Ворона

Марина Кони
Давно это было-в 2000 году.Я только что развелась с мужем,была красивая,после развода мы с бывшим мужем выпили бутылочку красного сухого,я оставила ему дочку- она училась и поехала на свадьбу к брату Роме в Сочи.Сама я еще не жила там.Брат женился на девушке Зуле.Ее мама была украинкой,а папа башкир.Там в Сочи перемешались все национальности.
Я оставила машину в аэропорту и мы сели с подругой в самолет и начали пить коньяк.С нами летел певец Александр Новиков.У него дом в Сочи.Я решила обратить его внимание на себя и когда он пошел в туалет,перекрыла ногами проход.Он посмотрел на меня,перешагнул через мои ноги и пошел в туалет.А мы пили коньяк до Адлера.
Сразу из аэропорта поехали в Абхазию.Там у подруги был дом,вернее,остатки сгоревшего дома,но хозяйственных постройки сохранились и там можно было жить.Это было после войны,было пустынно,дома разрушены,следы пуль на остатках стен,жители,еще не отошедшие от войны и оттого,как сосед убивал соседа.
Прежней Абхазии,то есть Грузии, больше не было.
Мы пришли к дому, побежали к морю,пляж пустой,до горизонта ни одной живой души,разделись и плавали в чистейшем море.Плавали нагишом.И загорали.Непередаваемое чувство единения с природой- морем,солнцем переполняло.Вот оно,счастье.Пили молодое вино,закусывали винограградом Изабелла загорали и купались,купались и загорали.
Утром я проснулась от выстрелов.Опять война-мелькнуло в голове.Страх сковал тело.Пересилила себя и вышла.
-Не бойся.Сказала соседка.Это на перепелок охотятся в горах.
Я побежала к морю.
На третий день я уехала- нужно было купить брату подарок на свадьбу.Да и свадьба уже 22 сентября.Денег было у меня тысяч двадцать с собой,еще в кошельке лежал тех паспорт на мою Тойоту Королла.Паспорт и авиабилет лежали отдельно в сумке на дне.Кошелек был из крокодиловой кожи.Он был уже старенький,но был дорог,как память от дорогого человека,
Ехала в автобусе,смотрела по сторонам,разинув рот и вообще не обращая внимания на сумку.Вышла на Курортном проспекте.Пошла в Галерею за подарком.Ходила- ходила- ну нет ничего,такого,чтоб мне понравилось..Ладно,думаю, подарю деньги ребятам,пусть сами выбирают себе что нибудь.Села в автобус,поехала к брату.Стала рассчитывать сия за проезд, полезла в сумку - кошелька нет.
Деньги.Техпаспорт.Родной кошелек.Я оказалась без копейки денег в городе- курорте Сочи.Завтра свадьба у брата.Приехала,рассказываю,брат смеется,- в Сочи нельзя рот раскрывать.В сезон здесь работает все ворье бывшего СССР.Мне не до свадьбы, не до отдыха,а держаться надо.Ладно,говорю,Ром,с меня подарок.
Рюмка говорит,да ладно,Марин,гулять завтра будем.
Назавтра приехали голосистые Зулькины бабушки из Украины и так заспивавали свои песни, когда мы ехали в загс,что у меня уши заложило.А старушкам лет под семьдесят.Настроения у меня никакого,но вида не показывают,веселюсь без подарка на халяву.Даже поплясала в кафе немного.Тетка моя, Ромкина мать, подошла и говорит- ну и ворона ты,Маринка.
Утром поехала на рынок,пока все спали,второй день свадьбы,у брата денег заняла.Хорошая такая гостья.Звонит телефон в сумке.Нокиа была такая с длинной антенной.Звонит подруга,у которой я машину покупала и кричит в трубку:
- Ты ворона!
- Да знаю, говорю,а ты откуда знаешь?
Она кричит:
- Мне только что звонил мужик из Сочи.Югослав. Он нашел твой кошелек.
- Техпапорт цел?
- Цел,и денег двадцать тысяч.
- Каких денег,там не может быть денег.
Она дает мне телефон того мужика.Я звоню.
- Отделение милиции такое то слушает.
- А можно Милко Вуловича.
Зовут,он подходит,договариваемся,что я подъеду в это отделение на Бытху.
Подъезжала.Он рассказывает,что шел он шел по Курортному проспекту,и нашел мой кошелек.В нем деньги,техпаспорт.Деньги по тем временам приличные.У меня не вытащили кошелек,он вы валился из сумки.И кто я после этого.Милко взял кошелек и отдал своему менту из отделения, где они делали ремонт.Но решил подстраховаться и переписать номер телефона из техпаспорта.Он был на подруге,я ездила по ген доверенности.
И позвонил ей.Пошли к менту.У того отвисла челюсть.Он и не понял,откуда я материализовалась.Техпаспорт и кошелек отдал сразу.А деньги, говорит,у меня дома лежат.Поехали ко мне. Ну поехали. Отдал все.Я ему дала пятьсот рублей.Просто так. От радости.Он взял, а морда лица недовольная.не ожидал, что деньги вернуть придется.
Звоню Милко.Милко,говорю,Счас подъеду, денег дам тебе,спасибо.Он говорит,нет денег не возьму.Тогда,говорю,в ресторан пойдем завтра вечером,бери, кого хочешь,а у меня у брата свадьба сегодня, второй день, мне там нужно быть.
Приезжаю к брату, рассказываю.Тетка не верит.
- Марин, у нас так в Сочи не бывает.
- Бывает,как видишь.
- Вот если бы не иностранец нашел твой кошелек,фиг бы ты его больше увидала. И денежки- тю-тю.
Погуляли мы тогда хорошо. С Милко,его другом и их подругами из Сочи.Повела их в ресторан.Девушки поели,попили,и домой засобирались,и ушли.А Милко говорит:
- А теперь,Марин,мы тебя гулять будем.
И мы пошли в другой ресторан.А потом третий..
А в четвертом мы плясали сертаки всем рестораном,взявшись за плечи. И говорили всему миру- человек человеку друг,товарищ и брат...
Привезли они меня на такси в 6 утра, пропили мы все их деньги, я заплатила только в первом ресторане.
Больше они от меня ничего не взяли...Дала Милко свой домашний телефон. Уехала в тот день.
Послесловие.
Приехала я в свой город, продала квартиру.Надо было бывшему мужу жилье покупать и жила я у подруги. Долго.Квартиру продали,пришла в пустую квартиру. Сижу.Раздается звонок.
-Здраствуйте.Вам звонят из городского УВД.Вы Марина Кони?Вот вам телефон,срочно звоните некому Вуловичу в Москву.Он нас уже всех достал.Я, говорит,человека потерял в вашем городе.Найдите мне ее....