Кишечница

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна,

То, что я опишу, очень похоже на нашумевшую историю с Монтекки и Доницетти. Если помнишь, там две семьи враждовали между собой, и перерезали друг друга без остатка. Я боюсь, как бы и с нами не произошло нечто похожее.

Мой муж Веня - сын известного профессора-кишечника, часто выступающего по телевидению на другие темы. Мой же отец – тоже профессор-кишечник, но другой школы, чем Венпапа (Венин папа). Поскольку они принадлежат к разным школам кишечника, их взгляды расходятся в корне. Так сказать, в корне кишечника.

Венпапа принадлежит к школе «резателей» - в случае чего, кишечник укорачивают – и всё. А мой отец - один из основателей старой, классической школы кишечника, где урезание кишечника считается варварством, а большее ударение на гомеопатию и поглаживание живота. Варварство Венпапиной школы доказывает случай, попавший в газеты, когда баритону Мариинского театра Визитовскому укоротили кишечник, и он в результате стал петь тенором.

Мы с Веней собирались пожениться еще в мединституте, на четвертом курсе, после сдачи экзамена по кишечнику Венпапе. На наше счастье он не знал, что я - дочь его кишечно-теоретического врага, и собирался как бы медицински благословить нас на толстом учебнике Венпапы «Человеческий кишечник». Но тут вошла моя мать – ты не представляешь, что здесь началось!

Оказалось, что моя мать, а она тоже врач-кишечник, когда-то еще до моего рождения была замужем за Венпапой, но ушла к моему отцу, из-за конфликта кишечных школ. Такая принципиальная. Венпапа едва перенес ее измену и сдал печень на три.

Я всей этой ужасной истории не знала, а теперь Венпапа требует, чтобы моя мама вернулась к нему, он ее всё еще любит и всё простит. Но мой папа – против, он в лицо называет Венпапу «Кишечным Чикотилой». Намекает на склонность к резанию. Но моя мама соглашается, потому что она с годами поменяла свой взгляд на кишечник, и больше не может жить с «Кишечным шаманом» - она так называет моего папу за гомеопатию и поглаживание живота.

Но такой вариант осложняет нашу с Веней судьбу, потому что мы окажемся братом-сестрой, как же тут жениться? У тебя уже был подобный случай, я читала. К тому же мой папа обещает «добраться до кишечно-желудочного тракта» Венпапы.

Я боюсь, как бы это не кончилось печально, потому что на работе они все ходят со скальпелями и другими хирургически-вскрывательными инструментами.

Прямо не знаю, что делать,

Твоя «Кишечница»

Дорогая Кишечница,

Если я не ошибаюсь, Монтекки и Доницетти, упомянутые тобой в начале, тоже были учеными, историками. И вся смертельная неразбериха вышла из-за конфликтного толкования исторических событий – кому-то яд налили в ухо, в неверности супругу обвинили, что с дядею сошлась при взрослом сыне. Офелия невинная в пруду заросшем утопилась, чтоб леди Магбет черные дела не позабыла публика слепая. Средь нумерованных монархов... ой, даже я что-то ударилась в стихи. Твоё трогательно-кишечное письмо даже меня разбередило!

Но главное: проследи, чтобы скальпели дезинфецировали, прежде, чем пустят в ход.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА