Совсем не о болезни Боткина

Колесо
  Али я чего не понимаю, али я ДУРАК?!

  Не знаю, честное слово, чего это меня на публицистику потянуло и публицистика ли это, а не очередной крик души солдата на очередную же "дуристику" власть имущих и "законосрателей" наших по "списькам" избранных....

  Прочитал и сразу не поверил : сдача крови признана, как минимум, не чистой на руку коммерцией!!!??? Бесплатно де, если есть желание, сдавайте!!!

  Сразу, для ЕХИДН, в коих земля русская никогда недостатка не имела, говорю как на духу:
 - Сдавал кровь только один раз в жизни!

  А было это на первом курсе училища. В воскресенье ВДРУГ старшина роты, дед - по все ротному уважительному мнению, построил на улице и доложил ротному, товарищу майору "в глаза" и Степану Ильичу "за глаза", о расходе личного состава, а сам почему то встал не на левый, как всегда, а на правый фланг, впереди роты. Ротный, как всегда, был краток:
 - Идём сдавать кровь, товарищи будущие офицеры. НАлеееее...ВО! Шагооом... марш!

 За всю роту сказать не могу, но в родном первом взводе "ни писка, ни визга" не услышал!

  Будучи курсантом второго отделения первого взвода, одним из первых  переоделся во всё зелёное, улёгся на стол и оголил правую руку. А потом наблюдал с интересом как подающие с ног от усталости медсестрички ( рота наша третья была, а как "молодой" батальон последним прибыла) бегали между столами и меняли маленькие, для анализа, пузырьки на "приличного" размера. Сестру позвал, когда кровь моя в большом пузырьке через верх "попёрла". Вот тогда она у меня и спросила:
 - Болезнью Боткина болел?
 - ???
 - Желтухой!
 - В детстве, до школы ещё, болел...
 - Что ж ты ...,- и, не договорив, выплеснула оба пузырька с моей кровью в раковину.
 - Никогда, слышишь, НИКОГДА, не сдавай больше кровь, иначе заболеет тот, кому перельют твою, если он не переболел желтухой!

 Кружку кофе с пирожным мне как и всем выдали в курсантской столовой.

 ТАК ВОТ !!! Я, не дай бог, конечно, не смогу дать ни капли своей крови ни одному из своих любимых "человечков", ведь точно знаю, что "с Боткиным" не знакомы ни жена, ни дети, ни внуки!!!  Я уже сейчас знаю, что простые люди ложатся на операции с предполагаемой большой кровопотерей и приводят с собой доноров!

 А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО БУДЕТ при очередном властном идиотизме?! Ведь при существующих ценах на сдачу крови бомжи, да студенты и остаются ПОКА донорами.

 Надеетесь, что для вас найдут, те, что дурью маетесь?! А если, не дай бог какая катастрофа?! Может и для вас, скоты безмозглые, не дойдёт очередь из запасов, что и сейчас ЗЕЛО скудные?!