О числе Зверя, о бессознательном теургическом соли

Арсен Мараджян
Арсен Мараджян

     О "числе Зверя", о бессознательном "теургическом солипсизме" и о женской красоте.

В Живом Журнале прочитал запись одного пользователя о числе Зверя (666), которое в последнее время с завидной регулярностью докучает ему своим появлением. Ниже излагаю свою точку зрения на этот счет.

То, что я скажу, возможно, прозвучит, как "мистический бред", но я убежден, что все эти знаки, в том числе и "число Зверя", генерирует наше собственное сознание. Во всяком случае, у меня это было именно так. Помню одно время, я обращал особенное внимание на транспортные средства с номерами, содержащими в себе "666". Я расценивал их как "козни дьявола", как некий дурной знак, как некое предупреждение мне. После встречи с такими знаками я менял маршрут своего движения, чуть ли не мог отложить какие-то важные встречи, вернуться назад с полпути и т.д. и т.п. И я говорю на полном серьезе, город кишел буквально легковушками, грузовиками, троллейбусами и т.д. с тремя шестерками на номерах. Статистическая вероятность их появления была в разы меньше, чем то, что я видел в реальности. Это было какое-то наваждение! :)

Теперь, анализируя ситуацию, я почти уверен, что в быстром дорожном движении, когда не было возможности приглядеться внимательнее, любые сочетания цифр сворачивались в моем болезненном воображении в зловещие "666" :)

А потом в один прекрасный день я решил, что Господь блюдет мои интересы, Он всемогущ и мне нечего опасаться "козней дьявола"! :) И я уверяю, что после этого решения машины с тремя шестерками на номерах ИСЧЕЗЛИ НАЧИСТО! Если раньше не было дня, чтоб я их не видел минимум пару-тройку раз (если не больше во много раз!), то сейчас я месяцами езжу по городу и НЕ ВИЖУ ИХ ВООБЩЕ! :)

Кстати в пользу того, что именно наше сознание генерирует свойства окружающей действительности, говорит и восприятие красоты женщин, восприятие степени их привлекательности. В иной день ходишь по улице, и такие страшные "крокодилы" кругом фланируют, что казалось такие по земле никогда и не ползали! А в другой день идешь ПО ТОЙ ЖЕ УЛИЦЕ, и глаза разбегаются от красоты женщин вокруг! Смотришь на одну и думаешь, ну всё, лучше и быть не может! Через минуту уже другая женщина потрясает красотой и затмевает первую. И так без конца. :)

Таким образом, теургический взгляд на вещи, утверждающий, что силой мысли можно менять окружающую действительность, равно как и солипсизм, полагающий, что наше сознание и есть единственная объективная реальность, вовсе не лишены оснований! :)