путано

Ксения Позигун
Я буду рассказывать быстро, путано и неправдоподобно, так что либо слушай либо иди на ***. Короче она была эльфийкой. Была не потому что она потом умерла или что-то в этом роде, а потому что там это было делом сиюминутного желания, и потом она перестала быть эльфийкой. Но тогда она была охуенной эльфийкой, ну там глаза, волосы, жопа - все было охуенным. И она рассказывала истории каждый вечер. И все могли приходить и слушать ее. Мне то похуй были ее истории, наверное и всем вокруг. Она потом захотела уйти, но ее вроде как не отпустили, потому что все хотели ее выебать, но давала она только мне и еще одному парню. А ей на все было насрать, она была готова нюхать и рассказывать свои истории сколько угодно, а потом ****ась со мной или с другим парнем, а все вокруг смотрели на ее жопу и слушали эти истории. Я даже не помню про что они были. Какая-то хуйня: будда, просветление, лсд, медитации, все что любили вонючие хиппи в позапрошлом веке. Все это не стоило банки пива, но все равно все приходили и надеялись что она нанюхается и раздвинет ноги. Когда она уйти захотела я подумал тогда, что всем похуй будет, ведь она никому не давала, кроме меня и еще одного парня, но нет. Ее просто не выпустили, ходили какие-то прыщавые щенки за ней, ныли, ну и она вроде как не могла им отказать и продолжала свои истории рассказывать. Только теперь она деньги за вход брала. Вроде как тот парень, который ее ебал выдавал ей дурь, а потом его посадили, и она осталась на мели совсем. Вот и начала брать деньги за вход. Лучше б за еблю брала, я тогда подумал, но не стал ей ничего говорить, ведь она только со мной трахалась. Первый раз пришли все те же прыщавые дети, которые обычно у нее собирались. Но она в этот раз подошла к делу с фантазией, устроила какие-то пляски вокруг свечей, позвала этих парней, которые везде носят свои огромные барабаны, и стучат на всех вечеринках. И что-то она им пить давала, я понюхал - какое-то пряное варево, выглядело как болотная жижа, я не стал пить, а все эти полуголые (да, у нее было условие в тот раз, чтоб все разделись) парни спьянели и стали вести себя как торчки. А потом уже не у нее собирались, а в каком-то заброшенном театре, у местных сектантов каких-то. Она им половину отдавала, себе брала половину, и мы шли ебаться. А вокруг творилось что-то невразумительное, голые девки и парни чуть не ебались прямо там, чем уж она их поила я не знаю, но она все время терла им за любовь, свет, какую-то религиозную лапшу им вешала. А сама нюхала и ебалась каждый день. Потом она эльфийкой быть перестала, завела себе трех щенков, которые облизывали ее жирные ляжки, я ушел оттуда. А потом вроде облава там у них была, ее вроде как не посадили, но короче больше не слышал я о ней.