Первая поездка на поезде в г. Новосибирск

Игорь Сигов
               
                Как помню, после 7го класса, мне родители предложили поступать в техникум. Для этого я поехал в г. Новосибирск к нашим родственникам Качкиным.
                Ехал я на поезде из г. Барнаула. Вагон был общий, все места были заняты,  сразу было много знакомств и разговоров. В поезде, самостоятельно, я ехал первый раз.   Как-то сразу все познакомились и начали ужинать!!!!
                Вдруг, на перегоне где – то в районе Новоалтайки, поезд резко затормозил и остановился, в вагоне погас свет, начались какие – то крики, я ничего не мог понять…………..
                Когда снова включили свет, я увидел, что из шеи пассажира нашего купе, торчала огромная строительная скоба и из раны текла кровь и было разбито вагонное стекло………За окном уже было темно и ни чего нельзя было разглядеть, вокруг было всё тихо……….
                В купе началась паника, кто – то  искал врача, кто – то милицию, кто -  то начальника поезда, кто  - то паниковал от увиденного……..Покалеченный пассажир громко объяснял всем, что он едет на курорт и что такого искалеченного его могут не принять……….
                В то время разгорался конфликт между СССР и Китайской Народной Республикой, по этому довольно часто происходили на ЖД такие атаки, по этой ветке проходил поезд Москва  -  Пекин…….