Романтика в бесконечности

Асами Саки
Полумрак. Теплые пальцы ласкают спину. Горячие губы обжигают страстью, покрывая поцелуями могучую грудь.
Я держу Ее за тонкую талию всегда прохладными руками. Ее тело, нежное и великолепно сложенное, уверенно и доверчиво прижимается ко мне.
Она склоняется ко мне, касаясь своими губами моих и целует. Долго, не отрываясь.
В этот момент, вопреки всем установкам программы, внутри меня что-то ломается, мощным электрическим импульсом проносясь по всему телу. Грудь конвульсивно вздымается, как если бы я мог дышать и..я начинаю чувствовать. Впервые.
-Как ты?-Она отрывается от меня и часто дышит.
Я молчу, открывая в себе новые ощущения. Они прекрасны.
Она медленно проводит рукой по моим светлым волосам и челке, рассыпавшейся по лицу, затем по щеке, кончики Ее пальцев скользят по шее и останавливаются.
Следует еще один поцелуй. Я отвечаю на него, запустив пальцы в Ее длинные огненно-рыжие волосы, ниспадающие на обнаженную спину.
На миг наши взгляды встречаются и у меня возникает сравнение со звездной ночью, отражающейся в океанской глади.
-В..порядке.-наконец ответил я.
Мой голос звучал тихо, не много рассеяно. Уверенность и твердость куда-то делись.
Один короткий взгляд в сторону. Она его не заметила. Наши вещи валяются не далеко от дивана. Единственного в отсеке.
Вставать совершенно не хочется. Я чувствую, как у Нее зреет еще одно желание. У меня нет сил отказать. Впрочем, как и повода. Пусть Она будет счастлива и запомнит эти две недели, пока все остальные на корабле находятся в режиме гипер-сна. Это мой первый рейс и я не знаю, что будет, когда мы вернемся, но Она - единственный луч света, осветивший мое бессмысленное существование. Девушка исключительной красоты, что смогла согреть мое искусственное сердце одним лишь отношением к моему виду.
Когда мы долетим до Земли и команда будет прощаться, я отведу Ее в сторону и скажу всего три слова. А Она, возможно, снова будет играть беспечного человека. Но я буду знать, что от этого Ей станет легче.