О

Мария Мо
 Вчера была на 3-м международном форуме православных женщин, собралось 350 человек, я подумала : " Лилит - дожили мы с тобой до такого..." Мысли были совсем не те что нужно, мне было так все равно и так параллельно, что просто ужас. Я думала о них, о своих "них", форум здесь непричем. Они такие разные, и с каждым все так запутанно и так просто, если самой ничего не делать, то ничего и не будет. Но, что мне признаться саой себе: да, страдаю из-за них, из-за себя...Нет, все хорошо, Лилит не для каждого и так как у нее  - у всех быть не может.
     А потом выступила одна учительница из гимназии № 33, я была когда-то на ее уроке, среди всех ненужных пафосных слов, что были сказаны другими, она заговорила о Нем, о Его муках, одним взмахом ресниц мог прекратить все это безумие, но Он терпел ради спасения всех нас, а кто-то даже не заслуживает этого. Получается, так нечестно. Ведь есть просто ужасные люди, которых и недолжно быть. А еще есть ты, но этого так мало, потому что нет нас. Иногда мне кажется, ты живешь только в этом мониторе, и нигде больше тебя я не встречу. А когда ты мне снишься - я по-настоящему счастлива, хоть там мы видимся, но это так ненадолго. Но все бросить и уйти я могу, даже если это легко приходит, легко отпустить нельзя, когда это нужно. Я так хочу чтобы ты был у меня. Будь навсегда (с). И еще я запомнила одну нужную фразу сказанную на форуме: "Чего хочет женщина -  того хочет Бог".