Я хочу как раньше

Анна Отхозория
- Ты где был?

- На работе.

- А что так поздно вернулся?

- Посмотри на время, я сегодня раньше, чем обычно вырвался.

- Хм... А что это за духи женские?

- Я ничего не чувствую. Дорогая, у тебя уже глюки.

- Хорошо. Есть хочешь?

- Нет, я не долоден.

- Где ты успел поесть?

- Нигде, я просто сильно устал, надо лечь спать.

- Хватит меня игнорировать все время. Поговори же со мной!

- Да что с тобой в последнее время? Я тебе звоню всякий раз, когда выдается минутка. Что тебе не так?

- Раньше все было по-другому.

- Как?

- Мы ругались по пустякам, а потом мирились. Как же мы мирились. Хочу дурачится с тобой. Что бы на нас двоих мир замыкался. Устала я дома сидеть, ждать тебя с работы все время. Мне не хватает времени, которое мы проводим с тобой. Эти стены давят уже. Попробуй и меня понять. Скучаю, даже когда ты рядом, ведь у тебя в голове лишь работа. Я снова хочу как раньше.