Праздник Крещения Господня

Людмила Ренжина
       Я ждала праздника Крещения Господня! Всем своим естеством. Мне представлялось, что я буду стоять вместе с Господом в водах иорданских.
       К тому времени силы уже почти совсем оставили меня... Болезнь словно вытягивала из меня жизнь, а я вяло сопротивлялась. Словно бы свою жизнь я держала за тонкую ниточку, готовую оборваться в любой миг.
       Праздник Крещения воспринимался мною, как канат жизни, поданный с неба Самим Господом, Троицей Единосущной и Нераздельной.
       Я беспокоилась. Я знала, что мне нужно именно в Троицкий храм. Вдруг что-то сорвётся... Но, возложив всецело упование на Господа, я успокоилась и вручила ему все свои беды.
       Меня забрала подруга, живущая в деревне, близ храма Пресвятой Троицы.
       И вот Всенощная. Служба, которая впитывалась мною, как живая вода. Никакая испытываемая мною боль не могла испортить мне Праздник! Радость нахождения в доме Господнем на земле меня просто затопила.
       Уже было позднее утро, когда на подворье храма совершался водосвятный молебен. И живительное окропление Живой водой! Меня просто искупали в этой Божественной влаге. Я чувствовала, что это воды иорданские, те, в которых крестился Сам Господь. Во мне всё смеялось от счастья. Это невозможно передать словами! Слава Богу за всё!!!
       Потом восторг омовения крещенской водой прямо из ведра во дворе у подруги. И появляющиеся силы.
       Господи, слава Тебе! Пресвятая Троица, слава Тебе! Слава Богу за всё!!!