Другу

Данте Аудиторе
За окном, в красивом медленном танце, кружились снежинки. Они падали на землю, и луна, освещала их своим голубым светом. Снежинки искрились и переливались, словно серебро.
Я лежала в постели и невольно засыпала. Мои веки наливались свинцом и постепенно закрывались. Но перед ними был образ твой. Образ друга моего, что так трепетно ждет меня каждый день, у дверей дома своего. Мне стало очень больно, ведь видимся с тобой лишь во сне.
И тут я провалилась, провалилась в чудесный сон. В нем был ты, мой верный друг. Ты шел по узким улицам Италии, улыбаясь дневному палящему солнцу, что обжигало твою кожу. Я улыбнулась и с тоской посмотрела на тебя. Ты, подняв свой взор, увидел меня и обрадовавшись, побежал ко мне навстречу. Когда ты бежал, время словно не хотело, чтобы мы встретились и оно замедлилось для нас. Везде ходили люди, а мы бежали друг к другу навстречу. А когда мы обнялись, я будто провалилась.
Резко открыла глаза и увидела солнечный свет, что проникал через занавески и светил мне в глаза. Я чуть не зарыдала, но нужно мне терпеть, дождаться следующей ночи, чтобы вновь мы могли встретиться, дорогой мой друг...

Посвящается Маргарите Мюррей.