Pater

Алена Романовна
У нас с тобой всегда были сложные отношения.

В первый раз я обратился с серьезным вопросом к тебе в пять лет.Мне было любопытно,почему ты не играешь со мной.Я долго боялся спросить,но мама сказала,что я всегда могу разговаривать с тобой,когда меня что-то беспокоит.И я решился.Но ты почему-то промолчал.
Потом я долго не разговаривал с тобой.Не понимал,как завязать диалог.Но в один момент,я осознал,что хочу тебе кое-что рассказать.Восьмой класс,девочка Маша,ее зеленые глаза,светлые кудри,тяжеленный портфель,который я таскал  уже четыре дня.Я думаю,тогда мне казалось,что я  влюбился,и мне хотелось поговорить с мужчиной,который в этом понимает побольше моего.Я все рассказал тебе,в мельчайших деталях,которые так тревожили мое юное сердце.Но ты не сказал ни слова.Я вообще не был уверен,что ты слушал меня.Твои глаза смотрели на меня,и я не видел в них ничего.Не то что бы они были пусты,нет,но в них была одна и та же эмоция,которую я смог бы разглядеть,рассказав тебе любую историю.
Проходили годы,и с каждой моей попыткой заговорить с тобой,я сталкивался с чем-то,неподвластным моему сознанию.Но с возрастом,я все больше чувствовал,что ты рядом со мной,что ты слушаешь меня,хоть и не отвечаешь.А мне так хотелось услышать тебя.
Я рассказывал тебе все,у меня была непреодолимая потребность делится с тобой.Я знакомил тебя с моей любимой женщиной,позже-женой.Показывал снимки ультразвука твоих внуков.Я чувствовал твое одобрение,твою радость за меня и мою семью.Но ни слова не слышал.Не знал ничего наверняка.
Первый раз я что-то услышал,когда пришел в последний раз.Я пришел,чтобы рассказать,что похоронил жену,дети живут заграницей,а я теперь совсем один.И тут я услышал твой голос,неразличимые слова,но я точно знал их смысл.
Всю жизнь я слушал про тебя от других людей,каким ты был невероятным человеком.Как же и мне хотелось узнать тебя по-настоящему.
Папа,как жаль,что ты умер,когда мне было пять лет.