Доброе дело

Цветок Вишни
   Как хорошо, что нам довелось родиться в прошлом веке...  Жить  в настоящем .         Жизнь во время Советского Союза..Я  ненавидела стоять в очередях за колбасой ,за конфетами..Бегать в поисках мандарин   шампанского , и колготок...Время скажем не простое.    Жизнь в частном секторе диктовала свои условия...Садили огород.,выращивали курей и кроликов .. У меня тоже были куры,немножко -так для -свежих яиц...Уже не помню где мой муж умудрился достать французские духи Мадам Капри и Кореандр...Захожу в сарай  собрать яиц и  ощущаю запах французских духов. Такой сильный и стойкий, что мне показалось что куры были все охмелевшие...Естественно бегу в дом., а там мой сыночек тоже весь облит духами...Смотрит мне в глазки и говорит.-*Мама  , Мама пойдем я тебе что-то покажу*..Идем...Открываем дверь ..Он и говорит-* Мама это я убирал у курочек..и чтобы они не воняли побрызгал их духами .Правда мама им нравится? *..Сами понимаете ,как мне было жалко ..я чуть не разревелась...Но ругать сына не стала....Он ведь сделал доброе дело...