10. 08. 2012 В каждом возрасте свои игрушки

Мехди Эбрагими Вафа
Жил был мальчик!
И он очень любил играть с куклами!
У него была целая коллекция. Он обожал вечерами запираться в комнате и разыгрывать целое представление! Он разговаривал с куклами, кормил их, лечил их, ругался с ними и советовался...Так как это был мальчик, а все знают, что с куклами играют только девочки, - это была большая тайна. Его осуждали все окружающие и родители, но ничего не могли изменить и им оставалось только поддерживать его.
Куклы были разные: зеленоглазые, темненькие, кудрявые и краснощекие, они каждый день веселили мальчишку в дружной компании! Пока другие играли во дворе, катались на велосипедах, малыш строил очередной домик для своих кукол и был счастлив!
А, когда малыш засыпал , его куклы оживали и начинали разговаривать:
- У меня порвалось платье, - плакала кукла
- Не плачь, он зашьет! Твое платье не так портит твой внешний вид.
- Девочки, а меня он вчера посадил в новую машину и забыл вытащить. мне здесь скучно одной!
Их разговор мог длится часами!
Они говорили об одном и том же - всем им было очень обидно, что мальчик не внимателен к ним!
Но, наступал день, и все вместе снова веселились!
Однажды мама с папой решили сделать сыну подарок и купили ему большую красивую куклу с голубыми глазами! Она была так прекрасна, что все остальные куклы сразу стали не нужны мальчишке. Теперь он играл только с одной - голубоглазой. Он даже так ее назвал: «Голубоглазая!» И это была единственная кукла, у которой появилось имя! Так он любил ее!
Настало лето.. Птицы щебетали по утрам, лягушки запевали по вечерам и теплый ветер на улице играл с волосами прохожих!
Ночь. Тихо. И только за окном раздавались жалобные крики.
Кто же это?
Мальчик долго прислушивался к непонятным звукам, но не выдержал и подошел к окну. Это был маленький котенок! Он был совсем один! Мальчик спустился во двор и ,ни секунды не раздумывая, забрал котенка к себе!
-Мне не нравится что ты играешь с этим котенком, - сказала Голубоглазая!,
ты совсем забыл обо мне. Я стою на полке уже несколько дней одна... Остальные куклы только молча смотрели на мальчика!
- Это мой друг, это котенок! Ему было одиноко, и я взял его! А вы всего лишь куклы, которые должны стоять на полке или в шкафу.
Кукла пожаловалась:
- Так нельзя! Ты же всегда любил играть со мной. Почему сейчас не играешь?
- Да, я любил играть с тобой. Но теперь я хочу играть не с куклами, а с этим котенком! Ты же кукла и не можешь любить, а котенок меня любит.
Голубоглазая спросила:
- Как ты понял это?
- Я взял этого котенка с улицы и каждый день я вижу преданность в его глазах. Когда я его обнимаю, я чувствую его тепло, его сердцебиение… Я слышу, как он мурлыкает от радости… Когда я ухожу, он бежит за мной… Когда я возвращаюсь домой, он стоит и смотрит на меня… И своим нежным голосом просит покормить его, после того, как я его покормлю, он так нежно облизывает мои пальцы и ласково трется об меня… Котенок самостоятельно бегает, ходит, поворачивает голову и смотрит прямо мне в глаза, я чувствую, что он хочет мне что-то сказать… Он мой друг! Прости, но я уже понял, что ты - игрушка, а котенок – не кукла.
Голубоглазая, может быть, и хотела заплакать, но не могла, она всего лишь кукла. В ее стеклянных глазах никогда не было и не могло быть слез!
В человеке всегда побеждает человек, если изначально он является человеком!
В каждом возрасте свои игрушки, но важно прийти к чему-то большему! И нет ничего большего, чем живое тепло! Будь то котенок, или другой человек!
Поэтому все наши куклы, даже когда-то любимые - теперь только в наших воспоминаниях! А рядом - только живое тепло и любимые глаза детей, которым мы с удовольствием спешим подарить много-много первых друзей - кукол!

Но, пройдет время, и дети тоже поймут, что нет ничего дороже тепла от биения чье-то сердца! И это не куклы!