Ревностная граница

Екатерина Бедулина
Ты втянула в рутину невинных дней,
Теперь все беспречинно. в твоей жизни -- скорей...
ты спешишь вновь бесследно... А к чему спешка вся...
Нужно ждать, нужно ждать, и любить, любя...

Ты спешьшь и стираешь все мои СМС,
ты спешишь, и не знаешь,
В моем сердце любви нет...
Потому что его нет уже семь лет...
Потому что так больно --- за него умереть...

Говорить несерьезно? Нет, уже все всерьез
Говоришь невозможно иметь тысячи роз?
А я верю в удачу, все равно я прийду....
я смотрю передачу... Я тебе докажу...

Ты не веришь в признания,
Что ж, не надо, прости...
Ты не знаешь свиданий,
я же тоже, почти...

Ты ревнуешь его? Только это все зря...
Потому что все это --- неправды война...
я же вижу все, зная, что все эти пути
Это ты... Это ты... Это только лишь ты...

И тебе все покажется странным, но нет,
Потому что молчала я все эти семь лет...
Так мне сложно было, да, и что?
Потому что любила... Потому что везло...

Только ты отвернулся, вспомнил снова ее,
Только снова вернулся, и забыл обо всем...
Вновь в тени ты признаний, берешь славу мою...
И с тобой нет свиданий, почему, почему?

Ты ревнуешь бесследно, а он снова с тобой...
Потому неизбежно быть егоной мечтой...
Он мне пишет напрасно, потому что никак,
Потому что все ясно... Он мне просто как брат.

21.01. 2013г.                (9.16).