Гляжу я в оконце

Джон Амрос
Гляжу я в оконце,
Как сохнут на солнце
Глупые мысли,
Что на заборе повисли,
Пытаясь сбежать
От прицела ружья,
Когда вдруг в саду
Обнаружил их я.

Они обрывали
Фрукты с ветвей,
Чтоб умных не смог
Угостить я гостей,
Они воровали
На грядках капусту,
Чтоб добрым гостям
На столе было пусто.

Они, видно, знали,
Что пью я вино –
Но я всё равно
Их заметил в окно!

Вскричал я: «Ну, это ведь,
Знаете, слишком!»
И тут же схватил
Со стены я ружьишко,
Соль с порохом всыпал,
Метнулся во двор…
Одна из мыслишек
Держала топор!

Отчаянно – дерзко
Метнула в меня –
Но я всё ж успел, бля
Пальнуть из ружья.

Не ожидая такого напора
Они поскакали скорее
К забору.
Они, сиганув,
Зацепившись, повисли;
И вот уж висят до сих пор
Эти мысли.

Засохнут –
Я в погреб их тут же
Закину,
Коллекция там у меня
Из мыслины.

Топорик же бережно тот
Я прибрал.
В хозяйстве сгодится –
Трофей, не украл!