04. 06. 2012 Ты не робот?

Мехди Эбрагими Вафа
Вчера вечером ехал домой и пел за рулем, думал о справедливости. Задавал себе вопросы: «Откуда берется зло у людей? От чего возникает ненависть?” И в конце концов: «От чего болит душа?» Размышляя о таких понятиях, просил Бога о помощи, чтобы таким образом показал мне истину, параллельно думал о теме следующей книги под названием «Восстание людей-роботов». Современный человек уже мало чем отличается от робота. Многие давно уже (забыли), не видели своих слез. Многие давно уже не дружат со своей совестью. Когда зеркало становится самым близким другом, мы становимся похожи на перекрашенных обезьян и слишком восхищаемся своим я, забывая о зазеркалье. А там чернота…

К сожалению, многие души имеют похожий свет. Но зеркало это и есть второй ты, это и есть совесть, только нужно найти язык общения. А у этих людей, которые дружат с своей совестью душа имеет цвет радуги. Быть красивым - божественно. Быть красивым для любимого – это святое.

Вызывать зависть и желание использовать других с помощью искусственной красоты - это омерзительно. И такие люди ничем не отличаются от роботов. И самая главная отличительная черта этих людей-роботов – это то что они могут навредить, разрушать чью-то семью.

И размышляя о своей будущей книге, нашел ответ: «У людей роботов нет души, и вдруг на небе я увидел радугу.»

Да, это была самая обычная радуга, но впервые я видел ее так близко! Она была не где-то там вдалеке, она была совсем рядом. Не одного меня околдовал этот вид старой знакомой! Люди останавливались, выходили из машин, делали фотографии на телефоны и завороженно выворачивали головы из окон своих авто. Вроде бы ничего странного - да, красивое природное явления, которое встречается довольно часто, но знаете, что меня зацепило - лица людей, их прикованное внимание! Моя работа связана с людьми, это не для кого не секрет, и к сожалению, лица людей во многом печальны. Даже, когда после приема люди улыбаются, я читаю в их глазах внутреннюю боль, которая утихла после разговора со мной, но все же она есть! А тут - эта радуга зажгла искреннюю радость и неумолимою жажду красоты нашей планеты, нашей природы. И мне удалось почувствовать этот эмоциональный всплеск вокруг. Именно в эти секунды я думал о том - как же приятно находиться в обществе счастливых глаз, восторженных улыбок и наслаждаться зрелищем под названием - красота! Я много раз наблюдал за радугой, когда был еще совсем маленьким мальчиком. Я много раз представлял в своих мечтах, как я играю с ней, как дотрагиваюсь до нее, как ощущаю каждый ее цвет. И вот вчера - я немного вернулся в свое детство. Я остановил машину, открыл широко окно и смотрел. Я смотрел так пристально, так внимательно, что на какое-то время забыл обо всех проблемах. Разноцветный ковер, который предстал стеной передо мной, заставил меня еще раз подумать о том, что сам мир несет добро. Нет в мире грустных цветов, даже темные цвета радуги прекрасны в сочетании с остальными. А это еще раз доказывает, что добро, в конце концов окажется на пьедестале мира.

Я приехал домой, но не мог оставить свои мысли в покое. Я закрыл глаза и снова вернулся туда, где мне было хорошо. Мне давно не было так спокойно. Я вспоминал по очереди каждый цвет этой волшебной радуги... Они все вызывали во мне разные эмоции - и грусть, и ностальгию, и спокойствие, и удовлетворение и счастье... Но ни один цвет не вызвал во мне отвращение, боль, злобу.

«В природе все гармонично»,- еще раз подумал я про себя. Все эти «черные» человеческие эмоции рождает в себе сам человек, их не заложила в нас природа! Природа учит нас только хорошему, и дарит нам только добро. Почему же мы люди превращаемся даже не в зверей - они порой безобиднее, а превращаемся в роботов, нелюдей! Знаете, я очень хочу, чтобы каждый из нас хранил в себе радугу! В своем сознании, в своем сердце, в своих мыслях... По сути человек и радуга имеют много общего!

И только когда мир людей будет внимателен к зову природы - не нужно будет бояться ни конца света , ни друг друга , ни самого себя! Будьте сами собой и запомните ничего в этом мире не бывает вечным кроме имени, воспоминаний и того что вы делаете своими руками и мыслями. Пока другие или наши дети помнят о нас и гордятся нами - мы вечны! Значит- это любовь! А любовь тоже вечная и она передается при помощи генетики, через кровь, через воспитание, через наши мысли и деяния. Она не умирает никогда. Но порой она очень плачет! Не становитесь роботами! Будьте людьми!