Расслабься

Дикая Киска
Вечер. Жду с работы моего самого любимого и дорогого человечка. Ты неожиданно позвонил мне и сказал, что приедешь, эта была приятная неожиданность… Я, безусловно, подготовилась, ужин все дела…
Звонок по мобильному телефону, мой сладкий, когда же ты запомнишь код от подъезда?. Пока ты входишь в подъезд, я уже ожидаю своего любимого мужчину у входной двери.
-Привет, дорогая! –ты целуешь меня с порога, я дотягиваюсь до твоих губ, слегка вставая на цыпочки…
-Привет!
Ты заходишь в квартиру, снимаешь куртку и ботики, таким привычным движение, будто приходишь сюда ко мне, каждый вечер.. Как бы мне хотелось, чтобы ты приходил ко мне каждый вечер, каждый вечер баловать тебя вкусным ужином, гладить твои рубашки, просто знать что после работы ты придешь домой, к нам домой… В дом, который мы создали от первого рулона обоев и до последнего гвоздя. И чтобы я без тебя делала, если бы когда-то ты мне не помог с ремонтом. Наверное, долго бы морально к нему готовилась.
Пока ты снимал куртку с ботинками, я уже успела построить все наше будущее и придумать как мы назовем детей. Глупо? Конечно, я просто была очень рада, что ты пришел ко мне.
Ты прошел в комнату и рухнул на диван, уставший, глаза выражали какое-то безразличие и отстраненность, мешки под глазами выдавали тяжелый день.
-У тебя все в порядке? –я задала вопрос и присела рядом на корточки рядом с диваном, держа твоя руку в своей руке.
-Да – сухо и доступно.
Твои глаза выражали беспокойство, я решила не лезть, захочешь - поделишься, а нет – значит не мое это дело.
Я держала твою руку в своей руке, приподнимая ее чуть выше, поцеловала ее, слегка коснувшись своей щеки. Такой родной и близкий запах, такие длинные аккуратные пальцы, такой родной мой человечек, что смотрит мне в глаза…
Я сажусь на край дивана, провожу рукой потвоему лицу, слегка обросший, немного колючий и все такой же нежный. Моя ладошка скользит по твоей щеке и ты поворачиваешь к ней голову, целуя тыльную сторону ладони. Такие влажные мягкие губы… Моя ладошка скользит вниз по твоей шее, делает круг вокруг нее, ты прикрыл глаза от усталости и бессилия… Тебе надо расслабиться.
Я вышла на кухню и из шкафа достала бутылку виски, я знала какой виски ты пьешь и поэтому достала именно его,стоял в шкафу на всякий случай. Кинув туда несколько кубиков льда из морозилки , я принесла стакан в комнату. Ты все так же лежал на диване.
-Переворачивайся!
-Не понял? – ты и правда не понял.
-Переворачивайся, говорю!
Ты послушно повернулся, лежал на животе, в руку уже был бокал с виски, ты сделал глоток, обжигающий и ледяной, ты почувствова что у тебя пожар внутри и легкий холод снаружи.
-Поставь стакан на край дивана.
Ты поставил и лег. Я стянула с тебя свитер и бросила на стул. Села тебе на попу. И ласковыми, нежными движениями начала гладить твою спинку, снизу вверх, сверху вниз, будто перышко рисует на твоей спине, ласково-ласково, а потом теплые губы прислонились к твоей спине, немного защекотали волосы, потом руки начали касаться твоих плеч, сначала нежно, а потом все сильнее и настойчивее, ты очень напряжен и я пытаюсь вернуть тебе немного беззаботности и расслабленности. Я массирую твои плечи, шею,  расслабление начинает происходить, ты становишься «мягче», видимо, проблемы покидают твою голову, ты улетаешь от них, отстраняешься, мои руки касаются твоей головы, взъерошив волосы, потом спускаются к ушам, я слегка массирую мочки уха, потом возвращаются к шее, и вниз по спине, я глажу спину, уже не в медицинских целях, в практичных. Я глажу нежно и настойчиво, провожу ладонями по бокам, потом по спине, касаюсь губами шеи, приближаюсь к уху, кусаю его. Ты чувствуешь мое теплое и неспокойное дыхание, мои руки теребят твои волосы, я приподнимаюсь на твоей попе, и шагаю вниз, к дивану, даю тебе возможность перевернуться…
Ты переворачиваешься, я подхожу к тебе, целую в губы, они мягкие и очень возбуждающие, мы играем языками, потом ты проводишь своим языком по зубам и слегка оттягиваешь губу, потом прикусываешь меня, мои руки гладят твою грудь, я ласкаю тебя и медленно, медленно и не спеша расстегиваю пуговицу на твоих джинсах, молнию, стягиваю их, вместе с бельем, потом по щиколотке, к коленям поднимаюсь поцелуями, выше, поднимаюсь выше, руками обнимаю бедра. Слегка прижимаю их, покусываю, потом руки мои скользят выше, к твоему животу и груди, а я приближаюсь к нему, к твоему члену, который показывает всю свою боевую готовность к действиям, я одной рукой продолжаю гладить тебя, а другой помогаю себе, моя рука берет его у основания, я языком провожу по нему, снизу вверх, ты глаз с меня не сводишь, ты наблюдаешь за мной, я смотрю на тебя не отрываясь, продолжаю его облизывать, снизу вверх, сверху-вниз, потом языком играясь туда сюда, влево и вправо, облизнув осторожно головку вокруг, я ласкаю ее настойчивее, погружаю только головку в рот и продолжаю играть языком…. АААА…АААА…как это приятно, как это возбуждает, я погружаю член полностью в рот, он скользит межу моих зубов, я втягиваю щеки, ты чувствуешь стеснение, тебя это заводит, ты возбужден и боишься не сдержаться, а я все продолжаю ласкать его языком, втягивать щеки, продолжаю заводить тебя, я смотрю на тебя снизу вверх, твои глаза закрыты, голова запрокинута назад, ты полушепотом что-то говоришь, слов не разобрать…Я возбуждена очень сильно, я отстраняюсь от твоего члена и поднимаюсь губами вверх, к твоим губам, по твоей шее, вдоль подбородка, к твоим губам, провожу языком по верхней губе, потом по нижней, потом прислоняюсь к губам твоим своими, ты руками развязываешь мой халат, стягиваешь трусики и я сажусь сверху, теплота, очень теплое твердое «что-то», заполняет меня изнутри, я бы хотела, чтобы это достало до самой верхней точки моего тела, я стараюсь двигаться снизу вверх, ты все сильнее наполняешь мое тело, твои руки сжимают мои бедра, мои держат твои на уровне локтей, ты смотришь на меня не сводя глаз, а я…я не могуууу…я опрокинула голову назад, с моих губ раз за разом срывается стон, я двигаюсь вверх-вниз, слегка нажимая на тебя, ты подо мной двигаешься навстречу, наши тела напомниют головоломку, что-то и где –то, и надо что-то повернуть, чтобы что-то вставить, чушь какая, о чем я только думаю.
ААААААА, я двигаюсь достаточно быстро, но мне хочется еще ускорится, ты нажимаешь на моя попу и притормаживаешь меня, ты не хочешь заканчивать, слишком долго скучал, чтобы вот так быстро все сделать…
Ты пытаешься встать, держа меня на руках, потом спускаешь на пол и ставишь лицом к стене, мои руки хватаются за стену как за спасательный круг, я щекой чувствую холод бетона, а внутри ощущаю жар твоего тела, я вся мокрая и влажная от желания, от возбуждения, я безумно тебя хочу, любимый. Ты входишь в меня, слегка тянешь на себя мою попу, я выгибаю спину, словно дикая кошка, ты рукой держишь меня за волосы, а другая держит за попу и ласкает бедра, губы целую плечо и спину, моя грудь напряжена, соски торчат, ты отпускаешь волосы и теребишь одну из них, я так хочу кричать, ты двигаешься внутри меня, я ощущаю каждый толчок, будто удар по стене мячиком, но возбуждающе, очень возбуждающе и каждый раз, когда ты оказываешься вверху некой точки, мне так хочется разорваться как воздушный шарик и из меня, мне кажется, вылетят еще сотня таких же шариков.
Я поворачиваюсь к тебе лицом, ты прижимаешь меня к стене, от холода бетона бежит холод по спине, губы сливаются в поцелуе, который засасывает как в болото,, своей страстью, своим желание, твои пальцы внутри меня, ты ласкаешь мою киску, ты пальчиками творишь что-то со мной, мне так невозможно приятно….ааааа….
Ты напираешь на меня своим телом, поднимаешь одну мою ногу и входишь в меня, моя грудь соприкасается с твоей, наши губы в одном поцелуе, наши тела едины.
Ты двигаешься внутри меня резко, настойчиво, доходя до самой вершины моего сознания, мои стоны приглушаются поцелуем, мои руки скользят по твоей спине, царапаю впиваясь в кожу, это что – то невероятное…аааааааа……даааааа….дааааа…даааа…ты делаешь несколько резкий, очень желанных мною движений, и поток твоего желания заполняет всю мою душу внутри, я ощущаю прилив нежности к тебе, ощущаю теплоту твоих рук, твои губы сползают к моей шее, чтобы поцеловать….А у меня перед глазами водопад, и падающая лодка, с веслами, такой резкий обрыв, а потом умиротворение…
-Ты до невозможности потрясающий! – но ты всего лишь улыбнулся и крепко меня обнял. Если бы ты знал, как ты мне дорог, ты бы остался со мною на ночь … Но это были всего лишь не озвученные мысли…