Бостон

Сергей Старыгин
     Из моей жизни .
     Москва от нас далеко . Бываем мы там редко . Это было в далекое советское время , в
 1987 году . Я с супругой приехал в Москву на неделю , чтобы после заграничной командиров-
 ки , получить расчет . Расчет получил и по магазинам . Были такие магазины - " Березка " ,
 где на чеки ( суррагатные деньги вместо долларов ) можно было купить импортные товары и
 вещи . Покупали в основном бытовую технику , которая до сих пор работает без ремонта . Это
 телевизор Панасоник , кухонный комбайн Саньо , стереомагнитола Сони . Но пишу я о другом .
     В части культурной программы , мы купили билеты на эстрадный концерт в Олимпийский .
 Народу было полный зал . Звездами концерта значились - Петросян , Розенбаум и Леонтьев .
 Петросян шутил , о том как в иституте стали выращивали поросят . Леонтьев бегал в колготах
 , запутывался в проводах и падал . Отвратительно было смотреть . Розенбаум вышел с гитарой
 , одетый в джинсы и клетчатую рубаху . Зал стал скандировать : Бостон , Бостон ... Я не
 был знаком с творчеством Розенбаума , слышал и видел его впервые . Бостон был для меня
 город в США . И вот он запел свой знаменитый хит - " Вальс Бостон " ... Песня очень
 понравилась и сейчас , по истечении 25 лет , слушаю ее с удовольствием . Один раз друзья
 заказывали ее мне на радио в мой день рождение . Сегодня не часто слышу песни Розенбаума ,
 но песня про празднование дня ВМФ в Питере нравиться . " На ковре из желтых листьев ... "