Коль ты русский Иван не дурак! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/09/545

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!" рец.2

РАССТАЮСЬ Я С ТОБОЙ СИГАРЕТА! с рец. и ответом КОЛЬ ТЫ, РУССКИЙ ИВАН,НЕ ДУРАК!

Расстаюсь я с тобой сигарета!
Ведь пора нам расстаться! Пора!
Я решение принял такое
Не сегодня отнюдь, не вчера!

Я почувствовал необходимость
Разорвать с тобой дружбу навек!
Потому что весьма просвещённый
И сознательный я человек!

Я давно осознал, что змеёю
Заползала ты в душу ко мне!
Очаровывала, завлекала
Постепенно, подспудно, извне!

То искусными кольцами дыма,
Восторгавшими разум мальца,
То пустою коробкой «Казбека»
Из прокуренных пальцев отца…

И в «общажной» прокуренной «келье»,
И в армейских привалах не  частых,
И в тюрьме,  и в СИЗО,  и в «ментовке»,
Где спасал я заблудших, несчастных!

Окончательно я говорю:
Всё! Гадюка, моя сигарета!
В моей жизни нелёгкой, горбатой
Твоя дымная песенка спета!

Много органов скальпель изъял
Из народного нашего тела!
Многим людям, змея-сигарета,
Ты трагичную песенку спела!

Много раз я пытался расстаться
Дорогая отрава, с тобой!
Я давал «распоследние»  клятвы!
Я давал тебе истинный бой!

Но за мной твой дружочек «зелёный»
Змей Горыныч, сидящий в бутылке,
Как  опять я с тобою целуюсь,
Наблюдал расплываясь в ухмылке!

И решил я обеим змеюкам
Дать последний решительный бой!
Я единым ударом покончил
С «голубой» и  « зелёной»   змеёй!

Как я счастлив! Какая свобода!
Мир в глазах поменял всю окраску!
Из дремучего грязного плена
Я вернулся в красивую сказку!

Удивляюсь! Ну, как же  я мог?
Чуть не сдался я в рабство на век!
Не  слюнтяй, не безвольный, никчёмный!
Независимый я человек!
ПОСТСКРИПТУМ: Это я пишу о Вас и для Вас! Сам я не курю 11 лет. Читайте:  «Брось курить и догоняй!» в сборнике  «Будьте здоровы!».
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2011 г. август.

Коль ты, русский Иван, не дурак!
Леонид Крупатин
Рецензия на «Расстаюсь я с тобой, сигарета! фото автора» в сборнике"Будьте здоровы!"(Леонид Крупатин)

Всё,бросаем,ведь мы же не слабые!
Всё осилим и сможем суметь
Заодно распрощаемся с бабами
Чтоб здоровенькими помереть!

Счастье крепко возьмём в свои руки
Стороной обходя кабаки
А когда мы загнёмся от скуки
Кто то скажет:Во,блин,чудаки...

Николай Лопарев   13.11.2011 11:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Смотри глубже, Николай!Удачи тебе в пути!

КОЛЬ ТЫ, РУССКИЙ ИВАН, НЕ ДУРАК!

Баб не надо бросать – они бросят тебя,
Коль пропьёшь и прокуришь здоровье!
Опускается просто стремительно вниз
У российских мужчин поголовье!

Гастарбайтеры будут работать за нас!
И не только с метлой, а в постели…
Опылять будут наших хорошеньких баб,
Потому что мы «сели на мЕли»!

Эти мели искуственно нам создают:
Алкоголь, наркота и табак!
Ради баб разгляди эти мели в пути,
Коль ты, русский Иван, не дурак!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2011 г.

Леонид Крупатин   13.11.2011 16:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Эх,молодец,хорошо ответил,ценю!

Николай Лопарев   13.11.2011 17:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Николай!Жизнь диктует!Только слепой не увидит...Л.К.

Леонид Крупатин   13.11.2011 19:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
с любимыми не расставайтесь!))))

Голубой Плейбой   30.10.2011 13:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Надо распознать вовремя змею за пазухой!Л.К.

Леонид Крупатин   30.10.2011 15:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
   
Рецензии
Написать рецензию
ЛЕОНИД БРАВО .МОЛОДЕЦ И СТИХ КЛАСС .

Наталья Карпова-Хабарова   13.11.2011 12:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Золотко-Наташенька!Не знаю, где Вы живёте, но если б Вы знали, как Москва прокурена.Дети с 10 лет курят.А как он и не будут курить,если папа и мама ведут его за ручки и оба его окуривают.Бабушка с мамой ведут ребёнка и обе курят. По-моему, в Москве 1/4 не курящих, а остальные - агрессивно курящие!При выходе из метро все погловно закуривают и я не знаю куда мне деваться.Л.К

Леонид Крупатин   13.11.2011 15:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Леонид я живу в Сибири г Томск ,больно смотреть на молодёжь это правда .но нам некуда деваться.приходиться только за них молиться .Мой муж и сын тоже в этой зависимости .Молюсь и за них. верю .что настанет этот день. когда придёт освобождение и к ним.Если человек хочет освободиться от этого ,то Бог поможет .А таких людей ,как вы очень мало ,кто так бросил курить .Вы молодец .Пример для подражания .

Наталья Карпова-Хабарова   13.11.2011 16:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Надо очень сильно обозлиться на себя за своё безволие и доказать самому себе.Я ради этого месяцев восемь даже пиво в рот не брал, потому что одна "расслабуха" позволяет подкрасться другой.Удачи Вашим мужикам!Л.К.

Леонид Крупатин   13.11.2011 16:33   Заявить о нарушении правил / Удалить