Гульнара. Будет ли у меня семья, выйду ли я замуж?

Галина Пашина
На твой вопрос ответ даёт Джабраил. Джабраил. Джабраил.
Ты очень скоро познакомишься с молодым человеком, который тебе понравится.
Ты в нём узнаешь немало черт характера, присущих тебе.
В вашей жизни будет много сладостных минут и часов.
Вам Бог-Аллах дарует большую любовь.
Издалека он шёл к своей любви.
Его родители будут тебе родными.
Он видел тебя не раз в своих снах.
Он вспомнит потом это, не сразу, не сейчас.
Твоя половинка скоро найдётся
И сердце твоё от ликования встрепенется.
Да, Гулечка, голубушка, цветок!
Ты выйдешь замуж и непросто замуж,
А будешь счастлива и любима.
Он очень приятный, неповторимый.
Ваш союз скреплён небесами.
Идёте вы к друг другу сами,
По необъяснимым причинам, по наитию.
Вы половины, готовы ко встрече
И к любовному экстазу, соитию.

Гуля, Гулечка, Голубушка, не улетай, не оставляй
Землю и землян без улыбки.
Твоё сокровище рядом таится.
Скоро его сердце с твоим соединится.
Верь и пойдёшь на праздник души.
Светлый образ в ауре есть.
Он рядом! Рядом! Рядом! Ты его не ищи.
Сам найдёт, среди всех отыщет.

Моя дорогая, ты словно литая.
Как я буду тебя любить, как я буду тебя лелеять.
Будет свадьба и будет пост после свадьбы.*
И вы друг друга навсегда обретёте.
Пришла к тебе сия телеграмма,
Будь рада, готовься ко встрече заранее.
Будь всегда, как цветок, открыта.
Он увидит, обомлеет. И ты полюбишь.
Ваш путь обозначен. Будете вместе.
Он жених, ты невеста.

пост*(религиозный мусульманский праздник или Ураза, или Курбан Байрам).