Глава 68. Радость богов

Рая Жигалина
Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2013/01/21/171

Я не думала: что будет потом! Я просто без оглядки отдавалась всепоглощающей страсти...
Миораш же, похоже, не собирался долго останавливаться на достигнутом. Сводя меня с ума поцелуями, он снял с моих плеч накидку и бросил её на кровать. Это, пожалуй, был единственный из чужих магических артефактов, который он никогда не боялся взять голыми руками... А прервал жаркий поцелуй он только тогда, когда его пальцы наткнулись на пуговицы: очень непривычный для него вид застёжек.
Тогда я сама стала расстёгивать свой жакет. А Мио начал с яростным азартом сдирать ремешки с моих сапог, со своей одежды... И как-то очень быстро он остался в одних штанах, затем бережно помог мне снять через голову мою голубую шёлковую блузу, не разрывая при этом скрещения наших взглядов...
Он стоял, опустив руки, как бы позволяя мне делать с ним всё, что только заблагорассудится...
И я, конечно, этим воспользовалась, прижавшись щекой к его щеке, губами – к его маленькому уху... Зарываясь пальцами в его длинные кудри... А ещё я могла теперь беспрепятственно гладить его грудь, шею, жестковатую кожу спины и совсем уж грубую чешую на локтях.

- Дьявол! Надо было сходить в баню! – вдруг с досадой воскликнул Мио.

- Зачем? Ты ведь даже не потеешь, как я заметила. И мы только вчера купались в Белой Реке.

- Вот именно! – хмыкнул парень. – В воде, которая способствует росту чешуи...

- Но ведь там у тебя чешуи нет? – произнесла я то ли вопрос, то ли утверждение, показав глазами вниз.

Мио смущённо вспыхнул, отрицательно качнув головой. А я чуть улыбнулась, дразнящими движениями сняла и бросила на пол маечку, расстегнула пуговички на «юбке», и та упала к моим ногам...
Да... теперь в блуждающем по моей груди взгляде потомка ящериц не было банального любопытства, как в первый день нашего знакомства. Теперь в его чёрных глазах плескалось откровенное желание...
Миораш с лёгкостью поднял меня на руки и донёс до кровати. Он неспешно стянул с меня оставшуюся одежду, доводя меня своей намеренной медлительностью до исступления... Потом он снял через голову свой магический кулон и бросил его в широкую белую чашу, стоящую возле кровати на выступе стены. А я, не раздумывая, сняла с головы диадему и положила туда же. И Мио не стал возражать...

- Я сильно отличаюсь от ваших женщин? – поинтересовалась я, тая от страсти под его жадным взглядом.
- Не знаю... Нет, думаю, что не очень... – ответил Мио.
- Не знаешь?! – удивилась я.
- В моей жизни это впервые! – честно признался фиор.
- Вот как? – ещё больше удивилась я, и не удержалась от издёвки: – А ты хоть знаешь, что надо делать?
- Знаю! – лаконично и уверенно ответил парень.
- Вас этому учили? Или ты подсматривал чьи-либо воспоминания? – продолжала язвить я.
- Думаю, это тот случай, когда можно положиться на собственную интуицию! – серьёзно сказал Мио.
- Ты хотел сказать – «на инстинкты»? – тихо уточнила я, отбросив шуточный тон.
- И на инстинкты – тоже! – кивнул Миораш, и наконец-то коснулся моего разгорячённого тела...
- Знаешь... у меня есть... чувствительные местечки на теле... – начала я, решив подсказать своему неопытному партнёру, где находятся мои эрогенные зоны.
- Знаю. Я знаю, Светик! Вижу... – не дал мне продолжить парень, и пояснил: – Я вижу, как к ним приливает кровь... У тебя такая нежная кожа!..

И он пробежал по моему телу своими жёсткими ладонями, длинными пальцами... И каждое прикосновение его присосок было словно маленький поцелуйчик... О! Как это было необычно!.. И здорово!.. Как будто десятки беглых поцелуев на теле... И неистовый поцелуй его губ... Тут уж мне стало вообще не до вопросов!
А потом Мио вновь на миг оторвался от приятного занятия, быстро разоблачился догола и явно собрался перейти к не менее захватывающему процессу...

О! Вот это был Мужчина!.. И что с того, что у потомков ящериц нет на теле лишних волос, как у земных мужчин, а колени, спина и локти покрыты чешуёй?
- То бахао! – торжественно произнёс Миораш, когда наши тела слились воедино...
О! Вот это был Любовник! Ласковый и страстный, изобретательный и неутомимый...
- То бахао! – прерывисто прошептал он, когда я не удержалась от стона или вскрика, достигнув апогея неимоверного, просто неземного удовольствия...
- То бахао! – хрипло выдохнул он, на секунду замерев на вершине собственного наслаждения...

«Бахао», радость богов... Миораш пообещал мне радость богов... А попросту – поклялся в любви! Но, пожалуй, для моих ощущений и не было лучшего определения, чем именно так: «радость богов»... И счастливые слёзы сами полились из моих глаз... И Мио осушал мои щёки губами, с удивлением пробуя на вкус солёные капли.

- Не плачь, муха! – сказал Мио, шутливо сравнивая меня с Богиней Сострадания, льющей каменные слёзы.
- Я не плачу! Мне хорошо... – честно сказала я.
- Я знаю. Вижу! – улыбнулся Мио.

А вместо объяснения он набросил на меня край магического полотна, которое почему-то стало ярко-голубым и мерцало золотыми и серебряными искрами.

- Не плачь, Светик! Я люблю тебя, лиго ома! – вдруг заявил парень.

И сказано это было так серьёзно, что я даже растерялась. Не знала, что сказать в ответ! И хоть я тоже испытывала к Мио очень нежные чувства, сейчас не время было их проявлять. Ведь неизвестно, как решится моя судьба завтра, на Совете Мудрецов. Так зачем напрасно обнадёживать парня? Поэтому надо было как-то избежать этой неловкой ситуации. Хоть чуть собраться с мыслями...

- Сейчас, я на минутку... – смущённо пробормотала я и встала, кутаясь в накидку.

Я вышла из комнаты, быстро и безошибочно отыскала в апартаментах сына вождя туалет (хотя на мне не было диадемы, которая помогала мне ориентироваться в этом мире)...
Вряд ли можно было за столь короткую паузу найти какое-то решение. Но я подумала, что можно уйти от разговора, если заняться чем-то другим. Тем более: какой смысл тратить драгоценное время на слова? Не важно, что будет завтра! Главное, что у нас есть эта ночь. И можно было сполна насладиться друг другом...
Поэтому я взяла блюдо с цукатами, пиалу и кувшин, и вернулась в спальню.

- Как там надо есть ваши засахаренные фрукты? – с озорной улыбкой спросила я, взяв рукой один из сладких кусочков. – Кормить друг друга из рук? И в какой последовательности?
- В любой! Три кусочка одного сорта, три другого, а потом ещё один третьего. Главное, делать это вдвоём, синхронно! – улыбнулся Мио. – Так ты всё-таки догадалась, для чего эти фрукты?
- Ну, ещё бы! После таких прозрачных намёков... – усмехнулась я. – Только я одного не пойму: как ты мог знать, какие из них больше тебе по вкусу? Разве ты пробовал их раньше?
- Нет, не было подходящего случая. Хотя пробовать не запрещается! – поспешил он умерить моё возмущение (я разозлилась, что он заставил меня пробовать цукаты без подходящего случая).
- А как же ты тогда понял, что именно эти фрукты тебе понравятся? – не поняла я.
- Просто каждый сорт обозначает определённые предпочтения в любви... – немного смущаясь, объяснил фиор.
- Предпочтения? В смысле – позы? Значит, наши с тобой предпочтения совпадают? И откуда же ты можешь знать о собственных предпочтениях, если сегодня занимался этим впервые? – прикалывалась я. – Вас же этому не учили! И откуда ты знаешь, какой именно сорт какое пристрастие обозначает?
- Не учили... – ещё больше смутился Мио. – Просто мы иногда с парнями говорили на такие темы... Но вообще я не думаю, что в любви есть что-то, что может не нравиться. Мне нравится всё! Как и тебе...

Сын вождя фиоров снова смотрел на меня таким взглядом, что невозможно было устоять...
- Попробуем? – прерывисто сказал он, поднося к моему рту такой же кусочек, какой был у меня в руке.
- Не уверена, что я готова перепробовать всё! – сказала я, но всё же приняла условия этого любовного ритуала.

Мы по всем правилам скормили друг другу по семь кусочков засахаренных афродизиаков, и вместо ожидаемой банальной жажды я вдруг почувствовала, как во мне разгорается страсть... И через минуту мы вновь соединились в безумном, жарком танце любви, на этот раз – ещё более неистовом...
И если в первый раз Мио ещё изо всех сил старался, чтобы не поранить мою кожу своей чешуёй, то теперь мы оба об этом забыли. И конечно, придя в себя, я почувствовала, как горят огнём расцарапанные руки и ноги. Но какая это мелочь по сравнению с теми чувствами, которые рождались у меня в душе! Так что я не стала акцентировать на этом внимание парня.

Однако Мио сам заметил вспухшие красные пятна.

- Хренов крокодил! – выругал он себя. – Надо было мне не раздеваться полностью!
- Ага, думаешь, царапины от пряжек приятнее? – сыронизировала я.

Тогда Мио без лишних слов достал из сумки мазь, сделанную из рога лема, и заботливо обмазал все мои «раны». Потом он по моей просьбе налил мне остывшего чаю, и растянулся рядом, не сводя с меня глаз.

- Я очень люблю тебя, моя светлая девочка! – снова сказал Миораш. – Ещё в ту ночь, когда мы гостили у венлов, я удивлялся и не понимал, почему моё сердце скачет галопом, стоит только коснуться тебя... Думал, что это последствия нервной встряски. Или проделки Эс Инха... А потом, в Долине Смерти, ты открылась для меня с новой стороны, и с тех пор я уже очень боялся тебя потерять... А потом я чуть не умер от шока, когда ты пыталась накормить Виговея... Ты ведь знаешь теперь, какой большой смысл заключён для нас в прикосновении губ!

- Знаю. И поэтому ты разозлился, когда я пыталась откачать чучелку... И теперь понимаю, почему Кзини злилась и ревновала, когда ты наносил мазь на мои плечи... – вспомнив о тех событиях, усмехнулась я.

- Да... А я вначале даже не знал, что такое «ревность», и насколько это сильное чувство. Но очень скоро сам испытал подобные чувства. Во мне почему-то рождалась немотивированная злость, и я понял, что это и есть – ревность... Когда мы боролись в снегу, я уже осознал, что со мной творится что-то непонятное, но не мог ещё в это поверить. А потом я ревновал тебя к пастуху, ревновал к Юно, которого ты учила своим песням, ревновал даже к малышу Рийо! Но это было ещё терпимо. А вот когда ты думала о... – запнулся Мио.

- О Валерке! – подсказала я, уяснив, что откровенный разговор отложить не удастся.

- Да. Это уже было просто невыносимо! И я тогда поспешил закрыть тебя куполом, чтобы не видеть твоих воспоминаний о нём... – признался фиор, нежно касаясь меня своими присосками.

- А я почему-то думала, что ты закрыл мою «болтливую голову» от Хора. Он ведь тоже пытался подсмотреть мои мысли! – сказала я, и это явно стало откровением для Мио. – Я увидела это потом, во сне. А тогда меня так напугал этот купол, что я даже потом ни о чём больше не думала... – усмехнулась я.

- Как бы там ни было... – помолчав, продолжил Миораш, – меня тянуло к тебе как магнитом... Особенно после того, как я увидел твой танец... И тогда я понял, что не всё так просто, как мне кажется... Но Виговей первый догадался об этом! А потом ещё Хор озвучил некоторые мои мысли...

- Я знаю! – снова удивила я Мио, и тут же пояснила: – Видела во сне!

- Если бы ты знала, как я хотел оказаться рядом, когда ты позвала меня в пещере! – вновь после паузы продолжил Мио. – Но я боялся, что не сдержусь... Особенно когда ты касалась моей спины сосками...

И я вдруг вспомнила: это было, когда я занималась раной на его руке. Миораш явно избегал встретиться со мной взглядом, и ещё сказал тогда: «Свет, тебе ведь холодно! Ложись и укройся!».

- Ты почувствовал это сквозь чешую? – удивилась я.

- Я чувствовал это даже сквозь одежду! – усмехнулся Мио.

Он мысленно напомнил мне о поездках на лемах, когда я прижималась к его спине... И как, интересно, он мог это ощущать через четыре слоя меха?.. Ведь только на перевале, в пещере мы были практически раздеты! А ещё говорил, что я – слишком чувствительная!.. А сам?

- Я считал, что недопустимо даже думать о тебе, как о желанной женщине. Потому что у тебя в твоём мире есть мужчина... Но потом ты напомнила, что в нашем мире обещания считаются недействительными, если торы разлучены, и эти обстоятельства нельзя изменить... Тогда во мне поселилась надежда, и после этого мне ещё сложнее давалась игра в равнодушие. Я злился, когда ты напомнила о предстоящей разлуке... Я ревновал тебя к Луксилу... А когда к тебе подсел Бранис, я вообще чуть с ума не сошёл.

- А что он тогда сказал тебе? – полюбопытствовала я.

- Дословно? – переспросил Миораш, и с неохотой всё же признался: – Он сказал: «Спасибо, что приволок для меня эту чужеземку. Мне она подходит. А ты танцуй, брат, развлекайся! Не волнуйся, мы с Лиго уже нашли общий язык!». Конечно, я взбесился от ревности! Никогда раньше не думал, что смогу поднять оружие на брата из-за женщины! Но оказалось, что настоящая любовь выявляет в тебе такие силы, о существовании которых даже не подозреваешь...– горько усмехнулся фиор. – Так что Бран был прав, когда сказал, что ты превратила меня в мужчину.

Ему явно было неприятно вспоминать об издёвках старшего брата. Но Мио не собирался жаловаться на Браниса. Он просто продолжил говорить о своих чувствах.

- Знаешь, я никого ещё не любил так сильно, как тебя! Я любил Фаю. По крайней мере, мне так казалось... Но это чувство не было таким диким и неуправляемым. Я никогда даже не ревновал её... И меня поначалу злило, что я испытываю к тебе более сильные чувства, чем к ней. Я не понимал, почему так... Но я до конца осмыслил эту разницу, когда в этом меня упрекнул Фернио... И больно было слышать его слова, но в то же время я понял, что он прав... Если бы Фая была мне дорога как ты – я бы не допустил её гибели... А так... получается... я её действительно предал... – с досадой скрипнул зубами парень. – Променял её на тебя... О чём, если честно, ни капельки не жалею... Хотя даже себе стыдно признаваться в том, что я так счастлив сейчас, а её больше нет...

- Ты не должен себя винить! – воскликнула я. – Ты и не смог бы её удержать! Потому что если бы она тебя любила – она бы прислушалась к твоему мнению, и не стала бы рисковать своей жизнью.

- О чём это ты? – спросил Мио сначала удивлённо, а потом с подозрением: – Почему ты так уверена, что она меня не любила? Что ты знаешь об этом? Это Фернио сказал тебе что-нибудь?

- Ничего не знаю! – спохватилась я, стараясь не выдать своих знаний даже мимолётной мыслью.

Я не хотела причинять Мио лишнюю боль, не зная, что всё-таки хуже: чувство вины или боль от измены? Но он догадывался, похоже, что я солгала. И я поторопилась сменить тему разговора.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/01/21/1148