Учимся читать 3 Бабушкина сказка буква Б

Ирина Караваева Сказкоцелитель
На Солнечную полянку прилетел Попугай Чудик, он был радостный и довольный собой, громко, чтобы все услышали, он запел:

-Чудо-чудное случилось!
Научились мы читать!
Вместе буквы составлять!
МА-МА, ПА-ПА – тра-та-та!
Вот дак чудо-красота!

Из своего домика выглянул Зайчик-Попрыгайчик, огляделся -вроде ничего страшного и прыгнул к Чудику.
Белочка-Припевочка смотрела на них с ветки дерева, ей было очень интересно, она так любила петь песенки ,а эта песенка была ей пока не знакома.
-Привет! – Белочка-Припевочка спрыгнуть с дерева и приземлилась прямо перед Зайчиком и Чудиком.
-Привет! –весело сказали Зайчик и Чудик.
 – Что это за песенка? – спросила Белочка-Припевочка.
- Я придумал такую песенку! – очень гордый собой Попугай Чудик запел ещё громче:

Чудо-чудное случилось!
Научились мы читать!
Вместе буквы составлять!
МА-МА, ПА-ПА – тра-та-та!
Вот дак чудо-красота!

Белочка захлопала в ладоши и запрыгала:
-Это очень здорово! Давайте споём все вместе... – и ребята запели вместе.
Их веселую песенку услышала жёлтая буква А и сказала:
-Как весело вы поёте, какие Вы молодцы! Все буквы запомнили, да ещё и песенку сочинили.
-Это я! Я сочинил! –Попугай Чудик немножко расхвастался и был так рад, что друзьям понравилась песенка...:-« А хочешь...А хочешь полетать!» - предложил Чудик букве А.
Буква А очень удивилась, но ей так хотелось полетать...
-Но я ведь не умею
-Я тебя прокачу, садись на меня! – Попугай очень хотел ещё раз поразить своих друзей.
Буква А немного побаивалась, но ей так хотелось посмотреть на Солнечную полянку сверху, и она решилась! Забралась на Чудика и они полетели!!!
-Какая красота! –сказала буква А: - «Вон Зайчик и Белочка машут нам руками! Сколько цветов! Смотри, бабочка полетела! А что это там внизу?»
Попугаю тоже захотелось рассмотреть, что же там внизу, он спустился пониже, буква А наклонилась .... и упала... прямо на что-то непонятное.
На Солнечную полянку кубарем выкатились буква А и какая-то неизвестная бордовая буква.
-Ты не ушиблась? – приземлился рядом и встревожено спросил Чудик.
-Нет! Даже весело было! Только закружилась немного! – засмеялась буква А.
-И я закружилась! – засмеялась неизвестная бордовая буква.
-А ты кто? – спросил очень любопытный Чудик, он был весь такой смешной разноцветный и звлохмаченный.
- Я буква Б – Б-Бабушкина Б-Буква! – гордо ответила бордовая буква Б.
-Это очень здорово! Ты такая бордовая и интересная!– захлопала в ладоши Белочка-Припевочка: - «А ты будешь с нами играть?»
-Конечно, буду! А во что мы будем играть?
-Давайте в догоняшки! В догоняшки! – снова запрыгала Белочка: - «Ты голишь!» - весело сказала Белочка и быстренько запрыгнула на веточку.
-Ай, какая ты хитренькая – сказала буква Б.
Зайчик-Попрыгайчик тоже со всех ног ускакал подальше, Попугай за ним. Но буква Б тоже была шустренькой и поймала растерянную букву А. Они вместе засмеялись. Попугай услышал, что смеются без него, обернулся и увидел: БА!
-БА! - Закричал Чудик и тут же запел: - «Б-А  Б-А  получилось БА».
Буквы от радости запрыгали, друзья подбежали к ним и стали петь все вместе:
Б-А  Б-А  получилось БА
Б-А  Б-А  получилось БАБА!!!!
-Ура! Ура! Получилось БАБА! – конечно больше всех радовался Попугай.
-Это очень здорово! – прыгала и радовалась Белочка.
-А у меня самая лучшая бабушка! Она печет такие вкусные пирожки! – важно сказал Чудик.
-А моя бабушка печет самые вкусные морковки! – похвастался Зайчик -Попрыгайчик.
-Печет морковки! – засмеялись друзья.
-А моя бабушка просто самая-самая! – сказала Белочка-Припевочка и улыбнулась.
Все радовались и веселились!
-Ну давайте же поиграем в догоняшки, ловите меня – закричала буква Б и давай убегать!:- «Не догонишь! Не догонишь!»
Зайцик, Белочка и Чудик очень любили бегать и играть с буквами!


Приглашаю в "Сказочную школу". Подпишитесь и получайте БЕСПЛАТНЫЕ материалы: http://sh.chudiki-skazki.ru/