Очарованный странник подземный

Раблезианец
На палиндром анатолия Хребтюгова

Во, зая - оря лаз я вязал! Я, роя Азов!

В О З А Я
О Р Я Л А
З Я В Я З
А Л Я Р О
Я А З О В

О попытках спасти душу...

Разочарованный спасатель

Очарованный странник ( подземный)

Я рыл Азов. Пытался подкопать
Под местную тюрьму изящный лаз –
Его решил я даже обвязать,
Чтобы смягчить побег для Вас.

От боли я орал, когда вязал –
Ведь нечем рыть – лишь руки, рот и нос,
Когда же вылез, окопавшись на вокзал,
Я выглядел как тот Портос –
Огромный, мощный. Но в грязи.
Во, зая – путь открыт к свободе,
Лезь, словно крот и у него спроси,
Легко ль вслепую каменистые породы
В земле уткнувшись прогрызать,
Упрямо и кроваво грызть каменья,
Незащищённый подставляя зад
Невольно существам из подземелья?!

Так рисковал, любя тебя, заюша –
Готов был сзади честь свою нарушить!

Только беги, любимая, на волю,
Тебя вниманьем вряд ли удостою –
Уж слишком вымазалась ты и в заключеньи
Ты потеряла зубы, а леченье
Так дорого, что мне не по карману.
Будь счастлива! А я уйду в нирвану…