Ваша странная жизнь

Валерий Стеценко
Это – седьмая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Да, у меня странная, спокойная, бесстрашная, счастливая жизнь при любых бедствиях, потому что я пришел к Богу, Бог заполняет меня всего, и я уже внутри Бога и пытаюсь заполнить Его Всего. Я знаю Бога, общаюсь с Ним, учусь у Него. Он для меня - отец, брат, хозяин,  работодатель, партнер, друг. Он - такая же личность, как и я, только значительно более совершенная.

Ваша жизнь более странная и даже в чем-то страшная. Как вы могли до нее докатиться? Почему у вас существуют проблемы и почему вы страдаете от них? Как вы их могли создать сами (хотя бы наполовину) и теперь утверждаете, что в них виноваты другие люди?

Как вы можете избавиться от неприятностей и бедствий таким путем, каким невозможно от них избавиться, а можно только увеличить их, то есть ища и принимая помощь от других людей, а не от Бога?

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

21.01.13