Природа использует свойство тетраэдра

Игорь Леванов
  Вьюга заметает всё даже ночь не видно. Я ехал в такси на вокзал, три часа ночи в Подмосковье утро – люди на работу в Москву едут, в Москве ещё ночь. На светофоре таксист чуть в «Мерседес» не въехал.  У «Мерседеса» габариты не горели, стереотип мышления таксиста не допускал, что у нас и «Мерседесы» сломанные. Почему габаритов вообще ни видно, я читал в Википедии, что при создании габаритов используется уникальное свойство тетраэдра.  «Уголковый отражатель — устройство в виде прямоугольного тетраэдра с взаимно перпендикулярными отражающими плоскостями. Излучение, попавшее в уголковый отражатель, отражается в строго обратном направлении».  Обычно, угольные отражатели - тетраэдр изображают в виде треугольника, но если этот треугольник перевернуть, он будет на что-то похож. Я долго, долго вспоминал, где же я видел подобное треугольное изображение.  Приехав на вокзал, представил, что я не в зимнем Подмосковье, а в противоположности, на пляже в Греции, сразу вспомнил, на что похож тетраэдр. Удивился мудрости природы, создавая человека, учли даже свойства угольного отражателя, чтобы привлечь внимание к органу, обеспечивающему продление рода.
  Изображение из интернета Рупор (уголковый отражатель) для тестирования радара, я его, как видите, перевернул, чтобы он лучше бы походил на треугольник Венеры.