28. 12. 2012 Свет из-за кулис

Мехди Эбрагими Вафа
Друзья, за последнее время я лично видел по телевидению и слышал неоднократно от друзей, что многие публичные люди пытаются подражать мне , копируя мое поведение и манеру общения, но они даже не понимают о чем я говорю.
Честно признаться, у меня это вызывает улыбку, но это не страшно. Страшно то, что многие люди в итоге попадаются на этот обман. Прислушиваясь к советам таких людей, результат может оказаться совсем не таким, как хотелось бы. Конечно, я никак не могу оградить от этого явления, могу только написать об этом…
Приятно, когда тебе подражают, но если это не касается судеб ни в чем невиноватых людей Поэтому одна лишь просьба, будьте внимательнее, не позволяйте себя обманывать и подлавливать на лживые приемы.
А этим людям, кто пытается завоевать авторитет на чужом имени, хочу сказать только одно. Копия всегда останется холодной копией. Тепло не возможно скопировать.
Именно из-за поведения таких клонов я не мог никогда показать публично для желающих ни способы ни методы как, допустим, правильно загадать желание. Я не хотел, чтобы какие-то нелюди использовали это и с помощью того, что говорю я, завоевывали сердца, нуждающихся в помощи. Мне часто отправляют заметки из газет и журналов, где высказывания других точь- в- точь – мои слова. Было бы хорошо, если бы люди, которые используют мои слова для корыстных целей ,хотя бы понимали - о чем идет речь.
Когда я говорю о природе, я чувствую, что природа заставляет меня говорить о ней
Когда я говорю о воде – у меня внутри кипят все эти ощущения. Однажды один друг задал мне вопрос: как зарядить воду, - и без спроса опубликовал ответ. Я от души ему все объяснил и показал, а сейчас этот ролик в интернете называется «техника исполнения желания от Мехди» Огромное количество просмотров. В том ролике я не показал все полностью от начала и до конца, и слава Богу!
Всегда можно правду отличить от обмана, если смотреть глазами сердца и слушать крик души. Не позволяйте себе быть обманутыми.
Обезьяна во многом похожа на человека, а человек не должен становиться похож на обезьяну.