Ядовитая печень Полторанина

Саид-Хамзат Нунуев
Ядовитая печень Полторанина.
 
 

     Чеченцы переживают этап драматического, но необратимого прозрения. Говорят, лучше поздно, чем никогда.

     Разумеется, в  республике и раньше, в начале 90-х годов, было много людей, которые видели провокационный характер разжигаемого сепаратизма. Но против них работало не столько невежество соплеменников, сколько дьявольские технологии из самой Москвы и со стороны западных агентов влияния, разваливающих великую социальную державу.

Что можно было противопоставить, к примеру, воззваниям самого Ельцина из соседней Назрани: «Берите суверенитета столько, сколько переварите»! Или кто и как мог помешать команде Ельцина подарить Дудаеву громадные арсеналы оружия, включая танки, системы «Град» и авиацию?

 И кто-то после этого сомневается в тщательно подготовленном  на самом верху мировой политической пирамиды заговоре против России, одной из потенциальных, легко воспламеняемых, предсказуемых сил в которой были толпы  безработных, неустроенных горцев?

 Автор этих строк уже писал неоднократно, ссылаясь на источники из США, что ЦРУ этой страны еще в 70-х годах прошлого века вынашивало план доставки в Чечено-Ингушетию оружия в огромных количествах, что и было успешно исполнено командой Ельцина, ставленника той самой прозападной космополитической финансовой олигархии.  Эти истины настолько очевидны и поучительны, что нет смысла их повторять, но нет и права их забывать.

     Сегодня проблема в другом: успокоились ли наши «друзья-демократы» ельцинской волны? Ушла ли на убыль провокационная деятельность той самой пятой колонны западников в Москве, о которой наш президент В.В. Путин говорил еще во время страшной трагедии в осетинском Беслане?

     Прошедшие двадцать лет пронеслись передо мной как единая картина торжества безумия, предательства и безысходности. Особенно крепко запомнились некоторые субъекты трагедии, память хранит почти фотографическую точность их торжествующих демонических лиц.

Эдакий коллективный сатана, извините за эмоции. И одно из самых  запоминающихся,  безобразных от природы лиц среди них – лицо некоего Полторанина, депутата России нашего созыва, который часто навещал в  Грозном своего друга Дудаева и имел на него, бесспорно, сильное влияние.

 Так вот этот самый Михаил Полторанин, когда понял крах их провокационной политики в Чечне, взялся недавно раскручивать механизм ненависти по-новому.

Цель – та же, что и раньше: вселить ненависть и вражду между русским и чеченским народами, сорвать планы по стабилизации в регионе, вдохнуть новую энергию в доверчивых религиозных экстремистов. 

     Но сперва начну с вопроса: - Малоуважаемый господин Полторанин, вы обвиняете всех чеченцев в измене родины, о какой родине вы печетесь? Не о той ли, что  вместе с Ельциным триумфально развалили в угоду Западу?

 И не о той ли России вы переживаете, которую вновь хотите развалить, разжигая ненависть и вражду между ее народами? Кто–то решит, что эти утверждения голословные? Обратимся к откровениям Полторанина, выдающего себя за русского человека. (Мимикрировать под русских – традиционная технология сатаны).

     «Впервые я увидел чеченцев весной 1944 года. Мы жили в Восточно-Казахстанской области, куда и привезли несколько эшелонов депортированных вайнахов. Я был еще маленький, но в детскую память «чечены» (так их у нас называли) врезались своим необычным видом: все поголовно в галошах на толстые шерстяные носки, женщины закутаны в темные большие платки» - это, пожалуй, единственное светлое воспоминание Полторанина о чеченцах. А дальше…  судите сами:

     «Но вот чеченцы обустроились. Обжились. Обвыкли на новом месте. И пошло и поехало.
     Тех, кто делился с ними куском хлеба, они стали грабить и насиловать. Нагло действовали вайнахи. Нападали по-волчьи, стаями, приставляли к горлу ножи и отбирали деньги, одежду. Молодых женщин тащили в кусты.

По ночам они обшаривали чужие сараи и воровали коров. Знали, конечно, что наши отцы и старшие братья погибли на фронте, в домах одни вдовы с мелюзгой — кого им бояться! Милиция? Она была малочисленна, к тому же собрали туда женщин и доходяг — без опыта и маломальской подготовки. А поди и найди в лабиринтах чечен-городков грабителей и насильников, где сплошное укрывательство и как по команде тебе отвечают одно: «Моя твоя не понимает… 

     …Вайнахи всегда умели пользоваться моментом. Если центральная власть демонстрировала силу, башибузуки поджимали хвосты и спускались с гор сдаваться — «за прощением грехов». Амнистии тогда следовали за амнистиями (как и в наши времена). Легализовались бандиты тысячами. Правда оружие припрятывали в горах и, дождавшись благоприятной для себя ситуации, когда кулак неверных слабел, снова брались за разбойный промысел.

     Подарком Аллаха вайнахи посчитали нападение на нашу страну фашистской Германии. Теперь-то руководству СССР не до них. А не им ли, казалось бы, защищать Советскую власть? Они жили богаче, чем остальные в России: налогами их не давили, за спекуляцию не преследовали, скота разрешали держать сколько хочешь

    Но воевать пришлось бы с хорошо вооруженным противником. А чеченцы и ингуши привыкли нападать на безоружных людей или на сторожей, оснащенных дробовиками.

     Полторанин знает, как больнее задеть самолюбие горцев:

     «В Среднюю Азию башибузуки, откормленные на разбойных хлебах, ехали под конвоем полуголодных солдатиков. Ехали, вытряхивая из штанов свою смелость, и не чирикали… И вот в Восточном Казахстане вайнахи, что называется, оттягивались на вдовах и детворе»

      О чеченцах периода Великой Отечественной войны Полторанин пишет:
     «Горцы думали: если победят немцы, они оценят их заслуги перед вермахтом. А если победят русские, то по своей ротозейской привычке начнут опять всех амнистировать и уговаривать жить честным трудом. Вроде бы беспроигрышная позиция!

     …Но, к их удивлению, команда Сталина, несмотря на тяжелые бои на фронтах, взялась за вайнахов основательно. На захваченной у гитлеровцев карте Чечено-Ингушской АССР на немецком языке были отмечены пункты, куда  фашисты поставили своим союзникам-вайнахам крупные партии оружия. Для повстанческой деятельности. Пещеры с оружием нашли и разорили. Было уничтожено больше двухсот крупных банд…»

     Агент Запада Полторанин, равно как Жириновский, Пыхалов и прочие, хорошо усвоил действенность геббельсской пропагандистской технологии: врать гуще, ибо чем безобразнее и фантастичнее ложь, тем она быстрее и прочнее прилипает! Ведь врет Полторанин не для чеченцев, ибо для них все очевидно. Врет он для российского обывателя, который уж точно все примет за чистую монету, с удовольствием проглотит!

     «В конце 40-х годов в Усть-Каменогорске и Лениногорске развернулось большое строительство. Начали возводить гидростанцию на Иртыше, Ульбинский завод по обогащению урана, полиметаллические комбинаты, - пишет автор. Чеченцы, естественно, работать не хотелим и продолжали насильничать и убивать. И тогда, по версии Полторанина, местные русские напали на чеченцев. «…удивило поведение многих вайнахов с кинжалами на поясах: они сбежали в окрестные пихтачи, бросив семьи на произвол судьбы. Было убито 36 чеченцев и больше ста ранено. Остановить погром помогла подоспевшая армейская часть» - опять пытается Полторанин представить чеченцев эдакими подлыми трусами, сожалея, очевидно, что слишком мало чеченцев было убито.

    «Грабежи и разбои в Лениногорске прекратились, - пишет далее провокатор, -  А в Усть-Каменогорске, что в сотне километров от него, все продолжалось по-прежнему. Искрой для разлитой, как бензин, ненависти послужил случай с израненным на фронте милиционером. Его обнаружили под деревянным мостом через Ульбу (в детстве мы с этого моста ныряли), подвешенным за ноги вниз  головой, с перерезанным горлом. Так чеченцы свежуют баранов. Это была середина апреля 1951 года. Только-только начался ледоход, Ульба, впадая в Иртыш, уже громоздила торосы. Они вставали на дыбы и рассыпались с грохотом, сталкиваясь. И в эту бурлящую кашу, в этот ад восставшие «вербованные» погнали всю чеченскую диаспору: мужчин, детей, стариков.

    Многие, спасаясь, смогли добраться до другого берега глубокой реки, а многие тонули подо льдинами. Сколько погибло людей, не известно. Документальных данных я не нашел, а то, что видел тогда своими глазами (мы жили на крутом берегу Ульбы, куда устремлялись гонимые), подсчетам не поддавалось...»

   Прямо некрофил, наслаждающийся трупами… Интересно, есть ли у Полторанина у самого семья, и человеческая ли мать его родила?

     С чеченцами в одной России жить невозможно, уверен Полторанин, ибо непонятно,  «как совмещать в одном государстве цивилизованные нормы закона с адатами? Все равно, что в коммунальной квартире поселить богомольную девственницу с дебоширом-насильником».   У одних племен до сих пор считается нормой потчевать желанного гостя теплой печенью свежеукокошенных пленников, - сравнивает автор законы и повадки горцев с законами других диких туземцев, только не понятно, почему это вдруг чеченцы не поели печень самого Полторанина, а угощали его отборными коньяками? Может, поняли, что печень у Полторанина ядовитая? Почитайте, что он сочиняет дальше:

   «И вайнахи придерживаются древних обычаев предков, строго соблюдая неписанные законы— адаты. У каждого клана, то есть тейпа свой адат. А на вопрос: сколько тейпов у вайнахов, остряки-чеченцы отвечают: — Сколько в наших горах ущелий или долин, столько у нас и тейпов. У каждого клана своя гора, и чем выше она, тем знатнее тейп. Потому что на склонах высокой горы можно прилепить больше саклей.

 Адаты 170 тейпов (а столько их насчитали ученые) диктуют разные стандарты в отношениях с вайнахами соседних родов, в поведении с гостями, в расчетах за причиненный друг другу моральный и материальный ущерб. Если ты столкнул с вершины горы булыжник, вызвавший камнепад на аул, то по адату Одного Ущелья должен заплатить десять быков, а по адату Другого Ущелья — двадцать. Если ты поджег дом горца из знатного рода, то по адату Третьего Ущелья выложишь намного больше, чем за такой же дом простолюдина.

А если вор из знатного рода украл у тебя коня и, упав с него где-то, дал дуба, то по адату Четвертого Ущелья тебя как хозяина скакуна-бедоносца родственники погибшего обязаны тоже отправить на тот свет. Предварительно заплатив небольшой штраф за умыкнутое животное (у знатного рода больше силы). Что  называется, полное торжество справедливости по-туземному. И таких «если» очень много.

Даже процедуры кровной мести не всегда похожи друг на друга. И только к государству и инородцам (иноверцам, гяурам) у всех адатов одинаковый подход. Истинному чеченцу не пристало уважать чьи-либо интересы, кроме лично своих и интересов своего племени. Он должен презирать государство и всех инородцев, обворовывать их, грабить, заниматься разбоем. А если кто-то начнет мешать, того разрешается отправлять на тот свет. Адаты учат: «Государство — это ничто, клан — все», «Воровство — доблесть», «Все иноверцы — враги» и т.д.

     Полнейшая чушь, бред шизофреника! Любой, кто иало-мальски знает Кавказ и народы Кавказа это подтвердит! Но расчет у Полторанина, как и у Жириновского, на самую отсталую, безграмотную публику. Знает ведь сто творит! Но вот и ответ когда-нибудт придется держать!!!

     А вот что вынес Полторанин из своей первой поездки в Чечено-Ингушетию еще задолго до войны:

   «Через год я приехал в Грозный по журналистским делам.  Друзья-чеченцы вытащили меня прямо из гостиницы и повезли в горы за Ведено.   А потом меня привезли в глухое ущелье на шашлык из черного барана. Безлюдное ущелье, покрытое сплошным лесом — на его дне проселочная дорога упиралась в водопад (Вероятно, его повезли в Харачой. Н. С-Х.) Под шашлык-машлык, как выражались хозяева пикника, да под коньяк-маньяк (чеченский коньяк «Илли» слегка отдавал керосином) пошли откровенные разговоры. Вайнахи признались, что это ущелье их учебный полигон. Здесь они тренировали подростков устраивать засады, совершая налеты на обозы и одиночный транспорт. Оттачивали технику нападения, чтобы не нарываться на ответные пули. Я спросил: неужели их тейп собирается промышлять набегами?  …Натаскивают подростков на всякий случай, ответили мне,  для соблюдения традиций. По своему адату они должны обучать детей разбойному ремеслу, иначе соседние кланы начнут относиться к их роду как к сборищу отступников от горских обычаев. В теснинах Кавказа, где все на виду друг у друга, пояснили мне хозяева, важнее даже не быть правоверным чеченцем, а в глазах сородичей и соседей — казаться им. Вайнахи — это нация показных, внешних эффектов, для них ритуал намного важнее самого существа дела. А Чечня — Ярмарка Тщеславия. В ней любят демонстрировать друг перед другом, у кого выше забор, кто больше пленил рабов в набегах на Ставрополье, у кого богаче добыча на грабеже поездов. «Ты не можешь украсть даже барана!» — эти слова бросают в лицо вайнаху, чтобы унизить его».

      – Вот такая благодарность от «дорогого» гостя, который все это выдумывает все с той же откровенно подлой провокационной целью – убедить россиян в том, что «Хватит кормить Кавказ», что чеченцы и другие горцы Кавказа – не такие, как русские, что сколько волка не коми, он все туда же – в лес смотрит!

     Выдержки из данного шедевра лжи цитируются по всей России на множестве сайтов. Эти материалы убеждают всю российскую глубинку в том, что кавказцы, особенно чеченцы – дикари, которые до сих пор сохранили свои родовые порядки. Что они не поддаются процессам интеграции, а на русских смотрят как на потенциальных рабов.

     Мне уже приходилось цитировать газету «Известия», которая на второй же день после трагедии в Норд-Осте осенью 2002 года вышла с огромным заголовком на всю страницу: «Мы вас, русских свиней, в Чечне резали, и здесь будем убивать…» Под заголовком была подборка всех преступлений и правонарушений чеченцев, совершенных во всех городах и поселках России за последние полвека. Разве трагедия на мюзикле и последовавшая сразу же подборка небыли частями одного единого плана? Успели бы авторы подборки пересмотреть все газеты и все хроники преступлений за одну ночь?
     Надо отдать должное, русские люди не поддались на провокацию. Ни в одном городе или поселке не было замечено ничего похожего на чеченские погромы.

 Более того, ни на одном заборе великой страны не было замечено ни одной плохой надписи в адрес чеченцев. А это, согласитесь, весьма яркий показатель. Повторю то, что много раз уже говорил: Чеченцы и русские достойно выдержали самое тяжкое испытание - испытание войнами! Но то было население, воспитанное при коммунистической идеологии единства и братства народов СССР. К чему же сегодня готовят россиян полторанины, жириновские и пыхаловы? Не трудно догадаться.

    Выиграв холодную войну с величайшей социальной державой – СССР, Запад переключился на Россию, объясняя мировому сообществу свое недоверие и агрессивность по отношению к ней ядерными угрозами с ее стороны.

 Из этой политики – акции на Болотной площади, провокации в православных храмах, «русские» марши и нападки на кавказцев.

 Представьте себе, как бесят провокаторов сегодняшние успехи в возрождении нашей республики. Как чеченские парни под руководством отца и сына Кадыровых, прозрев, поняв истинный смысл провокации, освободили свою республику от отрядов иностранных наемников, как превратили себя в один из самых надежных форпостов в обеспечении безопасности юга России. Не по духу нашим недругам наши постоянные заботы о чистоте нравственности нашей молодежи, о том, что у нее на самом деле есть достойное будущее в отличии от той молодежи, которую удается каждый день спаивать, совращать.

     Пусть наши самые главные успехи – впереди.

Это, прежде всего, развитие промышленности, укрепление производственной базы, экономической состоятельности республики, чтобы наша молодежь перестала массами выезжать из республики и «угрожать» безопасности страны своими «растлевающими» хиджабами и «дурацкими» лезгинками. Главное – что недавнему прошлому нет возврата. Мы поняли, что Москва не в одном лице. Мы научились отличать подлинно русских людей от тех, кто провоцирует нас, прикидываясь таковыми.

     Мы поняли, что не случайно Всевышний сделал нас соседями с русскими, что мы на самом деле, назло всем провокаторам,  полезны и необходимы друг другу. Мы знаем, что настанет время, когда вайнахские воины обязательно станут элитой российской армии, как они стали элитой, скажем, в Иордании.

Как они овеяли страну славой Брестской крепости. Ибо ничто не может погасить в нас дух верности и отваги, что так бесит наших общих с Россией врагов. 

     Мы поняли, что нельзя быть равнодушными к политике Запада, которая откровенно совращает, растлевает молодежь России. Ибо, если удастся морально и духовно разложить Россию, это коснется и нас, коснется всех коренных народов страны. Проблемы и боль России – это наши общие проблемы и боль.

Так мы формируем и будем формировать свою главную национальную идеологию, при этом не забывая, что мы самостоятельный реликтовый народ с глубокими историческими корнями.

    Завершить данную публикацию мне бы хотелось словами выдающегося суфия из Махкеты Юсупа-Хаджи: «Не поддавайтесь на провокации. Чиста дорога, по которой прошел истинный русский человек. Но все беды от тех, кто таковыми прикидываются. Не верьте им и остерегайтесь их».

Саид-Хамзат Нунуев,Народный депутат РФ 1-го созыва,
Член Верховного Совета СССР,
Член Союза Писателей СССР, РФ.

Село Махкеты

  **