Я назвал ее твоим именем

Оксана Вьюшкова
17.01.-19.01.2013

Я назвал ее твоим именем. Она собрала вещи и ушла. Я не остановил ее. Я думал, это шутка. И она вернется. Не вернулась. Оказалось, что ушла навсегда.

Я ее не любил. И тебя не любил. Но назвал ее твоим именем. А она не простила. До сих пор. Даже разговаривать не хочет.

Я не специально ее назвал твоим именем. Просто в разговоре случайно обронил. Я и не заметил. А она заметила. Услышала. Переспросила. И я начал объяснять. Оправдываться. А она подумала, что у нас что-то с тобой было. Не захотела ничего слушать. Просто ушла.

А мы ведь просто друзья. Дружим уже много лет. И ты меня всегда поддерживала. Ты ведь многое знаешь обо мне. И о ней ты тоже знала. А она не знала о тебе.

Я просто назвал ее твоим именем. Потом я понял почему. Мы с ней спорили, как когда-то с тобой. Она приводила те же доводы, что и ты. И я случайно назвал ее твоим именем.

Я пытался ей звонить, писал ей сообщения. Она никак не реагировала. Она думала, что я люблю тебя. А я ведь никогда не любил тебя. И ее не любил.

Я назвал ее твоим именем. Она собрала вещи и ушла. Я не остановил ее…