Мне тебя послали небеса

Юлия Только Его
Я люблю такие дни, когда еще зима, но вдруг неожиданно, сквозь кромку льда проглядывают теплые лучи. Когда проходит пора угрюмого темного утра, и ты встаешь, потому что солнце просачивается сквозь шторы и касается все еще теплого одеяла. Когда все чаще по утрам вдыхаешь мягкий воздух, не обжигающий морозным ветром. Небрежно повязываешь тонкий сиреневый шарф, распускаешь волосы и поднимаешь голову, потому что больше не надо прятать холодный нос в меховой воротник… В такие дни дышится по-особому легко, глубоко, волшебно… Как зимой мы ждем чудес от нового года, точно так же мы ждем их от весеннего дня, который непременно наполнится любовью, прольется до кончиков пальцев и останется в счастливой улыбке…

В один из таких дней я услышала твой голос…

И снова страны, города, проекты, разделяющие нас…
Музыка, фильмы, книги, которые мы проживаем вместе…
Жизни, разделенные пропастью…
Волнения и желания, сплетенные в хрупкий мост, соединяющий два обрыва…

Твой голос вплетается в канву моей жизни. Я знаю, что будет дальше. Иду по наитию вслед за своей мечтой. Потому что именно так я и должна поступать… Встаю на носочки и делаю шаг вперед, звуки французской музыки, еще мгновение, и я уже кружусь в танце с собственными желаниями.

Одно из самых ярких ощущений – это когда ты понимаешь, что совершил ошибку, и в тот самый момент уже знаешь, как ее исправить… Нет, ты еще ничего не изменил, но предвкушение от того, что ты сделаешь это, и все станет на свои места – бесценно. Знаешь ли ты, что это за чувство? Я знаю. Оно слишком мне знакомо, видимо из-за моей способности частенько ошибаться. И когда я преодолеваю очередное препятствие, ты говоришь мне, что не знаешь другого ангела кроме меня…

Я ошибаюсь. Расплачиваюсь, проглатываю боль вместе со слезами и иду дальше. Потому что мои ошибки – касаются только меня, и мне бороться со своими демонами…

Глубокий вдох, и вот я уже учусь жить заново. В очередной раз. В минуту, когда замечаю на дисплее тот, до боли и чересчур знакомый номер. Несколько цифр, врезавшиеся в память настолько, что даже ночью я, не задумываясь, смогу их набрать… Но… Никогда не наберу…

Взбудораженный предчувствием весны и играющей Эммануэль в салоне автомобиля, в разливающемся блаженстве от завершенных дел и предвкушении сладостных встреч, ты счастливым бархатным голосом шепчешь, что соскучился…

«До сих пор, даже через столько лет, я точно уверен: случайных встреч не бывает…
Ты послана мне небесами…»