16. 06. 2012 Сила и слабость

Мехди Эбрагими Вафа
Утро...
Балкон...
Мальчик смотрит в небо.
К нему подошел отец, остановившись на шаг позади. Он положил руку на плечо сына и спросил:
-  кто сильнее, сынок?
-  я, отец!
Удивление охватило отца. Он снова хлопнул по плечу сына и повторил:
-  сынок, повторяю вопрос: кто сильнее - ты или я?
-  Конечно я, пап!
В возмущении и недоумении мужчина отошел в сторону на несколько шагов и более настойчивым голосом еще раз обратился, к спокойно смотрящему в небо ребенку.
-  так кто сильнее? ты или я?
-  ты, отец!
Мужчина обомлел. Видно было насколько он растерян. Его глаза смотрели так необычно... он был то ли взбешен некой игрой ребенка, то ли беспомощен...
- Ты издеваешься надо мной? Я вполне серьезно !
-Отец, - спокойно продолжил мальчик. Знаешь, я абсолютно серьезен и ни в коем случае не смеюсь над тобой. Когда ты стоял рядом за моей спиной, и твоя рука была на моем плече, я чувствовал в себе необычайную, не сравнимую ни с чем силу зверя. Я чувствовал твою руку, а значит чувствовал горы за своей спиной, опору! Но как только ты отошел, я почувствовал насколько я слаб без твоей руки, а значит и  без твоей поддержки....