Посвящается Курабаткиной Ю. К!

Михаил Юрьевич Паршин
***С днем рождения Дуля!***
Милая Дуля, железный мой друг, Вы родились не с проста!
Все разговоры и слухи вокруг нашей любви унесла
Сложная жизнь. Жизнь же без Вас стала немного сложней,
Ваша особа, так много брала, груза в жизни своей!
Вы говорили как здорово Вам жить стало без дурака,
То- есть меня и проблемы не Вам надо решать с пол пинка!
Да и проблем стало меньше у Вас, верится правда с трудом,
Я ведь не монстр чтоб каждый раз их создавать Вам, пардон!
В общем забыли об это о всем, я ведь пишу не о том,
Просто поздравить Вас я хочу, с самым радостным днем!
И пожелать в этот радостный день много любви от людей,
К коим и я причисляю себя, а причислять мне не лень!
Много любви, много тепла, много всего по чуть чуть,
Пусть в этот самый радостный день счастьем наполнится грудь!
28 марта 2012

***Совет Дуле!***
Ты ждала вчера подарка в виде сочинения психа,
Ну а псих вчера нажрался много галоперидола,
И поэтому сегодня он попробует наверно,
Сочинить поэму Дуле, если доктор не поймает!
С днем рождения Вас Дуля,
Вы не бойтесь, что так много
Лет настукало, мне пофиг,
Ну а значит и найдется
Еще псих, который также,
На года совсем не смотрит!
Только надо притвориться,
Киской маленькой и робкой,
Незамужней, одинокой,
Бедной, мягкой и пушистой!
И тогда наш псих и клюнет!
Ну а если же серьезно
Забывайте о работе,
Продавайте Вы квартиры,
И в Америку со мною,
Как задумывали раньше,
Только думайте быстрее,
А не то меня «посодют»
За не выплату зарплаты,
Или батюшка за офис
Мне придет накостыляет!
В общем, Дуля целиком я,
В Вашей власти оказался!
Правда, знаю, что такой я,
Вам совсем Мадам не нужен!
Ну возьмите хоть как свинку
Или хомячка, прям в клетке,
Сильно гадить я не буду,
Буду тихим и послушным,
Все же дочке развлечение!
29 марта 2012

***Задумайтесь Дуля!***
Дулька, Дулька, что же с Вами, Вы изменитесь хот раз?
Все, что было между нами,можно превратить в рассказ!
И прочтут его те люди, у которых все в порядке!
Жизни их учить не будем! Сами справятся на грядке!
Но рассказ им пригодится, чтоб не делать ерунды!!!!
Прочитают и напиться, им захочется! Увы!
Протрезвеют и тогда лишь, станет светлой голова!
И ошибки наши сразу превратятся в те слова,
От которых мысли быстро, войдут в русло их реки!
И не будет коромысла в жизни их, и кулаки,
Не начнут крушить все сразу, не коснутся, не беги!
Не захватит их зараза, не начнут лупить с руки!!!
10 июля 2012

***Будь проще Дуля!***
Что ты делаешь со мною?
Не ответишь, не простишь!
Словно не было с тобою,
Жизни вместе! Я Плохишь?
Даже если так и было,
Если жизнь пошла в разнос,
Надо быть немного проще,
Избегай наездов, Бос!
Ты не робот, не полено,
Человек ты ведь простой,
Правда, странный очень сильно,
Не проблема, ты постой,
Оглянись вокруг немного!
Кругом люди не твои!
Даже если их так много,
C правдой маткой не дури!!!
Говори, но без наездов,
Не решат они ничто!
Кроме гадкого осадка
Не оставят в мыслях то,
Что ты хочешь исповедать
Людям слабым и дурным,
Лучше им совсем не ведать
Чем дышать они должны!!!
20 июля 2012