Грусть

Ваша Лена
Вот и кончилось долгое лето,
Грязь и слякоть, и злые дожди,
А в стране, что на севере где-то
Снежный пух покрывалом лежит.

Черноглазые смуглые лица,
Левантийской культуры отсвет,
А мне речка сибирская снится
И берёзы, которых здесь нет.

Доброта, милосердие, верность,
Вечных истин банальная суть
Превратилась в пустую манерность
И разбилась, как в шарики - ртуть.

Но ведь где-то, в подлунном том мире,
Далеко, не добраться вовек,
В незнакомой, чужой мне квартире
Синеглазый живет человек.

В эту синь, в бирюзовую ласку
Никогда не взглянуть наяву,
А я верю в красивую сказку
И надеждой напрасной живу.

А когда я уйду - в мире этом
Будут также прекрасны цветы,
Под лучом золотого рассвета
Заиграют чужие мечты.

И на севере, милом и дальнем,
Он проснётся в ночной тишине,
Тихо встанет, закурит в молчанье
И, быть может, взгрустнёт обо мне.


© Copyright: Ваша Лена, 2005