дневник волка. глава вторая жизнь после смерти

Волк-Одиночка
Глава вторая Жизнь после Смерти
Блин уже 6 утра… надо в школу вставать. Говоря честно было лень, ведь сегодня был второй понедельник с начала занятий. Но все же я заставил себя усилием воли подняться и направиться в ванную. Холодная вода быстро привела меня в чувство. Позавтракав, я собрался и  отправился в школу. Я конечно предполагал что все будет паршиво, но я не предполагал, что настолько…
Я был прав, меня не поняли. Мои друзья от меня отвернулись. Они считали меня вруном и придурком. Что ж, это их выбор. Но на мое удивление, меня поддержали те, с которыми я поддерживал отношения, которые можно было едва-едва назвать приятельскими. Вот так парадокс…
Сегодняшний день прошел паршиво. Надо мной глумились, но мне было как-то пох… сказал паре наиболее активных, что с таким не шутят и все. Вроде помогло. Я не любил школу, наверно потому что не любил учебу, а может потому что предыдущая была адом, незнаю. В любом случае я старался в школе лишний час не задерживаться. Домой тоже ехать было скучно. Дома света нет, дома будет скучно. Дел тоже не намечалось, так что я решил прогуляться и подышать воздухом.
Я шел по набережной, дышал воздухом, слушал музыку. В наушниках звучал Бутусов, «Из реки»
Как тихая вода во сне
Ты выйдешь из реки
И выльешься в мою ладонь
Затопишь все кругом

Ты вынесешь со дна реки
Нелегкие слова
Мои воспоминания
Сплетутся в кружева

Все ночи и сомнения
Что ранили меня
Небесные создания
Укроют под водой

Из ветреного облака
Появятся слова
И сказочная музыка
Возникнет на глазах

Из огненного княжества
Исторгнутся крыла
И голос не стихающий
Качнет колокола

Из небыли воздвигнуться
Большие города
Из тени и сомнения
И медленного льда

Толика за толикой
Музыка за музыкой
Капелька за капелькой
Задержав дыхание

Тихо и легко...

Все ночи и сомнения, что ранили меня
Небесные создания укроют под водой
Из небыли воздвигнутся большие города
Из тени и сомнения и медленного льда

Вылетела птаха
Испарился страх
И упал на дно
Сердце не со мной
Сердце не с тобой
Сердце далеко…

Вокруг меня кипела жизнь: навстречу мне шли люди, на траве играли дети. Утопия,  что тут сказать? Но мне было не до нее. Я был как будто неотсюда. Мне было все абсолютно по барабану. Я шел, ни о чем не думая. Но спустя несколько минут одна мысль все-таки посетила меня: «ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СПОКОЙНО ГОВОРИТ О СОБСТВЕННОЙ СМЕРТИ, ТО, ЗНАЧИТ, ЕМУ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ?». Набережная уже заканчивалась, от нее вверх поднималась лестница, которая вела в заброшенный парк. Парк вероятно забросили ещё до моего рождения, потому что когда я был маленьким, он уже был брошен. Когда я ещё не учился в школе, мы с ребятами не вылезали оттуда. В свое время мы построили домик на дереве, причем не обычный дом из веток, а настоящий деревянный дом с шиферной крышей, дверью с замком и прочными деревянными стенками. Если мне не изменяла память, ключей к замку у нас было 4 пары, три у нас и одна про запас в тайнике. Я искренне надеялся что домик непотревожен, хотя мы его и скрывали всякими ветками и прочим хлпмом, прошло без малого 10 лет. И кто знает каков он сейчас. Однако  домик был нетронут, даже замок висел. Я честно говорю офигел… я не думал что все так будет… я полез за ключом в тайник, и спустя секунд 30 у меня в руках, покрытых пылью паутиной и какой-то неизвестной мне органикой, лежал ржавый ключ длиной с мой палец. Я отряхнул руки и ключ, встравил его в замочную скважину, и , молясь чтобы не заело замок, повернул ключ. Последовал щелчок и замок остался в моих руках. Говорю честно, это бы л предел моих мечтаний…