не выдохнуть не могла, я стала задыхаться, но краем глаза смогла разглядеть имя София,…а девушка изображенная на фотографии, была никто иная как я. Рука потянулась к стенду с объявлениями и сорвала листок, на котором была изображена моя фотография.



                Глава 6
                София



Гроза налетела не заметно, ветер срывал с деревьев листву, небо заволокло грозовыми тучами, и оно стало похоже на черное покрывало. Со всех сторон доносился гром, и свет молний ослеплял мой взор. Первые капли дождя упали мне на ладонь, ветер взревел с такой силой, что с моей головы слетела кепка и покатилась по тротуару, раскатистый гром пронесся по всему небу и предзнаменовал начало ливня. Со всех сторон начали бежать люди и искать укрытие, а я стояла в центре улицы, не двигаясь, по моим волосам стекала вода, а по щекам текли слезы вперемешку с каплями дождя. Но мне было все равно, внутри меня все перевернулось сверх на голову, я не понимала где реальность, где моя жизнь, а где мираж. В моей голове каждую минуту проносилась вспышка воспоминаний моего детства, как будто я смотрю кино с моим участием, но не обо мне. Все что всплывало в моей памяти, казалось мне чужим и не моим, а воспоминанием, человека похожего только внешне на меня.
Я видела  длинноволосую девочку с огромным  белым бантом в ситцевом синим платье, которая бежала по траве улыбаясь и припевая, что-то себе под свой курносый нос, она была счастлива.
 Затем вспышка и  я увидела красивую молодую пару, мужчина был высокий и светловолосый, глаза у него были небесно-голубые, и он с нежностью за талию обнимал девушку с черными, как смоль волосами и зелеными глазами, они улыбались и о чем-то шептались, без сомнения эти люди были влюблены друг в друга. Неожиданно они повернулись в мою сторону и стали махать мне рукой, я подняла руку, чтобы помахать им в ответ, как вдруг увидела свою ладонь, она была детская, я стояла, в ситцевом синим платье и с бантом на голове, вдалеке послышались голоса, который все повторяли:
- Софи, пора домой, скоро гроза начнется – это кричала мне именно та молодая пара.
Затем вспышка и все потемнело, через мгновение мне уже виделись какие-то незнакомые места, города, люди, которые здоровались со мной и улыбались, я чувствовала, что меня что-то связывает с ними, а что именно я не понимала. И так продолжалось и продолжалось, мне казалось, что я схожу с ума, мне хотелось куда-нибудь убежать, чтобы все это побыстрее закончилось.
Когда я открыла глаза, то увидела, что я все так же стою посреди улицы, только вокруг уже никого не было, дождь лил как из ведра, а ветер дул с такой силой, что я еле стояла на ногах. Не знаю зачем, но я сняла обувь и босиком по лужам побежала вдоль улицы. Куда я так неслась и зачем? Ответов на эти вопросы у меня не было, да это было и не важно, мне просто хотелось бежать и бежать, чтобы все мысли, которые были теперь в моей голове, исчезли бесследно и не причиняли мне такую адскую боль. Дождь бил мне в лицо, а ветер не давал мне бежать быстрее, не знаю, зачем я выбрала дорогу против ветра, а не по ветру, так было бы намного легче, но в данный момент, чем сложнее был путь, тем было лучше. Вспышки становились все реже, так как все мои мысли были нацелены на борьбу с ветром и от этого внутри стало полегче. Борьба продолжалась до тех пор, пока я не уперлась в пляж, дальше бежать было некуда, впереди красовалось бескрайнее бурное море. На минуту мне стало страшно, так как небо и море слилось в один темно-синий цвет, и границы не было видно, волны пенились, закручивались и поднимались на немыслимую высоту. Вокруг сверкали молнии с такой яркостью, что порой казалось, как будто кто-то включает и выключает на небе яркий свет.
Я села на песок и достала из кармана скомканный листок бумаги. Расправив его, стала пристально вглядываться в изображенный на нем снимок, снизу фотографии был напечатан какой-то текст, который я никак не могла прочесть. Все было размыто и казалось, что буквы вместо того, чтобы слиться хоть в какое то осмысленное предложение, специально разъезжались в разные стороны и не давали мне прочесть ни слова. Внезапный порыв ветра вырвал из моих рук листок, не успев еще толком сообразить, ветер уже с бешеной скоростью уносил его в сторону разбушевавшегося моря. Наконец осознав, что же произошло, я молниеносно подскочила на ноги и, утопая в мокром песке, стала носиться за ним по пляжу, а ветер как будто бы играл со мной. Как только я добегала до него и почти что ухватывалась за кончик листка, порыв ветра тут же менял направление и уносил его совсем в другую сторону, и я как дурочка бегала за ним по всему пляжу под дождем, спотыкаясь и падая, но не сдаваясь. Если бы кто-нибудь в этот момент проходил неподалеку от пляжа и наблюдал бы за этой странной картиной, как босая девушка под дождем и вся мокрая носится по пляжу, то в одну, то в другую сторону, то наверняка подумал бы что она сумасшедшая. Но никогда бы и не подумал, что весь смысл ее жизни заключался в этом маленьком листочке бумаги.
Обессилев от этой бессмысленной беготни, я легла на влажный песок и решила, что судьба сама решит все за меня, и будь, что будет. Как только эта мысль посетила мою голову, ветер тут же стал стихать и не знаю случай  это или какое-то провидение, но листок упал прямо возле меня.
Боясь прикоснуться к нему, я смотрела на него как завороженная, а вдруг он сейчас исчезнет и все, что со мной произошло это только сон и я наконец-то проснусь! Но «сон» не кончался и этот маленький листок бумаги тоже никуда не исчезал. Переборов свой страх, я кончиками пальцев стала подвигать его поближе к себе, но с каждым его приближением миллиметр за миллиметром мои руки начинало трясти. И вот он уже рядом и остается только развернуть его, посмотрев на морской горизонт, который начал потихоньку светлеть, а море успокаиваться и среди густых туч стал проглядывать лучик света, озаряя эту беспросветную тьму светом и теплом. В этот момент, мне казалось, что он освещает не землю, а мою запутанную и неизвестную жизнь. Улыбнувшись, я мысленно произнесла: Будь, что будет! И раскрыла листок.
На меня смотрело мое изображение, хотя фотография была черно-белая и уже изрядно выцветшая, но казалось, оно улыбается мне. Под фотографией я прочитала текст, который до этого мне никак не удавалось даже сложить хоть в какое-то осмысленное предложение. А сейчас, просто смотрев на него и не предприняв никаких усилий, весь текст складывался в предложения и принимал незамысловатый смысл. Суть его была проста: Пропала такая то девушка, с такими то приметами, такого то возраста. С любой известной о ней информации обращаться по такому то телефону…
Прочитав, все залпом, я с облегчением вздохнула, что, по крайней мере, я не какая не преступница, и это уже многое. Второй раз я перечитывала текст внимательнее, чтобы не упустить не одной детали, и вот, что удалось узнать: меня зовут Софья Николаевна Кристенко, мне 27 лет и пропала я, судя по дате больше девяти месяцев назад. Этого, конечно было очень мало, чтобы что-то понять, но для человека, который вообще мало, что знает о себе, и этого было на первый раз достаточно.
Убрав листок в карман, я встала с мокрого песка и стала бродить по морскому берегу, вглядываясь в безбрежную даль и ища ответ только ответ на один волнующий меня вопрос: «Из за чего Даниил оставил меня?». Мне, казалось, что, узнав правду о себе,  пойму и его поступок, но ничего криминального я не обнаружила, и это еще больше поставило мои поиски в тупик и какой из него выход мне неизвестно.
Силы оставляли меня, сколько времени я здесь брожу не знала и взглянув на часы я обомлела, стрелка показывала, что уже восемь часов вечера. Время казалось, пролетело как одна минута, в моей голове все смешалось, и я понимала, что если сейчас же хоть что-нибудь не съем и не отдохну, то больше никаких сил на поиски и разгадывания у меня не будет. Медленным шагом я побрела в сторону вчерашнего кафе, чтобы перекусить и отдохнуть, благо моя комната, которую я сняла, была совсем близко расположена от кафе.
Поев, я наконец-то оказалась в своей комнатке и бес сил плюхнулась на кровать и провалилась в глубокий сон.

                Глава 7

                Кто я?

Среди ночи я проснулась от ужасного крика, который, как, оказалось, издала я сама. В панике я включила настольную лампу и посмотрела на время, на часах высвечивалось 04:35 утра, на улице было еще темно. Я встала и пошла в ванную комнату, чтобы умыть лицо, как вдруг в зеркале я увидела свое отражение, по щекам стекали слезы, а глаза были красные и опухшие. Умыв лицо, я снова вернулась в комнату, так как вставать было еще слишком рано, а спать уже не хотелось, я присела на кровать и стала судорожно вспоминать свой сон, что это было и почему меня это так напугало.
Мысли летали в разнобой, и соединить их в единое целое было трудно, все было отрывочно и беспорядочно. Перед моими глазами возникали разнообразные картины, сначала это были руки маленького ребенка, которые тянулись ко мне, еще я видела двух мужчин, которые что то выясняли между собой на повышенных тонах и увидев меня замолкали, затем взрыв, огонь, душераздирающие крики и глаза малыша залитые слезами. От всего этого у меня внутри все оборвалось, я не могла дышать и снова по щекам потекли слезы, как будто все виденное мною было наяву.
Я стала осознавать, что это был не просто сон, а мое воспоминание запрятанное очень глубоко во мне. Мне стало не по себе и я как тигр в клетке стала метаться по комнате держась за голову в поисках ответов на свои вопросы. И тут меня осенило, я начала  искать листок, который я сняла с доски объявления, со своей фотографией, найдя, раскрыв и снова перечитав его, я наткнулась на номер телефона, на который просили позвонить в случае обнаружения какой либо информации обо мне. Мне оставалось набрать номер и сказать кому то на том конце провода, что это я София и, что я нашлась. Но какая-то неведомая сила отталкивала меня от этого шага и я решила все очень хорошо продумать, прежде чем набрать этот номер и изменить все в своей жизни, но только неизвестно в лучшую или худшую сторону.
Прошло уже пару часов с момента моего пробуждения и за окном уже стало светать. Взяв листок бумаги, я набросала пару вопросов, на которые хотела узнать ответы и, решившись представиться для начала журналисткой местной газеты, набрала номер записанного телефона и глубоко вздохнув, решила ждать ответа. Но ответа так и не было, лишь неприятные звуки гудков, подождав еще немного, я в нервном раздражении хотела уже бросить трубку, как на том конце провода послышался тихий мужской голос.               
- Слушаю вас – этот голос, его тембр, показался мне очень родным и знакомым, мой голос, куда-то пропал, я не могла вымолвить не слова и пока я собиралась с мыслями, на том конце голос мужчины стал раздраженным.
- Что это за шутки в ранний час? Вам совсем делать нечего? Я кладу трубку и больше сюда не звоните.
Собрав всю волю в кулак, я как из пулемета стала тараторить записанный мною же текст с бумажки.
- Извините меня, пожалуйста, не хотела так рано вас беспокоить. Я журналистка местной газеты…- не успев договорить свой заранее продуманный текст, меня оборвали на полуслове.
- София? Софи – это ты? Да это ты, я узнал тебя, не молчи, скажи что-нибудь. Где ты? Что с тобой? Я заберу тебя, – в голосе слышалось сильное волнение и переживание, но вместе с тем и радость. Не зная, что на это ответить, я с испугу бросила трубку, руки мои тряслись, и по всему телу пробежала мелкая дрожь. Не успев еще опомниться, как вдруг мои мысли оборвал телефонный звонок, и я машинально взяла трубку.
- Софи – это я твой дядя Володя, пожалуйста, не бросай трубку.
- Как вы узнали этот номер телефона? – это был, наверное, самый глупый вопрос, который я могла задать в данной ситуации, но лишь он в этот момент от неожиданности пришел мне в голову.
- Это уже неважно, я все объясню тебе потом София девочка моя – и в трубке послышался тихий плач, - я так рад, что ты жива, ты нашлась, я приеду за тобой.
- Извините меня, но я совсем не помню вас, да и вообще мало, что помню, я увидела на доске объявлений листок со своей фотографией и этот номер телефона и …
- Не переживай, все будет хорошо, теперь я с тобой, все наладится… - этот мужчина все говорил и говорил, и от его голоса мне становилось теплее, как будто пустота, которая была внутри меня стала потихоньку заполняться. От этого ощущения на душе становилось легче, и я поняла, что могу доверять этому, уже не чужому голосу.
С дядей Володей, так он себя назвал, мы договорились встретиться через пару дней в кафе возле моей комнаты, которую я снимаю. Как оказалось, он живет в Москве, в общем, как и я, но более конкретно все он мне объяснит при встрече, ему нужно пару дней, чтобы добраться до меня. Мне остается только ждать, но ожидание теперь приносило мне не одиночество и тяжесть, а предвкушение, того, что скоро я увижу наконец-то того человека, который знает меня и которого я знала всю свою жизнь. Я смогу узнать многое о себе и быть может что-то вспомнить, что сможет меня хотя бы на один шаг приблизить к поискам Дани.