249 в твоей руке моя рука

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







249


\\\\ в твоей руке моя рука \\\\ в моей руке твоя рука \\\\ мы любим \\\\ любовь в нас живым неумолкающим руслом \\\\ несмолкащая весны весна \\\\ в душе моей твоя \\\\ в твоей душе моя \\\\ музыка что была ещё до нас \\\\ уплывает боль \\\\ чёрное всё \\\\ прочь \\\\ от \\\\ сердце \\\\ держи его руками обеими \\\\ крепко \\\\ чтобы \\\\ от счастья \\\\ не выпрыгнуло \\\\ наружу \\\\ освещая путь тем кто во тьме \\\\ меня вынесло вон \\\\ из тухляка и подвалов карьер \\\\ наплевать о том о чём далдонят \\\\ делай своё \\\\ созидая \\\\ искусство любовь \\\\ искусство и любовь \\\\ вечное в тебе \\\\ и во мне \\\\ подымай на дыбу гниль и гнилых \\\\ царствуй на славу \\\\ поэт любовник муз \\\\ чаровник и кружеводец \\\\ да поют твои холсты славу ей \\\\ богине богинь \\\\ в цветение её преврати всякое прикасание \\\\ тленное не касается мощей святых \\\\ художник и избранник \\\\ мы любим \\\\ в моей руке твоя рука \\\\ в твоей руке моя рука \\\\


19 январь суббота ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь воскресенье январь 20